Ниссан Альмера Классик видео
Ниссан Альмера Классик видео:
Расширение модельного ряда Знакомый всем Ниссан Альмера Классик по-прежнему выпускают и продают на украинском рынке в комплектации Luxury. Новая модель Classic меняет только базовую комплектацию Almera Comfort. Несмотря на это, новинка представлена в пяти модификациях. Самая простая стоимостью 14390 долларов включает необходимый минимум: водительскую подушку безопасности, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, руль с гидроусилителем и регулировкой угла наклона, обогрев заднего стекла с таймером и другое оборудование. Для теста мы выбрали «золотую середину» за 16990 долларов.
Машина хоть и без лишних «наворотов», но в комплектацию входят подушка безопасности и ремни с преднатяжителями не только для водителя, но и для переднего пассажира, ABS с EBD, Brake Assist, крепления для детских сидений, подогрев передних кресел, кондиционер и многие другие опции. Ну а самая дорогая версия Nissan Almera Classic обойдется в 19190 долларов. Примеряем классику Как ни устраиваюсь на водительском месте, руль все равно слишком близок к ногам. Баранка большого диаметра и регулируется только угол ее наклона, причем в небольшом диапазоне. Если отодвинуть сиденье, то к рулю приходится тянуться. Сесть ниже не получается – микролифт водительского кресла доступен только в самой богатой комплектации. При этом недостатка места впереди не ощущаешь.
То, что база у Almera Classic меньше, чем у основных конкурентов, чувствуется во втором ряду. Для ног там остается достаточно места только в том случае, если впереди сидят люди среднего роста. Чтобы увеличить пространство, в передних спинках даже углубления сделали. Вот только непонятно, почему «забыли» прикрутить ручки над проемами дверей для задних пассажиров. Им доступна только пепельница в торце бокса, расположенного между передними креслами. Один мотор на всех Бамперы машины не прикрыты пластиковыми молдингами, да и большие блоки светотехники находятся в таком месте, где их легко повредить даже при легком контакте. Поэтому очень кстати еще одна мера безопасности, которая помогает избежать ударов в момент неправильного троганья: стартер на Ниссан Альмера Классик не сработает, если заводить машину при включенной передаче, не выжав сцепление.
Мотор Ниссан подготовлен под использование 92-го бензина, однако как это скажется на ресурсе двигателя, покажет время. Так что пока едем на 95-м. Двигатель на холостых оборотах работает плавно и достаточно мягко и очень охотно с них трогается: чуть приотпустил педаль сцепления – и машина уверенно едет вперед. Вот только дальше мотор продолжает раскручиваться все так же ровно без подхвата, и начиная с 3000 об/мин звук его работы уже начинает досаждать. Да и постоянный зуд на рычаге КП ощущается. Настройки силового агрегата вполне позволяют уверенно передвигаться в городе, не ощущая дискомфорта. Еще бы! 107 л. с. с 1,6 л объема – неплохой показатель по меркам класса. Да и система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения CVTC делает двигатель довольно эластичным. Мотор, правда, не мгновенно, но довольно быстро откликается на нажатие педали газа. Вот только остроты в этих реакциях нет – так же, как и в откликах на руль. Слабая чувствительность рулевого механизма хороша на высоких скоростях. На быстрый поворот руля Almera Classic реагирует с ощутимым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль очень валкий. И он бы кренился еще сильнее, если бы не начинал «плыть» наружу поворота на узеньких и «высоких» шинах 175/70 R14. Передняя подвеска Nissan Almera Classic со стойками McPherson, а конструкция задней подвески зависимая. Автомобиль неплохо скрадывает реальную скорость, поэтому все время кажется, что едешь на 20 км/ч медленнее, чем это есть на самом деле. После 140 км/ч приходится постоянно корректировать курс машины – она начинает «приплясывать» на неровностях и встряхивать пассажиров на стыках и заплатах. Да и порывы ветра на открытом пространстве или при разъезде с фурами ощущаются. Так что следует быть готовым к подергиванию машины и корректировать траекторию. Но даже крупные выбоины и горбы (читай – «лежачих полицейских») ходовая воспринимает достаточно собранно.
Понравились упругие педали. Они позволяют точно дозировать как подачу топлива, так и замедление в штатных режимах торможения. При экстренном торможении ABS срабатывает с ощутимыми паузами, позволяя хорошо прочувствовать момент блокировки колес. Но как только начинаешь объезжать препятствия, машина словно поскальзывается, колеса идут в юз – и Almera Classic не очень точно меняет траекторию. Так что подобных ситуаций лучше избегать, да и сделать это на такой машине не так уж сложно. Скрытые таланты воспитателя Nissan Almera Classic «исповедует» размеренный стиль вождения. Она словно пытается оградить водителя от резких действий. Главное, чтобы ему было комфортно. Есть у Almera Classic еще один скрытый «талант» – за ее рулем чувствуешь себя так, будто находишься в более солидном автомобиле. Может, в этом виновата нарочито пафосная внешность с отделкой хромом? А может, добротный салон? Каждый найдет свой ответ.
Вход в систему
Навигация
Большое количество отечественных автомобилистов по достоинству оценили характеристики и комплектацию Лада Приора. Национальный...
|
Итак, проводим ремонт передней подвески Форд Мондео, для этого нужно поменять запчасти: ступичный подшипник шаровую опору стойку...
|
Сейчас на сайте
Свежие комментарии
- личный опыт
3 дня 9 часов назад - Hybrid 2002 г.
3 дня 11 часов назад - Уже 5 год езжу на мазде 323 и
3 дня 16 часов назад - Мазда 323,это машина!
4 дня 1 час назад - BMW X7 - продолжение легенды.
4 дня 5 часов назад - Обновленный покоритель американских дорог.
5 дней 16 часов назад - Обновленный "странник"
6 дней 4 часа назад - Рено
6 дней 14 часов назад - Необходим!
1 неделя 10 часов назад - Volkswagen Polo Седан
1 неделя 1 день назад
2013-02-23 02:05
Недавно пришлось побывать на приватной бесплатной выставке рено, среди которых увидел эту модель которая отлично сочетает в себе отличные технические характеристики, относительно маленький расход топлива и цену, которая полностью соответствует этой машине. При объеме двигателя всего 1.6. После долгих поисков по сети наткнулся на этот сайт, где всё чётко и ясно выложено. Узнал всё что хотел и вот. Советовать эту модель не буду так как некоторым она не по карману но мне очень понравилась именно эта модель.
2013-02-23 11:51
В самом названии этой машины заложено многое: в переводе Рейнджер - патрулирующий полицейский, скиталец, странник. Вдумываясь в эти слова, понимаешь суть этой машины. Пикапы - это многофункционалы, на которых можно и груз перевести, и на отдых в горы съездить, и передвижение в повседневной жизни было удобным. Форд Рейнджер смог воплотить все это в себе как никто другой. В моделях последних лет хорошо видно, как инженеры компании, наряду с отработанными конструкционными решениями, стали применять новые электронные системы. Рейнджер - это машина, которая вызывает уважение к себе громким именем и популярностью. Думаю, что человек, обладающий этой машиной, получит массу удовольствий от вождения в разных условиях и на любых дорогах.
2013-02-23 23:31
Марка Форд достойна уважения за ее легендарность и популярность. Модель Эксплорер, лично у меня, ассоциируется с Америкой. Там любят ездить на комфортабельных мощных автомобилях большого размера. Поэтому Форд Эксплорер там так распространен. Интересно наблюдать, как из угловатого автомобиля первого поколения он плавно перерос в элегантный и высокотехнологичный Форд Эксплорер наших дней. По сути - это другой автомобиль, но с прежней харизмой. Нужно отметить, сколько сейчас уделяется внимания безопасности пассажиров, а интеллектуальная система полного привода поражает своей продуманностью. Впитав в себя все новое, я думаю, он так и останется символом Америки.