Покрышки "снежинка" или как определить зимнюю резину: подробное описание. фото.

В целостном комплекте вашего автомобиля резина играет далеко не последнюю роль. От того как контактируют колеса с поверхностью дорожного полотна, будет зависеть и ваша личная безопасность, и управляемость машины. Подобно тому, как люди меняют обувь в связи со сменой сезона, автомобилю надо сменить резину.

Видео

Зимняя резина снежинка
Снежинка резина
Зимние шины снежинка отзывы
Шины снежинка
Шины снежинка r14

Фото

Резина снежинка
Как определить зимняя или летняя резина?
Зимняя резина снежинка
Покрышки снежинка
Как шиповать резину самому?
Зимние шины снежинка

Новинки

Снежинка на покрышке
Резина снежинка
Как сделать шипованную резину?
Как определить зимнюю резину?
Покрышки снежинка
Резина снежинка купить

Своими руками

Как сделать шипованную резину в гараже своими руками.

Скоро осень, а за ней и зима, и для передвижения по обледенелым дорогам даже зимняя резина не обеспечит Вашему автомобилю надежного Зимние шины снежинкасцепления шин с дорожным покрытием. Спасут шипы. Для того, чтобы сделать езду по зимним дорогам более безопасной и комфортной, большинство автовладельцев предпочитают шипованную резину. Причем ее можно не только купить, но и сделать, и не только в автосервисе, но и самостоятельно у себя в гараже. 
 
Итак рассмотрим пошагово, как самому сделать шипованную резину. 
 
Вам понадобится:
новая покрышка, шипы, пневматический пистолет для ошиповки
 
Инструкция:
1. Приобретите новую зимнюю резину, с готовыми отверстиями для установки шипов. Выберите шипы, подобрав высоту под протектор таким образом, чтобы после установки наконечник шипа выступал из протектора не более, чем на 1,3 мм, иначе он очень быстро вылетит из покрышки.
 
2 Для спокойной езды выбирайте однофланцевый шип, для агрессивного стиля вождения лучше приобрести более дорогой двуфланцевый шип. После этого засыпьте шипы в сепаратор, где они распределятся для подачи в пневматический пистолет, которым и будет производитьсяШины зимние снежинка ошиповка.
 
3 Установите покрышку и обильно смочите ее мыльным раствором. Это значительно облегчит установку шипов. После этого, сориентируйте пистолет вертикально и, зафиксировав его лапки в отверстии, нажмите на курок. Шток вытолкнет шип в отверстие, а мыльная вода поможет стать ему на место. Ни в коем случае не допускайте перекоса пистолета.
 
4 Когда установлен первый шип, внимательно осмотрите его, убедитесь, что он стоит ровно не слишком выступает из покрышки. Затем установите остальные шипы. Если есть среди них такие, что выступают выше, чем нужно, наложите на них алюминиевый или латунный лист и молотком установите их на место. Если это не удалось сделать, выньте шип плоскогубцами (пока мыльный раствор не высох, это сделать просто), и переустановите его.
 
5 После установки шинам лучше полежать несколько дней. За это время, растянутая при установке резина станет на свое место, и обхватит шипы. Поэтому вероятность вылета шипа гораздо уменьшится. После установки шипованной резины, первые триста км передвигайтесь без резких разгонов и торможений, желательно на скорости не выше 60 км/ч. Тогда шипы окончательно станут на свое место, и отслужат столько, сколько проработает покрышка. Если шип все же вылетел, не вставляйте его в отверстие, оно уже деформированной и держать его не будет.

Технические характеристики

 Зимняя резина снежинка    Снежинка шины   Как определить зимнюю резину?

Тюнинг

Шина снежинка
Покрышки на авто зимние
Как определить зимнюю резину от летней?
Резина зимняя
Зимняя резина снежинка
Как определить зимние шины?

Цены

 Как определить зимнюю резину? Шины снежинка Как самому шиповать резину видео?

Как определить зимнюю резину от летней?

В целостном комплекте вашего автомобиля резина играет далеко не последнюю роль. От того как контактируют колеса с поверхностью дорожного полотна, будет зависеть и ваша личная безопасность, и управляемость машины. Подобно тому, как люди меняют обувь в связи со Как определить зимнею резину?сменой сезона, автомобилю надо сменить резину.

Потрогайте шины, почувствуйте поверхность покрышки наощупь. Поскольку в составе зимней резины гораздо больше содержится каучука, она мягче. Как раз поэтому она остается эластичной даже в сильные морозы. При высоких же температурах она, наоборот, может начать плавиться. Так что в летнюю жару автомобиль на зимней резине рискует потерять устойчивость. Летняя резина создана работать по твердой и сухой поверхности. Износоустойчивость у нее очень большая. Но беда в том, что в холодные сезоны она твердеет. Если пользоваться ей зимой, начинаются проблемы в управлении машиной. Увеличивается вероятность прокола шины, заноса на дороге. Вплоть до аварии.
 
Определить сезонную принадлежность можно и по рисунку протектора. Протектором называется наружный слой шины с канавками и выступами. Дело в том, что у летних шин он изрезан не так сильно и глубоко. Так они обеспечивают автомобилю большой контакт с дорогой, сопротивляемость качению, бесшумность. У зимних же протектор гораздо глубже. Канавок и шашечек очень много. С их помощью из-под колесЗимняя резина снежинка будет выдавливаться снег.
 
Снежинка резинаЕще на зимних шинах вы увидите в прорези во много рядов. Это ламели. На заснеженных и обледенелых участках они улучшают сцепление с дорогой. Также на зимней резине можно увидеть шипы, на летней их не бывает. На скользких поверхностях они добавляют устойчивости, динамики и тормозных свойств вашему автомобилю, хотя в последнее время все большее число водителей отдает предпочтение нешипованным вариантам зимних шин.
 
Не лишним будет обратить внимание и на боковую маркировку. Тем, кто понимает английский язык, легко будет заметить надписи «Winter», «Mud+Snow», "M&S". Для тех, кто не понимает, на зимних резинах рисуются снежинки на покрышке, на летних – солнце. Но очень часто надписями «Mud+Snow», "M&S" производителями маркируется всесезонная резина. Это надо учитывать.

  Зимняя резина - что надо знать.

Основное отличие зимних шин от летних – не в шиповке, а в самом качестве резинной смеси. Летняя резина слишком жесткая для зимы, а глубины протектора летней шины недостаточно Зимние шины снежинка отзывыдля зимней дороги. Это и понятно: более твердые летние шины истирались бы на замершем асфальте быстрее, да и шума от шины с грубым узором рабочей поверхности гораздо больше.
 
Резинная смесь летних шин не рассчитана на эксплуатацию при отрицательной температуре. Даже на легком морозе летние покрышки твердеют еще больше. Их сцепные свойства резко снижаются и окаменевшая шина начинает скользить, колеса пробуксовывают, машину начинает заносить на поворотах. Именно поэтому надо обувать свой автомобиль по-зимнему уже с середины октября, с первыми ночными заморозками, не дожидаясь снега.
 
ЧЕМ «ЗИМА» НА «ЛЕТО» НЕПОХОЖА?
По каким показателям зимние шины отличаются от летних? Во-первых, используемый материал обладает повышенной эластичностью, а главное – способен сохранять эластичность при довольно низких температурах. Коэффициент трения у зимней резины выше, и, следовательно, сцепление с дорогой лучше. Подобных свойств материала удалось достичь благодаря использованию натурального каучука и различных добавок с содержанием кремния. Такие добавки называют «силика».
 
Если рассмотреть зимние и летние покрышки одного класса, то главным отличием зимних будет чуть более высокий профиль и чуть меньшая ширина. Проходимость такой шины больше, да и сопротивляемость боковому заносу возрастает.
 
Очертания профиля в целом становятся более угловатыми: чем больше силуэт шины напоминает прямоугольник, тем эффективнее работа протектора.
 
Для того чтобы колесо лучше вгрызалось в лед и плотный наст, а также могло «самостоятельно» очищаться от налипающего снега и ледяной крошки, в зимних шинах применяется «агрессивный» протектор. Его грубый рисунок состоит из громоздких сегментов, разделенных сетью глубоких и широких каналов. Центральные сектора, отличающиеся от так называемых «плечевых» чуть меньшим размером, часто именуются «ламельны-ми» блоками из-за густой сетки сложных мелких прорезей – ламелей. Такие прорези-водоотводы резко повышают сцепные свойства шины. Количество ламелей на одном колесе может достигать полутора тысяч, а их структура и рисунок рассчитываются на компьютере по специальным алгоритмам, которые каждая фирма-изготовитель хранит в секрете.
 
В последнее время очень распространено «объемное» ламелирование, использующее эффект деформации покрышки. Ламели нанесены так, что во время резкого старта или торможения, возникающая в зоне контакта с дорогой дополнительная нагрузка способна деформировать протектор в продольном направлении. В результате обнажается множество скрытых ранее острых кромок, что позволяет на несколько секунд повысить сцепление с дорогой именно в тот момент, когда это крайне необходимо.
 
Технические инновации не пропали даром: тормозной путь автомобиля на заснеженной и обледеневшей трассе сократился. Резко увеличились сопротивляемость боковому заносу иШины снежинка устойчивость, пробуксовка колес уменьшилась, комфорт и безопасность водителя возросли настолько, что уже весь мир признал преимущества сезонной смены покрышек.
 
Зимняя резина применяется во многих странах. Однако погодные условия в разных широтах сильно отличаются друг от друга. Именно поэтому покрышки, изготавливаемые разными производителями, существенно отличаются по своему внешнему виду. Существует еще один важный для автолюбителей момент: обычно зимние шины имеют направленный протектор, а иногда и асимметричный рисунок. Именно поэтому очень важно проследить, правильно ли установлены такие шины.
 
КАК ВЫБИРАТЬ «ЗИМУ»?
Для того, чтобы правильно выбрать зимние шины, достаточно обратить внимание на их маркировку. На боковине зимней шины, как и на летней, содержится почти вся информация о ней. В основе маркировки лежат сведения о геометрических параметрах ее профиля (поперечного сечения): ширина профиля в мм и его высота, именуемая серией. Последняя измеряется в процентных долях от ширины. На полнопрофильных шинах (так называются шины с высотой 80) серия обычно не указывается.
 
За этими двумя величинами, разделенными дробной чертой, обычно следует буква «R», говорящая о том, что данная шина «радиальная» (нити корда расположены от борта к борту параллельно друг другу). После этого проставляется посадочный диаметр колесного диска, на который эта покрышка будет монтироваться (в дюймах), цифровое обозначение коэффициента (индекса) максимально допустимой нагрузки и буквенное обозначение индекса максимально допустимой скорости. Индексы грузоподъемности и скорости можно перевести в килограммы и километры в час, пользуясь стандартными таблицами, которые можно найти в любом магазине или автосервисе.
 
Целиком маркировка шины может выглядеть так: 185/70 R14 85 V. О том, что шина зимняя, может говорить маркировка «М + S» («Mud + Snow» – «грязь + снег») и реже – «Winter» (зима). А вот некоему квадратику, с заключенной в нем снежинкой, особенно в смелом соседстве с другими квадратиками, несущими какие-нибудь капельки или даже солнышки, особо доверять не стоит. Подобная претенциозная мозаика говорит лишь о том, что производитель данной шины считает ее «универсальной» или «всесезонной», но это, к сожалению, только его мнение. Настоящей «всесе-зонки» — шины, изготовленной из материала-хамелеона, способного в широком спектре изменять собственные свойства вслед за погодными условиями и в полной мере отвечать текущему состоянию трассы, пока не существует.
 
КАК ВСТРЕЧАТЬ «ЗИМУ»?
Итак, шины куплены и установлены. Можно расслабиться? Никак нет: новые зимние шины нужно специально обкатывать. На шинах без шипов нужно проехать не менее 100 км со скоростью не более 80 км/ч, а на ошипованных шинах – не менее 300 км со скоростью не более 60 км/ч.
 
Кроме того, на управляемость автомобиля очень сильно влияет сход-развал, так что заезжать на стенд с началом зимы -очень полезная календарная традиция.
 
Давление в зимних шинах следует измерять на холодных колесах. Само давление не должно сильно отличаться от того, которое вы привыкли держать
летом. Некоторые считают, что уменьшение давления, рекомендованного производителем, на 0,1-0,2 Атм увеличивает сцепные свойства колеса на заснеженной дороге. Однако нельзя забывать, что при этом сильно уменьшится эффективность борьбы протектора с ледяной коркой и укатанным настом. Понижать давление более, чем на 0.2-0.3 Атм и вовсе опасно. А для шин, которые снабжены шипами, уменьшение давления недопустимо вовсе. В этом случае вы рискуете потерять шипы, а сцепные свойства покрышек и их сопротивляемость износу окажутся крайне низкие.
 
КАК ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ?
Чем отличается сам стиль вождения? Не надо забывать, что ни зимняя резина, ни шипы, ни цепи не являются гарантией полной безопасности. Сцепление с дорогой все равно будет хуже, чем летом. Поэтому рекомендованный для продления срока службы покрышек умеренный скоростной режим придется очень кстати: любовь к быстрой езде плохо сочетается с любовью к русской зиме.
 
ШИПЫ: ЗА И ПРОТИВ
Шипы отлично зарекомендовали себя в условиях гололеда и на твердом укатанном насте. Но гораздо чаще даже зимой приходится ездить по асфальту. И вот здесь как раз начинаются проблемы.
На чистом или мокром асфальте сцепные свойства ошипованных колес очень низкие. Автомобиль скользит на металлических шипах не хуже, чем на полозьях коньков. По сравнению с показателями обычной зимней резины, тормозной путь увеличивается на 10-20 метров.
Второй проблемой становится шум, которого от ошипованных колес вдвое больше, чем от обычных. Однако даже в крупных городах уровень шума не смог бы стать решающим аргументом в пользу запрета зимних шин!
 
Третья проблема в том, что ошипованные колеса наносят серьезный вред дорожному Зимняя резинапокрытию. Вгрызаясь в него, металлические коготки медленно, но верно разрушают поверхностный слой автотрассы.
 
СКОЛЬКО У НАС «ЗИМ»?
Вы думаете, одна? А вот у ваших автомобилей совсем другое мнение. Для них мокрый и сухой лед, укатанный и рыхлый снег, снежная каша или ледяная шуга – абсолютно разные типы «дорожных покрытий”. Зимняя погода, особенно в последние годы, крайне непредсказуема и изменчива: затяжные оттепели чередуются с двадцатиградусным морозом. У большинства автолюбителей нет ни времени, ни желания оперативно реагировать на эти перемены. Получается так, что установленная поздней осенью зимняя резина служит владельцу до самой весны. Хозяин автомобиля и сам отлично понимает это, а потому подбирает резину в расчете на худшие дорожные условия, с которыми ему предстоит столкнуться. В итоге его зимняя резина находится в полном соответствии с погодой в лучшем случае треть сезона: зима зиме рознь.
 
СКОВАННЫЕ ЦЕПЬЮ
Можно ли изменять сцепные свойства колес, не прибегая к перебортовке покрышек? Оказывается, можно. Простым решением этого вопроса вполне можно признать применение цепей противоскольжения. При определенной сноровке надеваются они достаточно быстро, а поведение автомобиля на трассе изменяется до неузнаваемости. К тому же эти простые приспособления просто незаменимы при езде по глубокому и рыхлому снегу, где обычные зимние шины, пусть даже и ошипованные, оказываются бессильны.
 
Автомобильные цепи противоскольжения представляют собой систему звеньев, оплетающих покрышку по всей рабочей поверхности. Два цепных круга располагаются по бокам колеса параллельно друг другу, а между ними по про-
тектору в натяг укладываются рабочие участки-перемычки. Материалом обычно служит металлический или алюминиевый пруток, хотя встречаются конструкции из пластика и резиновых жгутов. Как устанавливать цепи – наезжая на них или оплетая ими колеса неподвижного автомобиля – зависит от устройства замка. Оснащать цепями следует ведущие колеса. У полноприводных моделей в цепи заковываются все четыре колеса, но в крайнем случае можно оснастить ими только переднюю ось.
 
Кстати, иногда, «закованные» в цепи колеса теряют балансировку, поэтому скорость движения лучше держать в пределах 50 км/ч. Такой скоростной режим будет оптимальным и для сохранности самих цепей. Кроме того, по расчищенному асфальту в цепях лучше не ездить. И вовсе не потому, что они вредят окружающей среде или дорогам! Здесь следует опасаться за сами цепи. При использовании цепей вибрация и уровень шума заметно возрастают.
 
И «ЛЕТО», И «ЗИМА»: КАК БЫТЬ?
Что может быть хуже того, чтобы ездить зимой на летних шинах? Только езда на зимних и летних шинах одновременно.
 
Иногда на наших улицах все еще встречаются автомобили, у которых на одну ось поставлены шипованные шины, а на другую – нешипованные. Или на одну — зимние, а на другую – летние. А может быть, на одно колесо надеть летнюю шину, на другое – зимнюю без шипов, на третье -шипованную шину, а на четвертое – цепь?
 
Желательно, чтобы все колеса автомобиля были обуты в шины одинаковой модели. У всех четырех колес должны быть одинаковые сцепные свойства. Единственным исключением может стать применение цепей противоскольжения. В противном случае поведение автомобиля трудно прогнозировать.
 
Если вы используете не новые шины, то перед установкой необходимо проверить глубину протектора. Если канавки износились до 2,5-3 мм, то такие шины использовать опасно. Шипованные шины также нужно проверить на число шипов: допустимые «потери» – не более 10-15 штук на комплект. Независимо от того, какой привод у вашего автомобиля, шины с более глубоким протектором нужно ставить на переднюю ось. На скользкой дороге наибольшую опасность представляет не занос задней оси, а снос передней – в этом случае машина совершенно не реагирует на повороты руля.
 
ЧТО ДЕЛАТЬ С «ЗИМОЙ» ЛЕТОМ?
Как хранить зимнюю резину так, чтобы ее хватило на много лет и столько же зим? Во-первых, шины нужно тщательно очищать. В противном случае соль, которую используют коммунальные службы, успеет за несколько месяцев серьезно подправить протектор и нанести вред шипам.
 
Камерные шины следует располагать вертикально, со слегка надутыми камерами, а бескамерные – горизонтально, по возможности – с распорками, сохраняющими форму боковин.
 
Кроме того, необходимо помнить, что ошипованные колеса должны всегда сохранять направление своего вращения. Чтобы не проверять на прочность ни свою память, ни шипы, при демонтаже желательно сделать на шине с ненаправленным рисунком протектора какую-нибудь пометку, которая напомнит вам следующей осенью позицию данной покрышки на автомобиле.

  Обзор зимней шипованной резины.

Среди шипованных шин уже несколько лет лидирует Nokian Hakkapeliitta 5. Особенность этих покрышек, как заявляет производитель, - в шипах Резина снежинкаособой формы и многослойном протекторе, состоящем из четырёх сортов резины. Качество у таких покрышек, бесспорно, отличное, однако за него, а также за «раскрученное» имя придётся платить. Цена на новую зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta традиционно высоки. Самые популярные по размеру - R14 175/65 и R15 185/65 - обойдутся вам не дешевле 110 и 140 долларов США, соответственно.
 
Резина Michelin X-Ice North тоже обладает одними из лучших показателей в категории шипованной «обувки». Её «изюминками» являются повышенный ресурс и экономичность (благодаря оптимальной высоте выступа шипа и его двухслойной фиксации). Если верить изготовителю, использовать покрышки X-Ice можно несколько дольше других моделей, и они не подведут в самый ответственный момент. А за счёт малого сопротивления качению, возможно, удастся несколько сэкономить и на топливе. Цены на X-Ice North размерностью 175/65 R14 начинаются от 90$, а на R15 185/65 - от 120$.
 
Новинка среди шипованных покрышек - Vredestein Arctrac с родины Гуса Хиддинка и Дика Адвоката. На официальном сайте производителяКак определить зимняя или летняя резина? сказано, что все изделия данной фирмы разрабатывались в плотном контакте с дизайн-ателье Giorgetto Giugiaro. И от этого покрышки стали не только красивыми... Своими ходовыми качествами Vredestein заставляют нервничать и напрягаться саму Hakkapeliitta! К сожалению, сравнить цены этих покрышек с конкурентами нам не удалось, поскольку данной резины в наличии у продавцов пока нет.
 
С родины Михаэля Шумахера к нам пришла ещё одна шипованная новинка - Continental ContiWinter Viking 2. Она, как и немецкие автомобили, весьма технологична, от чего Hakkapeliitta получает дополнительный стимул к дальнейшему развитию. У «Викинга»- особые шипы и ламели, хитрый состав и рисунок протектора. При этом данные покрышки можно купить, сэкономив на комплекте почти сто долларов (R14 175/65 стоят от 90$, а R15 185/65 - от 100$).
 
UltraGrip Extreme от Goodyear - не самая новая модель резины, но, тем не менее, качественные характеристики до сих пор позволяют ей держаться в лидерах. По сравнению с вышеперечисленными, «Ультра» из Люксембурга не обладает какими-то особенно выдающимися способностями, но неплохо ведёт себя как на льду, так и в городской слякоти. Кроме того, она очень распространена и в случае необходимости Зимняя резина снежинкалегко докупить одно или два колеса. Да и цена у неё приемлемая - 90 долларов США за колесо размером 175/65 R14 и 110 долларов - за 185/65 R15.
 
Gislaved Nord Frost 5 - это изделие второй линии компании Continental. Вот почему эти покрышки изготовлены с использованием тех же технологий, что и производимые под основной торговой маркой. Те же шипы и состав резины, да и цена аналогичная. Но, несмотря на это, Nord Frost - не лидер по всем параметрам. Несмотря на высокий уровень технологичности, он скорее соперник «Ультры». Такой же уверенный середнячок. Обойдётся Gislaved Nord Frost 5 175/65 r14 минимум в 90$, а 185/65 r15 - в 100$ за колесо.
 
Осталась ещё одна марка немецких шипованных покрышек, на которую мы хотели бы обратить ваше внимание, Pirelli Winter Carving Edge. С этой резиной автомобиль остаётся таким же отзывчивым на движения рулём, как и летом. За относительно низкую цену можно гонять даже зимой, получая привычные острые ощущения. R14 175/65 стоит от 75$, а R15 185/65 - от 95$.


По теме

Покрышки снежинка
Производители «обуви для автомобилей» в преддверии каждого нового сезона предлагают вниманию автолюбителей результаты своей работы. И осен...
Как шиповать резину самому?
Менять резину с летней на зимнюю советуют при снижении температуры до минус семи градусов. шини, гума, авто euronews.com При выборе зимней резины преж...
Зимние шины снежинка
Купил машину, на ней стоит зимняя резина – 205/65, R15 (литые диски). Нужно купить летние шины, но мой стаж автолюбителя меньше месяца, поэтом...
Бронзовый прокат: пластины, проволока, слитки - цены на втулки бронзовые БрО3Ц7С5Н1

Вход в систему

Это интересно

Такая разная резина на авто - учимся отличать зимние шины...
Снежинка на покрышке

Основа безопасного пользования легковым автомобилем - это использование шин, которые...

Обкатка зимних шин: описание, характеристики, как выбрать...
Резина снежинка

При установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика...