Ниссан Альмера классик: описание, технические характеристики, тест драйв, видео.

Almera для нашего рынка - бренд знаковый. Благодаря невысокой (относительно) стоимости и потрясающе надежной конструкции автомобиль успел обзавестись множеством поклонников.

Видео

Альмера классик тюнинг
Ниссан альмера классик двигатель описание
Ниссан альмера классик тест драйв видео
Ниссан альмера 2013 технические характеристики
Шумоизоляция Ниссан альмера классик

Фото

Тест драйв Ниссан альмера классик видео
Nissan almera classic 2012 технические характеристики
Ниссан альмера классик 2013 технические характеристики
Ниссан альмера классик видео
Шумоизоляция Ниссан альмера классик своими руками
Тюнинг Ниссан альмера классик видео

Новинки

Ниссан альмера классик двигатель описание
Ниссан альмера классик тест драйв видео
Ниссан альмера 2013 технические характеристики
Шумоизоляция Ниссан альмера классик
Тест драйв Ниссан альмера классик видео
Nissan almera classic тест драйв видео

Своими руками

Шумоизоляция Nissan Almera Classic своими руками.

Ниссан альмера классик 2013 технические характеристикиСначала в салоне откручиваем и вынимаем все сиденья. Передние путём откручивания 4 болтов и отсоединения штекеров (подушки безопасности и датчик не пристёгнутости водителя). Задняя лавочка, снимается сперва седенька, два зажима снизу, затем спинка 2 болта по краям (для тех у кого SE, за подлокотником есть закрывающий чехол, под ним ещё 2 болта). Спинка, по крайне мере у меня, снималась очень туго, нужно хорошее усилие вверх, только не переусердствовать, каркас спинки из проволоки и она очень хорошо гнётся. Затем можно либо снимать крышу, либо разбирать «бороду» (центральная консоль, магнитола, не климат-контроль, рамка вокруг рычага КПП). Начну с крыши. Снимаются пластиковые щеткИ на стойках (хотя можно просто отогнуть одну сторону, просто чтобы, при снятии обшивочного листа крыши не мешало), она на обычных пистонах, так что можно не бояться. Затем отдираются задние, так же 3 пистона.
 
Потом откручивается при помощи крестовой отвертки всё что держит лист на потолке (солнцезащитные козырьки, осветительный плафон, центральный плафон, ручки для пассажиров)... и вытаскивается через заднюю дверь. «Борода» разбирается при помощи крестовой отвёртки. Сначала снимается крышка от рычага КПП. Так же снимается крышка ниже пепельницы задних пассажиров. И так же откручиваем все шурупы,Ниссан альмера классик видео которые видите. Ещё есть шурупы в зоне ног переднего пассажира и водителя. Потом это всё благополучно убирается. Коврик и сопла отопления ног задних пассажиров. Панель я не трогал, побоялся. 
 
Шумоизоляция. (материалы: Бимаст-стандарт, Сплэн)
Штатную шумку я не трогал, хотя где-то читал что её желательно демонтировать, считаю что с ней хуже не будет. Поверхность на которую вы собрались клеить листы, должна быть сухая, чистая и обезжиренная. Я лично только чистой тряпкой протёр всё, т.к. машина почти новая была и грязи там ещё «не много» было. Совету куски не вырезать сильно большими, их конечно клеить быстро но склеивать и выравнивать их сложнее чем куски меньшего размера. Первый слой виброизоляционный на гудронной основе и он очень хорошо плавиться воздухом из «фена» (пистолет горячего воздуха). Я их вообще спаивал, грел шов и потом проходился валиком, точнее ручкой от него т.к. он после первого листа распался. Ей кстати даже удобнее, т.к. она жестче. Второй слой, шумоизоляционный, рекомендовано клеить поверх первого, но я им просто обклеил коврик салона. Крыша так же, на метал виброизолятор... ...а на картонный лист обшивки приклеил шумоизолятор.
 
Багажник
Разбор.
Шумоизоляция Ниссан альмера классик своими рукамиБлагодаря инженерам NISSAN с крышки багажника ничего снимать не надо. А в остальном: 2 крючка, с десяток пистонов, пластиковый кожух у замка и резиновый кожух ляка в салон (для SE).
Шумоизоляция. (материалы: Бимаст-стандарт, Сплэн)
Изоляция теми же самыми телодвижениями что и салон. Только 2-й слой я уже по стандарту клеил, на 1-й слой. На ниже шел бимаст, 2-м лоем сплэн, а крышку вибропластом сделал без 2-го слоя.
 
Двери
Разбор.
Снимается окантовка ручки, затем блок управления стеклоподъёмника, всё на защелках. Дальше под блоком болты держащие панель и по периметру тоже. Затем панель легко снимается с пистонов. Внутри двери, есть пенопластовый кусок, для чего не понял, но его пришлость демонтировать и выкинуть т.к. работам он сильно мешал.
 
Шумоизоляция. (материалы: Вибропласт, Битопласт)
Внутренность дверей проклеивается вибропластом, не большими кусками, так проще, а потом вся снаружи из одного цельного куска тем же вибропластом. На саму панель наклеиваем 2-й слой – битопласт. 

Технические характеристики

 Тюнинг Ниссан альмера классик видео Ниссан альмера классик двигатель описание

Тюнинг

Ниссан альмера классик тест драйв видео
Ниссан альмера классик 2010 технические характеристики
Шумоизоляция Ниссан альмера классик
Тест драйв Ниссан альмера классик видео
Nissan almera classic тест драйв видео
Ниссан альмера классик 2013 технические характеристики

Цены

 Ниссан альмера классик видео  Шумоизоляция Ниссан альмера классик своими руками

Тюнинг Ниссан альмера классик видео

Ниссан Альмера классик тест драйв:

Almera для нашего рынка - бренд знаковый. Благодаря невысокой (относительно) стоимости и потрясающе надежной конструкции автомобиль успел обзавестись множеством поклонников.

Almera для нашего рынка - бренд знаковый. Благодаря невысокой (относительно) стоимости и потрясающе надежной конструкции автомобиль успел обзавестись множеством поклонников. Но пришло и его время: производство этой модели в английском Сандерленде свернуто, а ее место занял потенциальный европейский бестселлер — Note. Нам же в качестве альтернативы представлен несколько упрощенный вариант —  Ниссан Альмера Классик, родом из южнокорейского Пусана, на азиатском рынке больше известный как Renault-Samsung SM3. Стартовав в качестве модификации европейской Almera, с нового года Classic остался единоличным представителем этого семейства в нашей стране.

Almera classicПервое и, пожалуй, самое главное отличие его от предшественника — это вполне демократичная цена, позволившая новинке беспрепятственно влиться в растущий на глазах интернациональный отряд «убийц отечественного автопрома». Все вместе против «Калины» и каждый за себя: франко-румынский Renault Logan, китайский Chery Amulet, псевдоамериканский Chevrolet Lanos, почти российский  Kia Spectra… Последний, кстати, стоит рассматривать в качестве основного соперника Classic в борьбе за покупателя.

Второе существенное отличие новинки от старого Almera - внешность. Почти хрестоматийному экстерьеру японцы предпочли более авангардное, но менее оригинальное исполнение. Автору этих строк Classic отчетливо напомнил некогда суперпопулярный у нас VW Passat В5. V-образная решетка радиатора, весьма прочно ассоциирующаяся с «первоисточником» форма передней оптики, капот, стойки, да и абрис кузова в целом…

Ниссан альмера классик тест драйв видеоНо я вовсе не отношу это к недостаткам: как говорят японцы, автодизайн сродни музыке, где есть только семь нот, так что если что-то где-то повторяется, не так уж и страшно. Главное, что несмотря на кардинальный пересмотр стилистики, внешность Almera Classic тяготеет к проверенным классическим формам, которые по-прежнему остаются востребованными.

Оформление салона – та же самодостаточная классика. Внутри, по сравнению с экстерьером, все проще и демократичнее, но при этом вполне современно. Тут нет ни откровенного подражания, ни претензий на роскошь. Материалы, использованные в отделке салона, благодаря характерной фактуре, копирующей если не кожу, то приличного вида полиуретан, выглядят куда презентабельнее, чем есть на самом деле, что выгодно отличает Classic из массы бюджетных седанов. В остальном, правда, восторгов поменьше. Допотопный блок управления вентиляцией на центральной консоли – явный перебор. Горизонтальные «бегунки» «а-ля вазовская «девятка» еще в начале 90-х казались жутким анахронизмом, сегодня же они и вовсе выглядят как недоразумение. Хотя, не скрою, пользоваться этим хозяйством все же довольно удобно. Кстати, это относится и ко всему остальному оборудованию – к эргономике здесь особых претензий не предъявишь.

Ниссан альмера классик 2010 технические характеристикиУвы, такого не скажешь о комфорте. Во-первых, несмотря на вполне приличные габариты, на практике салон Classic оказался довольно тесным, по крайней мере, задние диваны многих его «одноклассников» гораздо просторнее. Казалось бы, подобные ограничения должны косвенно свидетельствовать о том, что спереди вольготно и с комфортом расположится любой, даже если он далеко не «корейского» роста и комплекции. Ан нет – диапазон регулировок рассчитан на среднестатистического водителя до метра восьмидесяти. Более высокий индивид, если и втиснется за руль, то воспримет поездку как форменную экзекуцию – слишком короткие подушка и спинка водительского сиденья через пару часов обеспечат ему «незабываемые» ощущения в ногах и спине. Не знаю, стоит ли строго судить новинку за эти недостатки – к сожалению, они характерны для большинства современных корейских автомобилей, даже для семейных седанов и авто бизнес-класса.

Если же обратиться к достоинствам Almera Classic, то среди них и весьма вместительный багажник, и наличие полноразмерной «запаски» (которой, к слову, не было у предшественницы), и вполне приличные ездовые характеристики, во многом обеспеченные более чем достойным для такого авто силовым агрегатом. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 107 л.с. унаследован от Nissan Primera. Мотор характеризуется приличной тягой на низких оборотах и неплохой экономичностью (и то и другое обеспечено в том числе и системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVTC), кроме того, специально для Classic он адаптирован под 92-й бензин. С точки зрения динамики принципиального различия между 5-ступенчатой «механикой» и стандартным 4-диапазонным «автоматом» нет. В том и другом варианте силовой агрегат обеспечивает автомобилю весьма резвое и ровное ускорение, что для таких автомобилей, как правило, нехарактерно.
Шумоизоляция Ниссан альмера классик
А вот недостатки двигателя, напротив, более чем типичны. Самый существенный – это неблагозвучный «голос». На холостых и низких оборотах он если и заметен, то не навязчив. Однако, начиная со средних, его высокочастотное визжание начинает ощутимо напрягать. И это при том, что автомобиль обладает далеко не самой плохой шумозащитой.

На среднестатистическом уровне настроены и подвеска, и рулевое управление. Первая обеспечивает недурственную плавность хода, приличную устойчивость при движении по прямой, но допускает и существенные боковые крены. После 150 км/ч очень заметна раскачка - авто буквально плывет в полосе, требуя постоянного подруливания.

Сама «баранка» отличается высокой производительностью (от упора до упора всего три оборота), и это отчасти компенсирует некоторую нехватку информативности. На ускорении же стоит учитывать, что автомобиль имеет ярко выраженную склонность к сносу передней оси.
Тест драйв Ниссан альмера классик видео
Эффективность и информативность тормозов нареканий не вызывает вовсе. В меру жесткая педаль позволяет достаточно четко дозировать усилие, электроника подключается мягко и ненавязчиво, с легкостью исправляя возможные ошибки водителя.
В прайс-листе предусмотрено наличие пяти фиксированных комплектаций Classic. Базовое исполнение с индексом PE обойдется в $14 090 — это за машину с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Следующий вариант – с кондиционером - на $1000 дороже. Версия PE+ также представлена в двух последовательных модификациях стоимостью $15 690 ($16 840 с АКП) и $16 490 ($17 640 с АКП) соответственно. В первом случае автомобиль дооснастят пассажирской подушкой, преднатяжителями ремней, креплениями Isofix и подогревом сидений, а во втором – ABS, EBD, Brake Assist и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Самая «нафаршированная» версия SE предполагает наличие полного комплекта возможных опций, правда, отдать за нее придется не меньше $17 590 ($18 740 с АКП).

Вот, собственно говоря, и все более-менее заметные особенности Nissan Almera Classic. В целом, несмотря на некоторый набор недостатков, автомобиль производит весьма приятное впечатление, что, собственно, подтверждают результаты продаж. А для столь массовой модели это лучшая рекомендация.
Nissan almera classic тест драйв видео
Технические характеристики:

Nissan Almera Classic
Габариты:
Длина (мм) 4510
Ширина (мм) 1710
Высота (мм) 1440
Колесная база (мм) 2535
Масса (кг) 1160
Объем багажника (л) 460
Раб. объем двигателя (см3) 1596
Макс. мощность (л.с.) 107 при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) 146 при 3600 об/мин
Макс. скорость (км/ч) 184
Разгон 0-100 км/ч (с) 12,1
Средний расход топлива (л) 6,8

Основные преимущества Nissan Almera Classic.

Когда Вы за рулем Ниссан Альмера Классик, поездка по городу превращается в настоящее Ниссан альмера классик 2013 технические характеристикиудовольствие. Легкость управления, современный дизайн, комфортный салон - Almera Classic станет Вашим надежным спутником.
 
NISSAN ALMERA CLASSIC завоевал популярность среди покупателей благодаря практичному сочетанию эргономичности и экономичности. Обновленный NISSAN ALMERA CLASSIC продолжает славную традицию классических седанов Nissan. Надежный, просторный и удобный, автомобиль стал еще более современным, оснащенным и выразительным. Дополнительные акценты во внешнем облике, обновленные материалы отделки, а также новое оборудование сделают Ваше путешествие еще более комфортным.
 
Удовольствие от вождения
1.6-литровый двигатель
Современный бензиновый двигатель объемом 1.6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения - CVTC. Это позволяет развивать мощность до 107 л.с. при высокой экономичности и крутящем моменте в 146 Нм.
 
1,6-литровый двигатель автомобиля Nissan Almera Classic обеспечивает хорошие динамическиеНиссан альмера классик видео характеристики в сочетании с плавностью хода.  Двигатель развивает максимальную мощность 107 л. с. и максимальный крутящий момент 146 Нм, чтобы обеспечить энергичный разгон и высокие скоростные характеристики. Этому проверенному силовому агрегату не страшна эксплуатация даже в условиях сурового климата, каждый день и 24 часа в сутки.
 
Управляемость
Отличная курсовая устойчивость обеспечиваться конструкцией и настройками подвески, а также реечному рулевому механизму с гидроусилителем.
 
Механическая или автоматическая КПП
Вы можете выбрать между 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач, в зависимости от того, какой стиль вождения Вы предпочитаете.
 
Технологии
В конструкции Nissan Almera Classic нашли применение надежные технические решения. Высокая эффективность работы двигателя дополняется плавным и четким переключением передач как в механической, так и в автоматической коробке передач. Отличная курсовая Шумоизоляция Ниссан альмера классик своими рукамиустойчивость и уверенная маневренность обеспечиваются благодаря длинной колесной базе и оптимальным настройкам подвески, а также реечному рулевому механизму с усилителем.
 
Автомагнитола
Для комплектаций PE+ и SE доступна автомагнитола с CD-проигрывателем, 4 динамиками и антенной на заднем стекле. На передней панели магнитолы есть линейный вход для подключения внешних аудиоустройств (например, MP3 проигрывателя).
 
Дистанционное открытие багажника
Теперь можно легко открыть багажник просто нажав кнопку на ключе автомобиля.
 
Центральный замок и иммобилайзер
Автомобиль Almera Classic, начиная с базовой комплектации, оборудован центральным замком и иммобилайзером.

Сшитый по мерке: тест-драйв Ниссан Альмера Классик.

Одна Almera хорошо, а две – лучше. Что такое? Ниссан, не прекратив выпуск одной Альмеры, выводит на рынок другую с уточнением Classic. Тюнинг Ниссан альмера классик видеоКонкуренция внутри модельного ряда? Ее не будет – разные ценовые ниши и вообще ничего общего кроме названия. Я вообще так понимаю, что доброе имя Альмера просто должно помочь новой машине пробиться на рынок и внести свой вклад в объемы продаж Альмер (ведь плюсует Форд к продажам Фокуса продажи Фокуса Си-Макса – хороший ход, а в итоге первые места по продажам).
 
Но мы сейчас не о скучном маркетинге, а об интересной машине – Ниссане Альмере Классик. Что же в ней интересного? А вы приглядитесь…
У Классика (ударение на «и», как оказалось) солидный широкий и длинный капот, как будто под ним не обычный 1,6-литровый мотор, а как минимум мощнейший V6. На те же мысли наводят фары, огромные противотуманки и широкая радиаторная решетка с воздухозаборником. Задняя часть впечатляет не меньше – высокая корма с модной треугольной полосатой оптикой, из-под которой выдается аккуратный бампер. Солидность не за дорого – это нам по душе (одна из причин живучести Волги). Лично я просто в восторге от этого дизайна. Прямое попадание!
 
Идем далее – кузов седан и только седан (№1 в рейтинге кузовов в России). Под капотом просторно и просто как во всем нам знакомых Жигулях – к любому агрегату можно легко подобраться, все на виду. Это прибавит машине стоимости на вторичном рынке, когда гарантия на машину закончится. Причина проста и даже японцы (работники Ниссана) ее знают – подавляющее большинство россиян предпочитает лично копаться в своих машинах (так дешевле) или доверять это недорогим частным мастерам. При желании владельца Классик противиться этому не будет.
 
Теперь перемоем косточки салону. Сделан он не из самого дорогого пластика, но зато все очень плотно и точно подогнано. Без зазоров иAlmera classic скрипящих «жучков». Сразу видно – Ниссан пытался максимально удешевить машину без потери качества и комфорта. Просто убрал то, что российский покупатель (покупатель Классика, естественно) согласен убрать – упругий бархатный пластик, складывающуюся спинку задних сидений (в седане ей все равно никто не пользуется), попроще в управлении кондиционер и магнитола… Естественно, комфорта это не убавляет, если сравнивать с просто Альмерой. В Классике есть все: электрозеркала и стеклоподъемники, просторные бардачки и подстаканники, подогревы и обдувы, подлокотники и размашистые регулировки.
 
Кое в чем Классик даже выигрывает по сравнению с просто Альмерой – места у задних пассажиров больше (Классик на 7,5 см длиннее), диван из-за своей нескладываемости удобнее. И багажник объемнее – 460 литров против 393-х.
 
На Ниссан Альмеру Классик ставится только один двигатель – 1,6-литровый, 107-сильный. У него умеренный аппетит – до 9 литров в городе и неплохая для городского автомобиля динамика – 12 секунд до 100 км/ч. Зато коробки передач две – механика и автомат. Нам досталась механика. Ничего плохого о ней сказать не могу. Ходы рычага умеренные, нагибаться вперед не заставляют, включения вполне четкие – ни разу не промахивался, и сцепление мягкое. Без претензий. Автомат у Классика чуть задумчивее, чем у просто Альмеры. Но если учесть, что у Ниссан альмера классик тест драйв видеоАльмеры он практически вообще не думает, то… 
 
Ездить на Классике приятно – машина легкая и послушная, неплохо идет за рулем. Например, при перестроениях лишних движений и доворотов делать не приходится. Тормоза, несмотря на то, что задние – барабанные, цепкие, педаль не залипает и дозировать усилие легко.
 
На Классике получилось разогнаться до максимальной скорости – 184 км/ч. Правда спидометр при этом показывал 190 км/ч, а педаль газа чуть не доставала до пола. То ли спидометр врет, то ли был сильный попутный ветер… Теперь уже не важно. Главное, что на максимальной скорости машина не выходит из повиновения водителя: руль не вырывается, подвеска не пускает машину в пляс на волнах асфальта, уши не закладывает (переговаривались мы с сослуживцем не повышая голоса), а торможение – ровное и все такое же цепкое – диски хорошо охлаждаются.


По теме

Ниссан альмера классик 2010 технические характеристики
 Daewoo Lanos - типичный представитель С класса с характерными чертами экодизайна. Первоначально спроектированный как трехдверный хетчбек, кузов...
Шумоизоляция Ниссан альмера классик
 Здраствуйте дорогие автомобилисты! Стал обладателем октавии 3-го поколения 5 июня)))не пожалел денег и купил в полнейшей комплектации (1,8TSI ко...
Тест драйв Ниссан альмера классик видео
 В ролях: Nissan Qashqai+2 2.0 Лучшее, согласно канонам народной мудрости, находится в многовековой вендетте с хорошим   Однако на то оно и...