Необходим ли тюнинг машины ВАЗ 2114? Главные особенности и характеристики автомобиля
Сразу хотелось бы отметить, что автомобиль ВАЗ 2114 это продолжение такой известной модели как ВАЗ 2109. И как и предшественник новинка имела в свое время бешеный успех. Начало выпуска автомобиля ВАЗ 2114 было в 2003 году.
Теперь что касаемо тюнинга машины ВАЗ 2114, нередко многие кто видят тюнигованную ВАЗ 2114 задают их владельцам в принципе резонный вопрос, а зачем все это ведь за деньги которые были потрачены на приобретение ВАЗ 2114 и процедуру тюнинга можно приобрести иномарку среднего класса.
Многие ответят на этот вопрос желанием получить уникальную эксклюзивную машину при относительно не высоких затратах. Но как нам кажется, суть желания пробрести ВАЗ 2114 и выполнить ее тюнинг лежит в конструкции автомобиля и скрытых ее возможностях. Ведь ВАЗ 2114 одна из первых моделей отечественного автопрома которая имеет максимальную скорость до 200 км/ч. И что интересное и известно не каждому так это тот факт что автомобиль ВАЗ 2114, а точнее двигатель на нем позиционируется как двигатель для спортивных автомобилей, а точнее для кольцевых гонок при небольших доработках. Да и заметно улучшенная аэродинамика кузова так и просится на небольшую доводку – тюнинг при котором автомобиль будет еще стремительнее и быстрее. Этому кстати во многом способствует дорожный просвет под передним бампером размер которого равен всего 10 см. поэтому установка антикрыла и накладок для бамперов и порогов это просто завершение образа автомобиля который на заводе не довели до конца. И здесь и проявляются уникальные возможности тюнинга. Ведь по сути вы получаете готовую площадку для тюнинга и выполняете его руководствуясь своими предпочтениями.
Как уже отмечалось выше двигатель автомобиля имеет высокие возможности чему немало способствует уникальная ГБЦ с восьмиклапнной компоновкой. Кстати у кольцевых моторов в отличие от двигателя ВАЗ 2114 объемом в 1,6 литра имеется система смазки с сухим картером. И немного больше степень сжатия (что требует заправки бензином с высоким октановым числом). И это все отличия, поэтому как мы и отмечали движок ВАЗ 2114 рожден для соревнований и быстрой езды, поэтому остается тюнинговать все остальное, что необходимо для этого.
Тюнинг автомобилей ВАЗ - важные моменты
В 2004 году в г. Тольятти компанией «Стингер» была представлена выхлопная система Стингер. Популярность производимым системам выхлопа такого вида принесло участие автомобилей, оснащенных нашей продукцией, в любительских и профессиональных соревнованиях («Холмы России», «Красное Кольцо», Д - 1 и т. д.). С этого момента началось массовое производство прямоточных выхлопных систем на автомобили ВАЗ под этой торговой маркой. Несмотря на жесткие условия эксплуатации, постоянное совершенствование технологии производства позволили нам гарантировать высокое качество этой продукции.
В настоящее время стало очень популярным делать тюнинг автомобилей ВАЗ (тюнинг двигателя, подвески и т.д.). Это объясняется желанием каждого автовладельца каким - либо способом выделить свое авто из общей массы. Тюнинг позволяет уникальным образом изменить внешний вид автомобиля и оптимизировать его функции, создав тем самым максимально комфортные условия для его эксплуатации. Важно, что тюнинг можно выполнить не зависимо от модели автомобиля, его года выпуска и страны - изготовителя.
Также, сегодня, стало популярным форсирование ВАЗ. Такая процедура позволяет в значительной мере увеличить его мощность (до 140 л/с), путем "расточки" мотора, установки облегченных шатунов и кованых поршней, а также клапанов из титана и облегченного вала. Кроме того, форсирование двигателя ВАЗ так или иначе может касаться изменения формы и диаметра впускного и выпускного каналов, формы клапанов и камеры сгорания. Помимо этого, возможны изменения программы управления двигателем, системы впуска - выпуска. Также могут устанавливаться распределительные валы с увеличенным подъёмом кулачка и расширенными фазами газораспределения.
Мы учли спрос на эту услугу, и поэтому готовы предложить своим клиентам форсирование двигателя ВАЗ. Помимо этого, у нас Вы найдете спортивные запчасти на ВАЗ, которые необходимы для самостоятельной форсировки.
Учитывая тот факт, что тюнинг автомобилей ВАЗ (тюнинг двигателя, подвески и т.д.) получил такое широкое распространение, компания "Стингер" в 2008 году начала продажу спортивных, а также тюнинговых узлов и агрегатов для автомобилей этой марки. Партнерские, а во многих случаях и бартерные отношения, позволили нашей компании предложить нашим клиентам вполне доступные цены наряду с достойным качеством выпускаемой продукции. С 2009 года ООО компания "Стингер", под маркой "ФорсАвто", начала производство и реализацию деталей для доработки подвески и двигателя (подрамники, шестерни, дроссельные заслонки и т.д)