Тест зимней резины 2011-2012. Новый обзор зимних шин.

«Автоцентр» тестирует зимние шины в финском заполярье. Благо здесь тестовых полигонов «пруд пруди», а природа в этом году оказалась более щедрой на тепло, чем у нас дома. Наша метеостанция по утрам показывает минус семь, а днем температура доходит до -2. Оптимальный вариант для теста зимних шин, тем более что в этом году мы взяли довольно большую планку - в список подопытных включили аж 20 зимних шин для самых разных зимних условий, а исходя из размерность и шин - 185/65 R14 - для самых бюджетных моделей машин.

Видео

Зимние шины тесты 2012
Тесты зимней резины 2012
Тест зимней резины 2012
Ошиповка зимних шин своими руками
Тест зимней резины

Фото

Тест зимней резины 2012
Тест зимних шин 2011 2012
Тест зимних шин
Тест зимних шин 2012
Самые популярные зимние шины
Тесты зимних шин 2012

Отзывы

Отзывы: 

Комментарии

резина

Очень полезная и обширная статья с интересной и познавательной информацией, жаль, что она мне не попалась до покупки зимней резины. Я, например, свои зимние шины выбирал сначала чисто внешне, потом читал отзывы в интернете, если они были не очень хорошие - исключал эти варианты, смотрел также на качество резины и на производителя. Шипованную резину сразу исключил, у нас не те зимы, чтоб ее покупать. Когда определился, сразу поставил из, чтоб потом не парится, когда выпадет снег и будет скользко.

Форма: 

Отправить комментарий

Цены

 Тесты зимней резины 2012   Тест зимней резины 2012

Новинки

Ошиповка зимних шин
Тест зимней резины
Тест зимней резины 2012
Тест зимних шин 4х4
Тест зимних шин
Тест зимних шин 2012

Тюнинг

Тест зимний резины 2012
Тесты зимних шин 2012
Тесты зимней резины 2012
Зимняя резина тесты
Тесты зимних шипованных шин 2013
Тест зимней резины

Своими руками

Ошиповка зимних шин своими руками.

В ошиповке нуждается резина автомобилей, маршруты которых каждый день проходят по обледенелым трассам, дорогам, бездорожью, ну или, Тест зимней резины 2012говоря проще, по нашим российским реалиям. Шина, которая оснащена шипами, улучшает сцепление, при интенсивных торможениях и разгонах.

 
Ошиповка зимних шин своими руками вполне возможна, многие умельцы доказали на деле ее реальность. Для этого они используют несложное специальное оборудование и тратят на сам процесс большое количество сил и времени. Ведь на поверхность покрышки вкрапляется не один единственный шип, а сотни. Для ошиповки зимних шин своими руками, т.е. для того, чтобы вставить каждый шип вручную в подготовленное отверстие, нужен хороший навык, который нарабатывается годами.
 
Отверстия в шине делается сверлом, наконечник которого оснащается втулкой, помогающей ограничить глубину просверливаемого отверстия. Затем, после того, как будет подготовлена сотня отверстий на всей поверхности шины, вбиваются заранее приготовленные шипы. СамиТесты зимней шипованной резины 2012 умельцы отмечают, что этот процесс не является удобным и быстрым. Большинство из них используют для вставки шипов цанговые приспособления. Они хорошо знают, что благодаря полуавтоматическому режиму существенно ускоряется процесс ручной вставки шипов в отверстия. Однако чертежи для этих устройств необходимо или приобрести, или найти картинки в свободном доступе в сети Интернет.
 
Многие мастера-самоучки делают ошиповку зимних шин в подготовленных специальных лунках на герметик. Это тоже неплохой вариант ошиповки зимних шин цена этих работ правда увеличится на стоимость герметика. Важно учесть одно, какая будет ошиповка зимней резины в конце зимнего периода эксплуатации шин.
 
Заводские возможности ошиповки зимней резины безграничны.
Благодаря специально разработанным технологическим процессам в одну единицу времени выполняется большая ошиповка зимних шин цена при этом будет где-то в районе 300 рублей за колесо, без учета стоимости шипов, которые в любом случае необходимо будет приобретать. Они очень надежно закрепляются и держатся в течение всего срока эксплуатации зимней резины.

Технические характеристики

 Обзор зимних шин  Тест зимних шин 2012  Тесты зимних шин 2013

Тесты зимней резины

Тест зимней резины 2011-2012:

«Автоцентр» тестирует зимние шины в финском заполярье. Благо здесь тестовых полигонов «пруд пруди», а природа в этом году оказалась более щедрой на тепло, чем у нас дома. Наша метеостанция по утрам показывает минус семь, а днем температура доходит до -2. Оптимальный вариант для теста зимних шин, тем более что в этом году мы взяли довольно большую планку - в список подопытных включили аж 20 зимних шин для самых разных зимних условий, а исходя из размерность и шин - 185/65 R14 - для самых бюджетных моделей машин. В этот огромный список шин попали как самые новые и самые авторитетные шины, так и те модели, которые пытаются найти своего потребителя на нашем рынке.

Тесты зимней резины 2012

У нас 80 колес. И каждое надо внести в протокол, пронумеровать, взвесить, сфотографировать протектор и измерить его глубину и жесткость резины. А сколько раз придется их менять на машинах, так и считать не хочется.

Все было бы неплохо, если бы погода была стабильной. Однако солнце, которое уже довольно часто пробивается сквозь облака, периодически заставляет останавливать тот или иной вид испытаний. Причина очень проста - лучи солнца при -2-3 градусах мороза успешно «растапливаю» снег и лед, поэтому сцепные свойства с дорожным покрытием мгновенно меняются. Вот и приходится постоянно контролировать температуру воздуха, льда и снега.

Новые покрышки

Помимо казусов природы, сюрпризы преподносят и некоторые шины. Вчера, например, для проверки тормозных свойств на льду на одну шину потратили три часа. С чего бы вдруг? А все из-за устарелой технологии производства шины, протектор которой после покупки больше напоминает «пушистого» ежика с множеством тонких резиновых волосинок, длиною по 8 мм и толщиною 0,5 мм. В пятне контакта с дорожным покрытием эти волосинки выполняли функцию роликов, которые не давали ни разогнаться, ни затормозить.

Подготовительная работа не очень сложная, но реально отнимает много времени.

Так на 2-киломметровом ледяном участке, там, где на хорошей шипованной шине нам удавалось разогнаться (до 45 км/ч) и затормозить по 10 раз, а на хорошей фрикционной покрышке - 6-7 раз, на этом чуде эсенговского шинопрома на указанной дистанции мы смогли ускориться и замедлиться только три раза. При этом если хорошая шипованная шина имела тормозной путь около 23 м, хорошая фрикционная - около 35 м, то герой нашей истории останавливал автомобиль только через 71 метр. Вот и пришлось нам имитировать обкатку шины и стричь «под ноль» все четыре шины вручную. Работа пошла на пользу - после стрижки тормозной путь составил уже около 49 метров. Что это за шина и почему у нее такие плохие характеристики - об этом мы расскажем осенью этого года в преддверии новой зимы.

Тесты зимних шипованных шин 2013

Знакомая по прошлому году машина. Но нам сказали, что дадут ее в том случае, если поставим свои 14-дюймовые колеса. Поставить мы их можем только на крышу. Так что тестировать шины будем на ford Fiesta. А Porsche может как и ранее возьмем куда-нибудь съездить.

Другая интересная история произошла еще позавчера - в первый день испытаний (28.02.2011). Интересна она тем, что после первых двух видов тестов на льду одна из шипованных шин потеряла 32 своих зуба. Вот вам и результат некачественной ошиповки в условиях автосервиса. Об этой шине мы также расскажем осенью.  Что касается других шин, то у них все шипы до сих пор на месте.
Тест зимних шин 2013
А сегодня с обеда обещают мокрый снег и дождь, поэтому тестировать шины мы начали с семи утра.

 

Зимние шины сезона 2012-2013

Производители «обуви для автомобилей» в преддверии каждого нового сезона предлагают вниманию автолюбителей результаты своей работы. И осень 2012 года не стала исключением - она оказалась весьма богатой и насыщенной новинками зимних шин от известных мировых брендов.

Тест зимних шин 2012 Nokian и Goodyear, Michelin и Pirelli, Continental и Yokohama, Hankook и Kumho, Cordiant и Dunlop, Toyo и Maxxis, Sava и Matador подготовили ряд новых моделей шипованных и нешипованных («липучки») зимних шин для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и спортивных авто. Рассказать обо всех в рамках одной статьи, увы, не получится, остановим свое внимание на самых ярких предложениях. Данный обзор поможет разобраться в новинках и подобрать каждому автовладельцу новую зимнюю резину для своего «железного друга».

Лучшая зимняя резина 2012Финская компания Nokian Tyres подготовила новое поколение шипованной шины Hakkapeliitta LT2 для внедорожников. Колесо рассчитано на тяжелые условия эксплуатации в странах с низкой температурой и плохими дорожными условиями. Тесты показали, что каркас этой покрышки обладает высоким запасом прочности, специально разработанная смесь резины обеспечивает стойкость шины к порезам и разрывам. Острые грани блоков протекторов и возросшее количество (в сравнении с предыдущей моделью LT) ламелей обеспечивают покрышке лучшие сцепные качества на дороге со снежным покрытием. Шипы установлены по технологии Air Claw, используемой в легковых шинах Nokian Hakkapeliitta 7 (перед шипом располагается воздушный амортизатор каплеобразной формы). Такое решение позволяет амортизаторам поглощать микроудары, а шипам более мягко касаться дорожного покрытия. Данная технология обеспечивает увеличение срока службы шины, уменьшает ее шумность и воздействие на дорогу.
Hakkapeliitta LT2 предлагается в стандартных типоразмерах для внедорожников диаметром 16, 17 и 18 дюймов с шириной от 215 мм до 285 мм. Индекс нагрузки шины 285/60R18 - «123» (1550 кг). Цена на шипованную новинку от Nokian Tyres в популярном размере 215/70 R16 стартует с 7300 рублей.
Также популярная модель шипованных внедорожных шин Hakkapeliitta 7 SUV теперь доступна в новых типоразмерах, появилась возможность приобрести колеса 215/70 R17, 285/45 R19 и 265/50 R19, для любителей больших «катков» предлагается 275/60 R20.

Тесты зимней резиныШинная компания Goodyear порадует российских автовладельцев двумя новинками зимнего сезона. Шипованные зимние автошины UltraGrip Ice Arctic специально разработаны для суровых зим севера России и Скандинавских стран. Благодаря применению шипов новой формы и технологии их производства удалось достичь увеличения пятна контакта шипа с дорожным покрытием, что благоприятно сказывается на улучшении сцепных свойств покрышек на льду. Тест-драйв демострирует, что эта хитрая технология расположения шипов на шине также обеспечивает снижение уровня шума и сопротивление качанию. Производитель заявляет одной из сильных сторон новой зимней резины - стабильную управляемость на мокром асфальтовом покрытии. Новинка будет доступна в широком диапазоне размеров, от R13 до R17 и ширина покрышки от 175 мм до 225 мм. Распространенный и популярный размер 205/55 R16 оценивается в 5300 рублей.
Тесты зимней резины 2012Вторая новая модель – «липучки» - фрикционная шина UltraGrip 8 Performance. Эти покрышки разрабатывались для мощных спортивных автомобилей с высокими скоростными характеристиками и рассчитаны на максимальную скорость 240 км/ч. Направленный тип рисунка протектора, улучшенные аэродинамические качества, применение ламелей трех типов — все нацелено на обеспечение оптимального баланса характеристик шин, как на снегу, так и на чистом асфальтовом покрытии. К выше сказанному стоит добавить, что разработчики «поколдовали» над составом резиновой смеси и добились не только снижения сопротивления качению, но и смогли уменьшить вес шины. Новинка доступна по цене от 4000 рублей и предлагается в типоразмерах от R 15-18.

Французская компании Michelin порадует своих приверженцев сразу тремя новинками для зимы 2012–2013. Первая — нешипованная шина Michelin X-Ice 3. Главной особенностью данной покрышки является использование блоков протектора не совсем обычной конфигурации. У шины блоки состоят из трех ярких элементов: Z-образные ламели скомпонованы с пилообразной кромкой и дополнены микропомпами. Первые два улучшают сцепление покрышек на скользком покрытии дороги и снегу, а последние выступают в качестве помощника и работают по принципу губки — борются и нейтрализуют водяную пленку, образующуюся в пятне контакта колеса на поверхности дороги покрытой льдом. Такая комбинированная технология значительно улучшает характеристики резины, путь торможения сократился на льду на 7% (по сравнению с шинами предыдущего поколения модели), а разгон на скользком покрытии удается выполнить быстрее на целых 17%. Кроме того глубина нарезки ламелей глубже, что позволит значительно дольше сохранять первоначальные свойства «липучих» шин.
Модель зимних автошин X-Ice 3 предназначается к использованию на легковых автомобилях и компактных кроссоверах. Диапазон предлагаемых производителем типоразмеров очень большой: шины с посадочным диаметром R 14-18, шириной от 175 мм до 235 мм и максимальным индексом нагрузки «102» (до 850 кг), с индексом скорости – H (позволяет развивать 210 км/ч). Цена новинки Michelin X-Ice 3 в распространенном размере 205/55 R16 приблизительно начинается от 5000 рублей.
Обзор зимних шин 2012 2013Вторая новая модель — нешипованная зимняя резина Pilot Alpin 4 разработана для широт с мягкими зимними погодными условиями и предназначается для быстрых спортивных авто с мощными двигателями. Усовершенствованная резиновая смесь применяемая для изготовления скоростной нешипованной шины Pilot Alpin 4 и увеличение количества ламелей с более глубоким прорезанием позволили улучшить характеристики торможения на скользком покрытии дорожного полотна. Цена новой модели стартует с 8500 рублей.
Для мощных и быстрых внедорожников Michelin припас еще одну новую модель. 

Топ зимней резины 2012

Третья новинка сезона от французского производителя - Latitude Alpin 2, фрикционная шина с направленным рисунком. По сравнению с предыдущим поколением, новая шина располагает на 75 % увеличенной длиной ламелей, на 40 % большим количеством кромок, цепляющих снежное покрытие и, разумеется, усовершенствованным составом резиновой смеси, обеспечивающим мягкость резины при отрицательных показаниях температуры за бортом. Новая шина будет выпускаться аж в 22-ух типоразмерах диаметром R 16-21. Цена на зимнюю резину Latitude Alpin 2 стартуют с отметки 7600 рублей.

Итальянская компания Pirelli из славного города Милана к зимнему сезону 2012-2013 года также основательно подготовилась и запустила в серийное производство два вида зимней «обуви» - «липучку» с ярким именем Scorpion Winter и шипованную резину Winter Carving Edge, с нее и начнем обзор.
Тест зимних шин 2013Новое поколение «когтистых» шин для зимы Winter Carving Edge оснащается многогранными шипами, их задача заключается в более эффективной работе на голом ледяном покрытии зимней дороги и повышении фрикционных свойств колеса. В результате модернизации подверглась обновлению резиновая смесь, новый состав резины для шин позволил добиться лучшего сцепления покрышек на снегу, а также управляемости на мокром асфальтовом покрытии. Все новации и изменения, применяемые при проектировании новинки, позволили добиться отличных параметров поведения автомобиля «обутого» в Winter Carwing Edge. По тестам в сравнении с предыдущим поколением модели новая зимняя резина на 15% лучше цепляется за снег, на 14% повышает устойчивость авто и позволяет на 21% сократить тормозной путь.
Новые шины можно купить в 35 типоразмерах, от R13 для малолитражек до 20 дюймов для крупных кроссоверов и седанов представительского класса. Стоимость популярного размера 205/55 R16 ориентировочно составляет от 5000 рублей.
Тест зимней резины 2012География применения «липучки» Scorpion Winter более широка, чем у шипованных колес итальянского происхождения, помимо стран северной Европы новые фрикционные шины от Pirelli могут использоваться и в регионах с «мягкой зимой». Основными покупателями Scorpion Winter станут владельцы крупных внедорожников и кроссоверов с мощными двигателями. В состав резиновой смеси для производства новинки входит большое количество силикона, сдобренное углеродистой резиной. Такая смесь позволяет работать шинам в широком температурном диапазоне без потери своих характеристик. Новые скоростные покрышки располагают мягким и эластичным пояс-брекером, расположенным под рисунком основного протектора (увеличивает пятно контакта с дорожным полотном и разумеется улучшает курсовую устойчивость). По сравнению с предшествующим поколением новая шина меньше сопротивляется качению, что позитивно сказывается на топливной экономичности.
Зимние шины Scorpion Winter доступны в 27 различных типоразмерах, диаметр R16-21 и ширина 215-315 мм. В российских магазинах цены на новинку зимнего сезона от Pirelli стартуют с 5500 рублей.
 

ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН ДЛЯ КРОССОВЕРОВ

Доля кроссоверов на российском рынке новых автомобилей постепенно растет. Причем зачастую, несмотря на наличие полного привода, это разные машины, с разными эксплуатационными и тактико-техническими параметрами. Полный привод встречается и на легковом седане, и на легком паркетнике, и на большом кроссовере, и на рамном внедорожнике.

Однако несмотря на такое разнообразие во многом у всех полно-приводных автомобилей схожие повадки. Чаще всего любая машина с 4х4 демонстрирует нейтральную поворачиваемость и одновременное действие крутящего момента сразу на четыре колеса. Поэтому шины полно-приводного сегмента по конструкции все же несколько отличаются от покрышек для моно-приводных машин.

И победитель нынешнего теста зимней резины для полно-приводных автомобилей не один. Их сразу три! Это Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Continental ContiIceContact 4x4 и Gislaved Nord Frost 5 4х4. Все три модели безопасны, надежны и устойчивы на дороге.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – зимние шипованные шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Тестирование зимней резины 2012Шипуемая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 – уже не новинка, но по-прежнему один из эталонов всей существующей зимней резины. Эта модель великолепно подходит для русской зимы. Он одинакового великолепна на льду и снегу, а также приемлемо хороша на асфальте. Результаты экспертных испытаний шина выдержала на твердую пятерку! Торможение, разгон и управляемость на льду — везде лучшие результаты! Многогранная конструкция шипа обеспечивает уверенное поведение автомобиля как в продольных, так и в поперечных скольжениях. На снегу тоже без замечаний – все замечательно! А вот на асфальте Nokian Hakkapeliitta 7 уже не эталон. Автомобиль, обутый в финские шины, точно, но вяло реагирует на повороты, не плохо, но не идеально тормозит и сильнее, чем конкуренты шумит, даже несмотря на применение специальной технологии воздушных амортизаторов рядом с шипами.

Nokian Hakkapeliitta 7 – прекрасный выбор для тех, кто зимой часто ездит по снегу и льду, и не самый лучший для жителей крупных мегаполисов, которые проводят зиму на асфальте. Для городской зимней езды по асфальту лучше выбрать другую модель.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Финские шины Nokian умело и уверенно едут на льду и снегу. Причем не важно какой это снег: укатанный или растаявший, глубокий или рыхлый. В любой из дисциплин Hakkapeliitta 7 SUV работают грамотно!Однако на асфальте чуда не происходит. Здесь как всегда, если резина демонстрирует высокие результаты на снегу и льду, то ее асфальтовое поведение уже не столь отточено. Покрышки Nokian – не исключение.На мокром асфальте результат средний, а на сухом могут возникнуть даже проблемы: удлинение тормозного пути и падание скорости реакции экстренных маневров. К тому же в отличие от конкурентов Hakkapeliitta 7 громче остальных цокает по голому асфальту. Зато качество ошиповки одно из лучших! При бережной эксплуатации в любой из дисциплин Hakkapeliitta 7 легко хватит на пять сезонов!

Continental ContiIceContact 4x4– зимние шипованные шины, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Обзор зимних шинШины Continental ContiIceContact 4x4 рекордсмен по степени прилагаемого усилия, необходимого для вырывания шипа. Это достигается не только благодаря качественной ошиповке, но и специальной технологии, предусматривающей посадку каждого шипа на специальную клеящую смесь.

Шипы Continental ContiIceContact 4x4 выступают на значительные 1,6 мм. С таким показателем автомобиль уверенно и безопасно управляется на льду! При торможении с 50 км/ч шины Continental выигрывают у ближайших конкурентов 3,6 метра.

На снегу же шиныContinental из категории выдающихся переходят в категорию просто хорошей и добротной резины. Езда по укатанному снегу, по-прежнему безопасна, но уже не прощает грубых ошибок.В рыхлом сугробе покрышки Continental не сдаются – они хорошо работают внатяг. Болезни у немецкой резины те же, что и у Nokian – поведение автомобиля на асфальте.

Gislaved Nord Frost 5 – зимние шипованные шины, тест R16

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Тест зимних шин 2012Покрышки Gislaved Nord Frost 5 – ветераны рынка. Но они по сию пору остаются достойным вариантом, удовлетворяя своими показателями требования от поведения автомобиля на льду и снегу.

Однако для города Gislaved Nord Frost 5 подходят плохо. В экстренной ситуации на машине с этими шинами происходят глубокие заносы, а на часто случающемся в городе миксте Nord Frost 5 всплывает неожиданно рано.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Покрышки марки Gislaved, входят в состав концерна Continental и на шинном рынке считаются «вторым эшелоном», уступая в табеле о рангах более породистому бренду «хозяину». Они чуть менее технологичны, чем первосортная резина, но тем не менее, Gislaved Nord Frost 5 на равных с грандами работают в любых зимних условиях, а если сравнивать баланс асфальтовых, снежных и ледяных свойств, то Gislaved и вовсе опережается шины «первой линии».

Немного уступая ContiIceContact 4x4на льду (это при меньшем выступе шипа),Nord Frost 5 демонстрирует лучшее замедление и внятную управляемость на укатанном снегу. Минимальный тормозной путь у этих шин и на мокром асфальте. Да и на сухом асфальте уGislaved Nord Frost 5 тоже хорошие показатели. Автомобиль, обутый в них, уверено перестраивается и тормозит. При этом Gislaved еще и комфорты. Они мастерски нейтрализуют дорожные неровности и тихо катятся по асфальту.

Замечательные, качественные и безопасные шины за не самые сумасшедшие деньги!

Pirelli Winter Carving Edge – зимние шипованные шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Тесты зимних шин 2012 2013Шины Pirelli Winter Carving Edge лидеры по показателю сопротивления слашплэнингу. (аквапланирование в зимний период) Машина с этими шинами хорошо сопротивляется миксту в пятне контакта.

Помимо этого, автомобиль, обутый в эти шины приобретает острые реакции, причем как на асфальте, так и на льду и снегу. Это проявляется весьма остро! Если при входе в поворот переборщить со скоростью, то водитель сталкивает с резким и неожиданным заносом задней оси. Поэтому управляя автомобилям с покрышками Pirelli необходимо быть начеку и всегда контролировать ситуацию.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Шинам Pirelli Winter Carving Edge по результатам тестов АвтоРевю досталось третье место. Причем как в легковом размере 205/55 R16, так и в кроссоверной размерности 215/65 R16. А вот эксперты За Рулем отдали этой модели первую строчку. Сделать тоже самое специалистам АвтоРевю помешало поведение покрышки на ледяном покрытии – при торможении с 50 км/ч на льду автомобиль замирает на восемь метров дальше лидеров теста АР. И на асфальте не все так гладко, как у Continental — автомобиль уверенно реагирует на повороты руля, хорошо держится «на пределе», но резко срывается в скольжения, хотя при работающей системе стабилизации это не оборачивается проблемой. Другая асфальтовая проблема резины Pirelli – сильный шум и плавающее качество ошиповки – во внедорожном тесте АвтоРевю эти шины потеряли кучу шипов, схожие проблемы наблюдали и специалисты ЗР. Зато характер на укатанном снежном покрытии у этих шин лучший.Они обеспечивают минимальный тормозной путь и отличную динамику разгона. Не плохая зимняя резина!

Экспертов Авто Ревю в шине Pirelli Winter Carving Edge чрезвычайно сильно насторожило качество ошиповки. За время теста кроссоверного размера покрышки, даже без асфальтовых испытаний шина потеряла более 30 шипов. В остальном Pirelli Winter Carving Edge понравился АР.

У испытателей За Рулем тоже были схожие опасения. После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов ЗР – знак систематической проблемы. Однако представительство Pirelli прислало журналу «За Рулем» официальный ответ, в котором было сказано, что получив информацию о потере шипов в шинах «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж», обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры – стабилизировал размеры шипов, и теперь «Пирелли» уверена, что потерь шипов больше не будет. А поскольку ездовые повадки этой резины одинакого хороши на всех зимних покрытиях и на асфальте, то специалисты ЗР решили присудить этой модели первое место в тесте.

Michelin X-Ice North 2 (4х4) – зимние шипованные шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Тесты зимней резиныВторое поколение шипуемых зимних шин Michelin X-Ice Northумело работает в зимних условиях. В отличие от лидеров в их конструкции нет новомодных технологий вроде многогранных шипов или отверстий в протекторе. Тем не менее, шины Michelin отстают от лидеров совсем чуть-чуть. Один из козырей шин Michelin X-Ice North2 – поведение на дороге общего пользования. При езде по обычной зимней дороге они дарят прекрасный комфорт: покрышки замечательно игнорируют продольные колеи и «насечку», оставляемую снегоуборочной техникой. Так же хорош у этой модели резины и акустический комфорт, а по сопротивлению качению эти шины лучшие в своем классе.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Резина Michelin X-Ice North 2 в полно-приводном исполнении 4х4 отлично рулится на льду, но не столь блистательно разгоняется и тормозит. На снегу ситуация лучше, но это справедливо лишь для укатанного снега. Когда его слой достигает 15 см, ситуация меняется кардинально — при разгоне с пробуксовкой Michelin уже проигрывает конкурентам. С асфальтом у Michelin X-Ice North 2 тоже напряженные отношения. На мокром покрытии — максимальный тормозной путь, хотя на сухой дороге ситуация не столь печальна, но здесь уже подводит управляемость, машина ленится поворачивать. Зато на любом асфальте шины комфортны. Они тихие и мягкие.

Кама-515 – зимние шипованные шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Тесты зимней резины 2012Кама-515 — шипованная шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне. Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием. Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора. Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97). Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 Нива и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На пятом месте по результатам тестов расположились отечественные шины Кама 515. Это откровенно старая разработка, но моделей русских зимних шин размерности 215/65 R16 больше нет.Сорт резины жестче, чем у иностранных покрышек, а шипы быстро ржавеют.

Однако ездовые свойства показывают, что отечественные шины при торможении лучше Bridgestone. При разгоне и торможении на снегу шины Кама опять обошли японскую резину – и Bridgestone, и Yokohama.Но при экстренных маневрах на снегу Кама-515 резко и непредсказуемо срываются в скольжение. На асфальте и снежной каше у шин – тоже приемлемые результаты.

Yokohama Ice Guard 35 – зимние шипованные шины, тест R16

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Рейтинг зимней резины 2011 2012Yokohama Ice Guard 35 – прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе. К примеру, на снегу, и особенно на льду, шины IG35 заметно отстают от лидеров. Зато на асфальте покрышки Yokohama одни из лучших. Они замечательно подходят для зимней эксплуатации в Москве или в других крупных городах, где чаще, чем снег и лед, на дороге каша из реагента. Кроме вышеперечисленных моделей на российском рынке шин пользуются спросом еще ряд других моделей. Однако интерес к ним вызван лишь их умеренной ценной. Шины Hankook Winter i’Pike, Sava Eskimo Ice, Cordiant Sno-Max и другие подобные варианты разочаровывают своим поведениям по всем параметрам, что при определенном стечении обстоятельств грозит аварийной ситуацией.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Несколько десятилетий назад часто звучало словосочетание «японская дешевка». Сейчас японские вещи уже нельзя назвать дешевыми, в том числе и шины. Стоят они не малых денег, но вот их поведение и характеристики, судя по тестам, остались в разряде дешевых. Автомобиль неохотно и вяло реагирует на повороты руля. А на льду шины наделяют машину недостаточной поворачиваемостью. На укатанном снегу тоже без выдающихся показателей. Хотя в сугробе Yokohama «гребет» уверенно — и с пробуксовкой, и внатяг. А вот на растаявшим снегу плохо сопротивляется снежно-водяной каше, особенно если учесть направленных протектор.

Зато покрышки Yokohama Ice Guard 35 блистают! особенно хороши они при торможении на сухом покрытии: со скорости 100 км/ч сокращают тормозной путь на пять метров, если сравнивать с шинами Continental.

Обзор зимней резины 7000 – зимняя шипованная резина, тест R16

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Линейка шипованных зимних шин Bridgestone Ice Cruiser разработана специально для суровых условий русской зимы .Она обеспечивает уверенную езду даже в самых экстремальных погодных условиях с максимальными показателями управляемости на льду. Производство шин Ice Cruiser 7000 воплотило в себе пятилетний труд и разработки Bridgestone, успешно реализованные в предыдущих моделях. На базе многолетнего опыта Bridgestone представляет суперсовременные новые шины, ставшие воплощением надежности и эффективного контроля на льду. Шипованная шина Ice Cruiser 7000 — Ваш верный товарищ, который обеспечит Вам чувство уверенности и безопасности при вождении по снегу и льду.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Bridgestone Ice Cruiser 7000 – аутсайдер теста. В разгоне и торможении на льду — самые плохие результаты. Не все гладко и на трассе управляемости: скольжения начинаются рано, причем не знаешь, чего ждать: сноса передней оси или заноса задней. Опасно!

В сугробе японские покрышки едут внатяг, но сдаются при пробуксовке. На снежной трассе управляемости контролировать скольжения очень сложно, не помогает даже ESP.

Bridgestone Ice Cruiser 7000, как и другая японская модель, истинно асфальтовые шины. Они безопасно управляются и хорошо тормозят. Причем и на сухом, и на мокром покрытии.

Новый обзор тест зимних шин 2011 2012

Настало время, чтобы подумать о зимних шинах. Принять правильное решение о том, какие зимние шины Вам нужны, помогут публикуемые нами материалы зарубежных тестов и обзоров 2011 - 2012 . Мы надеемся, что представленная информация поможет Вам сэкономить время и деньги с приходом холодов. 
Канадский автомобильный сайт www.autosphere.ca опубликовал обзор тест в виде информационного дайджеста о торговых марках зимней резины, которые на данный момент являются наиболее востребованным на рынке Канады.

BFGoodrich
Тест зимних шин 2013
BFGoodrich является одним из популярных брендов компании Michelin. Это доступные и в то же время надежные зимние шины для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъёмности (микроавтобусов).
Тест зимней резины 2012
Шины Winter Slalom KSI - это зимние шины умеренной стоимости, доступные для большинства типоразмеров шин в посажочных диаметрах от 14 до 17. Вероятно, это один из лучших вариантов за подобную цену.

Bridgestone
Ошиповка зимних шин отзывы
Японский производитель Bridgestone создал себе отличную репутацию благодаря всем известным зимним шинам Blizzak.

Bridgestone Blizzak WS-70: Это, вероятно, лучший и самый передовой вариант зимней шины у Bridgestone, благодаря специальным отводящим канальцам и разработанной 3-D технологии. Она доступна для разных размерах, посадочных диаметров от 15 до 18, а также с Т-индексом скорости. 

Bridgestone Blizzak DM-V1: Это шины Bridgestone для внедорожников. Они доступны в большинстве размеров посадочных диаметорв от 16 до 22 дюймов с индексом скорости "R". Эта шина приходит на замену модели Blizzaks DM-Z2 Suche и DM-Z3.

Bridgestone Blizzak LM-25: Эта серия зимней резины с направленным рисунком, которые доступны во многих моделях, включая LM-25 4 х 4, LM-25 LM-25 MOE и RFT (Run Flat). Это качественная зимняя шина, доступная во многих размерах.

Сontinental 
Обзор зимних шин
Continental – быстроразвивающийся немецкий производитель шин широкого спектра, который предлагает в том числе и широкий спектр зимних шин. Ожидается, что в течении сезона 2011 - 2012 появятся еще несколько новых продуктов.

ContiWinterContact TS810S: одна из самых лучших зимних шин в линейке Continental. Она предлагается в нескольких наиболее популярных размерах по разумной цене. Вскоре планируется выход и TS830P. Не забывайте, что TS790-прежнему доступна в некоторых моделях.

ContiExtremeContact: Долгое время эта модель считалась самой эффективной среди зимних шин Continental. Была представлена на рынке менее двух лет назад, показывает отличные результаты даже на автомобилях с задним приводом. Они доступны в самых популярных размерах от 13 до 17 дюймов, в Q и Т-индексах скорости.

ContiCrossContactWinter: зимняя шина для грузовиков и внедорожников, один из самых популярных продуктов Continental. Эта модель шины доступна в T, H и V скоростных индексах для колес размерами от 16 до 21 дюймов. Также рекомендуется для автомобилей AWD.

Dunlop
Тест зимних шин 2012

Dunlop – продукция торговой марки Goodyear для европейского рынка. Его последняя новинка Graspic DS-3 громко заявила о себе на рынке зимних шин.

Graspic DS-3: запущен в производство сравнительно недавно, является представителем зимних шин премиум класса, доступны для колес размером от 15 до 17 дюймов, предлагается с рейтингом скорости Q.

Winter Sport M3: предназначена для легковых автомобилей с 15-20-дюймовыми колесами и индексом скорости H и V.

GrandTrek SJ6: Эти зимние шины предназначены для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов и доступны в большинстве размеров с индексом скорости Q. Это довольно популярный и вполне доступный продукт, который получил репутацию долговечной и надежной альтернативы для зимнего периода.

SP Winter Sport 3D: Это высокоскоростныезимние шины премиум сегмета, отлично ведут себя как на сухом асфальте так и на льду, но все же на сухом асфальте их поведение заметно лучше.

Firestone
Тест зимних шипованных шин
Firestone – широко известный бренд среди автомобильных шин. Теперь еще и часть семьи замечательных продуктов Bridgestone. Его зимние шины Winterforce очень популярны в последнее время.

Winterforce: Эта шипованная шина доступна в большинстве размеров для 15 - 17-дюймовых колес с индексом скорости S. Winterforce UV это версия модели специальнро разработанная для грузовых автомобилей и внедорожников.

General Tire 
Тесты зимних шин
General Tire является частью семейства продуктов Continental. В ее активе пока только одна модель зимних шин – Altimax Arctic, но и она уже очень популярна.

Altimax Arctic: Это зимняя шипованная шина, доступна в самых различных размерах для колес диаметром от 13 до 17 дюймов с индексом скорости Q.

Gislaved
Тесты зимней резины 2012
Gislaved еще один бренд, представляющий обновленное семейство шин Continental. Чаще всего пользуется спросом среди владельцев Volvo, хотя сейчас уже привлекает все больше владельцев многих других марок авто.

Nord Frost 5: Эта шина является продвинутой версией прошлогодней Nord Frost 3. Теперь она не только имеет T- индекс скорости, но и может быть дополнительно оснащена новым поколением «алмазной» шиповки.

Goodyear 
Тест зимней шипованной резины 2012 2013
Goodyear имеет отличную репутацию у покупателей, особенно когда речь заходит о зимней резине. Многие продукты сделаны на основе европейских супер технологий. Большую часть линейки зимней резины Goodyear представляют очень популярные Goodyear Ultra Grip. В тоже время и некоторые шины для грузовых машин, такие как Wrangler Silent Armour и Fortera Triple Tred, входят в разряд популярных зимних шин под логотипом Goodyear.

Ultra Grip: базовая шипованная модель зимних шин Goodyear, представлена для наиболее популярных размеров.
Обзор зимней резины
Ultra Ice Grip: так же популярна как и Ultra Grip, но будучи предназначенной в том числе и для ледяного покрытия, является не шипованной.

Ultra Grip GW-2, GW-3 и Performance 2: все они являются продуктами, представляющими линейку зимних шин Goodyear, разработанную специально для спорткаров.

Ultra Grip SUV: как видно из названия, это шина Ultra Grip предназначена для внедорожников и представлена на рынке в размерах для колес от 16 до 20 дюймов, обеспечивает индекс скорости Т и H.

UltraGrip WRT: это самая новая модель зимних шин. В настоящее время предлагаются в размерах для легких грузовиков с 16-18-дюймовыми колесами с рейтингом скорости S.

GT Radial 

GT Radial не новый игрок на рынке зимних шин, но в последнее время становится все более значимым, увеличивая свое присутствие. Эти шипованные шины были разработаны с помощью известного мирового производителя шин Nokian.

Champiro WT: лучший зимний представитель бренда GT Radial, хотя производитель также предлагает шипованную зимнюю модель IcePro и IcePro SUV, Winter Pro для ледяных покрытий и нешипованную шину MaxiMiler WT.

Hankook 
Тест зимних шин 2013
Hankook популярный корейский бренд, предлагающий высокое качество по доступным ценам.

Icebear W300: эти зимние шины являются одними из наиболее популярных шин бренда Hankook. Доступны почти во всех стандартных размерах, обеспечивают индекс скорости до V уровня. Продаются по умеренным ценам, нешипованные.

Winter I * Pike W409: это самый стандартный выбор шипованной зимней шины для легкового автомобиля от Hankook Tire. Доступны во всех популярных размерах, обеспечат вашему авто скорость с Q, S, T индекса.

Dynapro I * Pike RW07: это шипованная шина Hankook для внедорожников и легких грузовиков.

I * Pike RW11: Это более новая, чем RW07, по-прежнему предназначена для внедорожников и легких грузовиков.

Kumho 

Тест зимней резины 2012
Большинство зимних шин Kumho продается под именем I'ZEN, они доступны во многих версиях. Кстати, шины Kumho продаются под торговой маркой Marshal.

I'ZEN KW23: Это самый новый продукт Kumho, он показывает очень агрессивный рисунок протектора. Эта шина главным образом предназначена для спроткаров, нешипованная. Для еще большего повышения производительности, обратите свое внимание на I'ZEN KW27. Имейте ввиду - шины Kumho считаются достаточно дорогим.

Michelin 
Зимние шипованные шины тесты 2012 2013
Michelin не нуждается в представлении. Его зимние шины очень хорошо известны.

X-Ice Xi2: Это самые популярные не шипованные зимние шины Michelin, доступны практически в любом размере на колеса от 13 до 18 дюймов с индексом скорости T.

Latitude X-Ice: модель зимних шин для легких грузовиков и внедорожников, которую можно сравнить с X-Ice. Существует также Latitude Alpin HP шин для оснащения внедорожников.

Pilot Alpin PA3: это нешипованная зимняя шина Michelin с индексом скорости V.

Primacy Alpin PA3: Этот продукт Michelin предназначен для популярных легковых и грузовых автомобилей с индексом скорости Н.

Nexen 
Тесты зимней резины 2011 2012
Nexen - корейский производитель, который медленно поднимает свои позиции на рынке зимней резины. По праву считается одним из ведущих азиатских производителей шин. Сегодня компания имеет в наличии современное высокотехнологичное производство, позволяющее выпускать шины высокого качества, не уступающие по техническим показателям продуктам более известных компаний. Сегодня Nexen предлагает три основных модели:

Nexen Winguard: зимняя шина для элитных спортивных авто, предлагается для 16-18-дюймовых колес, обеспечивает индекс скорости V.

Nexen Winguard SUV: во многом похожа на Winguard, но предназначена для легких грузовиков и внедорожников.

Nexen Euro Win: шина для легкового автомобиля на 13-16-дюймовые колеса, индекс скорости T и H.

Nitto
Тест зимних шин 2012
Японская компания Nitto более 35 лет выпускает шины для легковых автомобилей и внедорожников.

Высококачественную резину Nitto изготавливают для автомобилей, хозяева которых отдают предпочтение агрессивному динамичному стилю езды. Собственное конструкторское подразделение компании занято разработкой новых моделей шин Nitto.

Nitto SN2: очень доступный продукт, предлагается на рынке в 29 размерах для колес диаметром от 14 до 18 дюймов, обеспечит вашему авто индекс скорости Т.

Nokian
Тест зимних шипованных шин 2013
Трудно игнорировать Nokian в обзоре зимних шин. Этот финский производитель обеспечивает рынок наиболее эффективной и безопасной зимней шиной, большинство из них известны под брендом Hakkapeliitta, другие, более доступные в ценовом отношении, под брендом Nordman.

Hakkapeliitta 7, 7 SUV, 5, 5 SUV, R, R SUV и LT: эта широкая линейка шипованных зимних шин, которая теперь продается по более доступной цене, хотя все же представляют собой продукты премиум-класса.

WRG2 и WRG2 SUV: самое последнее поколение Nokian Tyres является новым типом всесезонной шины, полностью отвечает требованиям зимней погоды, но при этом может быть использована в течение остальной части года.

Nordman 2, 4, SUV, Van and Cargo: более доступная линейка зимних шин Nokian. Это шипованные шины, дизайн рисунка заимствован у более ранних моделей Hakkapelliitа.

Pirelli 

Итальянский производитель Pirelli в основном предлагает продукты премиум-класса.
Тесты зимних шин
Winter Sottozero Serie II: это усовершенствованная версия оригинальной Sottozero. Продукт премиум-класса, в основном предназначенный для мощных автомобилей и легких грузовиков.

Winter 210/240/270 Sottozero: по-прежнему премиум-класс, но для более популярных размеров, включая также некоторые размеры шин типа «run-flat», возможны варианты обеспечивающие рейтинги скорости H, V и W .

Winter Carving Edge: самая новая модель Pirelli, доступна в большинстве размеров, для лековых авто и внедорожников, есть также шипованный вариант данной модели.

Scorpion Ice & Snow: зимняя шина для внедорожника, с рейтингом скорости T, H и V, и широким предложением размеров, в том числе и для 18-21-дюймовых колес!

Winter Chrono: Это шипованная шина для грузовых фургонов и микроавтобусов.

Toyo 
Тесты зимней резины 2012
Toyo очень популярный среди покупателей зимней резины. Несмотря на трудности, возникшие вследствие недавних японских землетрясений и цунами, Toyo по-прежнему очень активна в сегменте зимних шин.

Observe G-02 Plus: самый популярный продукт Toyo, но ходят слухи, что в скором времени модель будет снята с производства и заменена новой линейкой зимних шин GSI-5, за исключением больших 19-20-дюймовых размеров.

Garit KX: зимняя шина для спортивных и высокопроизводительных моделей автомобилей, предлагаемая по доступной цене. Индекс скорости Н.

Snowprox S952: зимняя шина для спортивных автомобилей, представлена в более чем 25 размерах с индексами скорости H и V, нешипованная.

Open Country G-02 Plus: зимняя шина Toyo для легких грузовиков и внедорожников, возможно в скором времени будет заменена более новой версии на основе продуктов линейки GSI-5.

Uniroyal 
Тест зимних шин 2011
Uniroyal еще один бренд компании Michelin, который следует демократичной ценовой политике.

Tiger Paw Ice & Snow II: зимняя шина для легковых автомобилей доступна в 20 размерах для 14-17 дюймовых колесных дисков, с рейтингоим скорости S. Большинство размеров представлены в двух вариантах: шипованном и нешипованном.

Yokohama 
Тест зимней резины 2013
Японский производитель, поставщик шин для многих автогоночный серий. В линейке зимних шин стоит назвать следующие.

Ice Guard IG20: одна из самых популярных зимних шин Yokohama, подходит для разнообразных размеров колес, обеспечивает Q, R и Т рейтинги скорости. Базовая модель нешипованная.

Geolandar I / T G072: Эта шина предназначена для легких грузовиков и внедорожников, соответвует многим размерам колеса, предназначена для скорости Q и R.

W.drive: самая последняя модель зимней шины, предназначена для высокопроизводительных автомобилей премиум-класса таких как BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Volvo.



По теме

Тест зимних шин 2013
 Летние шины Летние шины предназначены преимущественно для езды по сухой дороге. В жару, когда дорожное полотно сильно нагревается такой тип шин...
Тест зимней резины 2012
Колеса принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу автомобиля, по типу применяемых шин, конструкции колеса и обода, технологи...
Тест зимней резины 2011 2012
Какие требования должны быть к летним шинам? Каждый автовладелец скажет - управляемость, хорошее торможение и динамические свойства, как на мокрой, т...
Объявление: аренда кофемашины бесплатно за счёт поставок кофе.

Вход в систему

Тесты зимней резины 2011 2012
Видео:
Тест зимних шин 2012
Назвать точную дату рождения Форда Мондео практически невозможно. Однако известно, что первые наметки будущего красавца появились...
Зимняя резина тесты 2012
Видео:
Тесты зимних шин
Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов,...

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Свежие комментарии