...
Тюнинг машины Ока - удовольствие недешевое, но того стоит. Тюнинг машины Ока - удовольствие недешевое, но того стоит.
Своими руками
Обвес на автомобиль Ока своими руками.
может и несчастью у моего друга валялся дома еще один бампер от ОКИ с небольшой дыркой в боковом изгибе. В тот же день я решил начать. Что мне для этого потребовалось: 1. Нож побольше и как можно поострей и канцелярский ножик. 2. 5-6 баллонов монтажной пены, стеклоткань, 6 упаковок эпоксидного клея(смолы). 3. Шкурка крупная, мелкая, брусок(очень удобная вещь). 4. Еще мне понадобился электра лобзик, дальше поймете зачем. Начал я с представлений будущего мега бампера на бумаге. Рисовал всякие загогулины и тому подобное. Потом решив что будет приступил к делу. Для начала бампер надо очень хорошо промыть, желательно с порошком. Это делается чтоб пена лучше пристала к нашему детищу.
получиться должно было а-ля Sky Line. :)Скромный миниавтомобиль Ока с передним приводом многие рассматривают исключительно как миниатюрную машину, потребляющую минимально топливо, не имеющую проблем с парковкой, но наряду с этими преимуществами, обладающую весьма скромными техническими
характеристиками, простеньким видом, да и уровень комфорта ниже некуда. Вот владельцы отечественной «крошки» и принимаются воодушевлённо за тюнинг машины Ока, тем более, что в этой машинке можно практически всё подвергнуть доработке.
Начинать Ока тюнинг следует всё же с силового агрегата – заводская сборка и регулировка мотора дешёвого автомобильчика явно «хромает», отсюда необходимость в переборке двигателя и грамотной регулировке. Истинные поклонники Оки могут позволить себе капитальный тюнинг двигателя, включающий доработку головки блока цилиндров, замену карбюратора на ДААЗ-21073, тоже доработанного и «подогнанного» под объём и степень сжатия двигателя Оки. Чтобы использовать возможности нового карбюратора, на авто устанавливается воздушный фильтр K&N и другой распределительный вал. Также необходимо доработать впускные и выпускные каналы, седла клапанов, изменить форму камеры сгорания.
Работа кропотливая и специалисты за дёшево её конечно не возьмутся делать зато оттюнингованный родной движок Оки явно доставит автовладельцу новые ощущения от его миниатюрной машинки: пусть скоростные показатели не сильно увеличиваются, зато характеристики разгона заметно улучшаются, что порадует водителя на оживлённых дорогах города при обгоне, а также приятно удивит изменившийся за счёт спортивного воздушного фильтра звук мотора с эдакими агрессивными нотками. Однако некоторым владельцам Оки и этого не достаточно, и так двухцилиндровый мотор покидает подкапотное пространство, а его место занимает 1,3-литровый двигатель Rover с распределенным впрыском. А если ещё добавить роверовскую КПП, которая за счёт правильно подобранных передаточных чисел обеспечивает чёткое
переключение передач и ровный разгон, а также улучшить ходовую часть за счёт запчастей (в том числе и тормоза) взятых у переднеприводных вазовских Самар, то получим весьма достойный англо-русский вариант миниавтомобиля.
После такого тюнинга Ока станет хорошо управляемой миниатюрной городской машинкой с приемлемыми техническими показателями, но часто автовладельцы не останавливаются на внутреннем тюнинге, а часто и не с него начинают, а как раз со стайлинга, т.е. внешнего тюнинга. Тут уже у каждого автолюбителя свой полёт фантазии. Замена стандартных бамперов на оригинальные стеклопластиковые сразу капитально меняет общий вид кузова, элементы аэродинамического обвеса тоже окажут влияние, причём как на внешний вид, так и на технические параметры. Также смело избавляйтесь от старых автозеркал Оки и ставьте новые с большими оптическими элементами, в итоге получите и лучший обзор, и приличный внешний вид. Если установите спортивные сиденья, то конечно пассажирам сзади просто некуда будет ноги поставить, но таких может и не найдётся, ведь малышка Ока явно не тянет на роль семейного авто, а вот водителю и пассажиру впереди будет несказанно комфортно после стандартных «оковских» кресел. Обивка салона придаст ещё больше уюта, а даже не особо мощная акустическая система приятно зазвучит в ограниченном пространстве небольшой машины.НАСТРОЙ ОКУ ПОД СЕБЯ.
нуждается владелец Оки?
обращаться с баранкой на большой скорости, не опасаясь потери курсовой устойчивости. Нужно объехать яму или заправить машину в неожиданно крутой поворот — рули, не бойся! Ока лишена какой-либо "изюминки" в своих повадках, но зато очень надежна и проста в управлении.
Открываем капот. Ба, да это же моторчик с легендарного малыша Rover Mini! И радиатор установлен точно так же — слева от мотора, продольно. Правда, в Mini к нему подходит воздуховод из колесной ниши, а в Оке — нет.Тюнинг систем зажигания Ока.
были сделать катушку более производительней, покрывали лаком и обливали WD-40, но все впустую, этот элемент автомобиля отказывал с завидной регулярностью. Однако все таки действенный способ существует. Смысл ее заключается в том, что эту замечательную двухискровую катушку поменять на пару катушек от Ваз 2108. Придется приобрести ее в магазине или снять у знакомого в гараже, а так же подобрать коммутатор от той же Ваз 2108 с необходимым разъемом, несколько метров проводов, лучше брать с запасом, так же хорошая изоляционная лента и конечно время. Как долго это будет происходить - зависит именно от вас, подготовьтесь заранее и у вас весь процесс пройдет быстро, даже толком заметить не
успеете. Начинаем с откручивания старой катушки, можете отправить ее в деревню к бабушке, наверняка с ней хорошо пугать гусей в пруду, а для того, чтобы давать искру она не подходит. Берем новые катушки и прикручиваем на правом лонжероне, очень хорошо будут держать саморезы, не нужно тут изобретать велосипед. Оба коммутатора закрепляем рядом друг с другом, даже можно одеть на одну и ту же шпильку, конечно хорошо все затянуть, чтобы не
оставить все добро на очередной кочке.Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
|
99 машина: пример отличного тюнинга (тюнинг салона,...
|
|
Неон – модный элемент авто тюнинга. Где можно использовать...
В наше время у автомобилистов есть масса возможностей улучшить как аэродинамические... |


































Красота и звук!
Зачастую люди называют внешнее украшение своего железного "коня" тюнингом (в данном случае железного "пони" ). Не путайте! Это стайлинг! Действительно, как и написано, ОКА не самый комфортабельный и не особо привлекательный автомобиль. Но все поправимо ! Легко преобразить ее с помощью пленки.
В моем случае мне помогла обклейка кузова полноцветной пленкой .Ею занимается любая рекламная фирма. Главное найти подходящий рисунок. И обязательно не забудьте про ламинацию ! Дешевле будет холодная. Т.е. покупаете прозрачную пленку и на ровной поверхности наносите на саму наклейку. Поверхность кузова нужно подготовить. Где необходимо зашпатлевать и подкрасить, заматовать( не обязательно ) и обезжирить. Это нужно для того, чтобы наклейка плотно прилегала. После нанесения, края желательно обработать праймером.Чтобы края не отклеились и не попала влага и грязь.
Если нет желания наносить рисунок, то можно обойтись и однотонными пленками. Их выбор впечатляет! Под карбон, глянец, "алмазная крошка"(выглядит очень впечатляюще! но привередлива как в нанесении, так и в уходе. )
Что касается акустики , то Ока весьма и весьма удобна для доработок ! За счет своего малого размера даже самый простой и дешевый сабвуфер звучит превосходно ( возможно потому,что сей автомобильчик сам чуть больше короба для саба) )! Особо изощряться не стоит. Вполне хватит магнитолы с выходом 4 на 55,усилителя , 4 колонок и самого сабвуфера 500-ка. Главное хорошо машинку "прошумить". Иначе за счет тонкого металла ваш автомобиль будет звенеть и дребезжать крышкой багажника и крышей.Двери сильно заклеивать не стоит,т. к. они от тяжести "антишумки" могут провиснуть.
Благодаря таким нехитрым действиям можно преобразить свою "малютку" !
Янина
Моя подруга достаточно успешный во всех планах человек, но почему то при выборе машины она сделала предпочтение в строну именно этой машины, мне кажется, что по внешним параметрам она далеко не красавица, кроме того, она стоит достаточно дорого. Отъездив на ней почти год, подруга решила ее немного преобразить, а тем самым сделать ее стильнее и красивее, сделал тюнинг. Она оклеила саму машины различными наклейками в виде цветов, поменяла зеркала, сделала фары немного другими, кроме того, она заказала красивые чехлы в салон и купила накладку на руль в тон чехлам. Машина преобразилась.
Спасибо
Доработка силового агрегата на Оке обязателен, так как хочется видеть машину немного мощней. На счет того, чтобы машина не тряслась, согласен со статьей, мощность прибавить вибрации и этого нужно будет избежать. Хорошо, когда есть все детали и инструменты. Теперь буду искать голландские амортизаторы Кони, так как они сейчас считаются одними из самых лучших. С монтированием думаю проблем не будет, так как делал это сам несколько раз на других машинах. Советы все помогут мне избежать проблем, которые могут быть при таком тюнинге.
Моя малышка
Как говорят "Мал золотник, да дорог". Мне родители приобрели эту модель после того, как я успешно сдала экзамены на права по вождению. Я до сих пор на ней катаюсь и не хочу менять на другой автомобиль. Моя машина просто замечательная! Я тоже изменила внутреннюю начинку и добавила неоновый свет в салоне. Теперь хочу поменять зеркала. Может быть подскажете, какие будут лучше смотреться?
Тюнинг Оки
Моя подруга уже семь лет ездит на Оке, не испытывая при этом ни дискомфорта, ни завести перед красивыми иномарками. Подруга сделала качественный тюнинг автомобиля и даже не задумывается о смене Оки на новую машину.
Если тюнинг, то по полной
Готовил машину к своим первым"окейным" гонкам, потратил кучу времени и средств, отрегулировал и "раздул" двигатель. Сегодня узнал про этот ресурс и поня, что уж если собрался, что то улучшить, то делай по полной сразу, чтобы потом не переделывать, тем более есть грамотные советы профессионалов по тюнингу именно машин Ока.