Динамичный и надежный – эти слова определяют концепцию нового авто Рено Сандеро...
Renault Sandero Stepway: описание модели, технические характеристики, фото, цены.
Цены
Рено Сандеро в комплектации Authentique (двигатель объемом 1,4 л., механическая коробка передач и отсутствие кондиционера) в 2012 году продается по цене 348 тыс. рублей. Renault Sandero с мотором 1,6 л., механикой и кондиционером можно купить по цене от 420 тыс. рублей. А Рено Сандеро Prestige с 1,6 AКП4 (максимальная комплектация) имеет стоимость от 497 тыс. рублей. Производитель дает гарантию трех лет или 100 тыс. км пробега.
Своими руками
Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный» сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль!?
Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейший ремонт — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут за такой ремонт не больше тысячи за все.
Технические характеристики
В России начинаются продажи долгожданной новинки Степвей сандеро. Первые машины попадут к дилерам в январе 2011 года. Российская премьера этого автмомобиля состоялась на Московском Автошоу в августе этого года. Sandero Stepway – это просторный, привлекательный и надежный хетчбэк с внедорожным характером. В начале производства Степвей будет выпускаться с двигателем 1,6 8V 84 л.с. В дальнейшем появятся и другие версии, в том числе рено сандеро автомат. От обычного Сандеро Степвей отличается: Яркий дизайн, пластиковый обвес c декоративными элементам под хром, эксклюзивные литые диски создают образ компактного кроссовера • Эксклюзивная обивка сидений и анимация внутренних элементов салона под хром • Увеличенный клиренс на 20мм по сравнению с Sandero • Раскладывающаяся спинка заднего сиденья в соотношении 1/3 2/3 • Богатая комплектация уже в базе ABS, кондиционер, литые диски, подогрев сидений, 2 подушки безопасности, металлик….. Подвеска Передняя – псевдомакферсон с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка без стабилизатора. • Привлекательная цена сандеро степвей составляет 447 000 руб. (один из самых приятных моментов покупки нового авто - отсутствие необходимости приобретения запчастей рено сандеро длительное время).
Динамичный и надежный – эти слова определяют концепцию нового авто Рено Сандеро. Сандеро – привлекательный хетчбэк, который может похвастаться просторным салоном, пропорциональными изящными линиями, стильным дизайном. Багажное отделение в 320 литров увеличит свой объем к вашим услугам, если вы сложите задние кресла.
Огромный салон вмещает в себя людей любого роста и телосложения. При всем этом снаружи Renault Sandero выглядит стильно, компактно, изящно. Автомобиль маневренный, высоко надежный. Высококачественные, проверенные двигатели линии Рено Сандеро не дадут усомниться в себе! Вы не станете постоянным посетителем и любимым клиентом в автомастерских! Рено вам этого просто не позволит! Минимум затрат, масса сэкономленного времени и денег! Одно удовольствие!
Сандеро – это образчик высокой активной и пассивной безопасности автомобиля! Куда бы вы ни направились, какие бы дороги вам ни встретились – этот автомобиль не подведет! Ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения вам подарит гидроусилитель руля Рено! Точное и легкое управление автомобилем! Если вы не стандартного роста, Рено для вас! Присутствует регулировка рулевого колеса и водительского сиденья! Прохладное время года тоже не проблема для Сандеро! Подогрев сидений и полное управление погодой в салоне – кондиционер – сделают поездки незабываемо приятными! Автомобиль полностью подстроится под вас, подчинится и вы уже не сможете расстаться! Вы полностью реализуете весь потенциал двигателя благодаря тросовому приводу.
Чудесный автомобиль по доступной цене имеется у нас в наличии! Вы можете узнать сколько он стоит, просмотрев прайс! Только представьте, вы рассматриваете характеристики этого чуда и размышляете о покупке – вам никто не мешает, без очереди и ожидания! Прямо сейчас решите для себя завладеть этим автомобилем! На дворе 2010 год – пора вдохнуть свежего воздуха и отправиться в небольшое путешествие на новеньком Рено Сандеро! Возьмите семью, друзей! Вместительный багажник и возможность крепления велосипедов помогут взять в дорогу все необходимое! Автомобиль приспособится под срочные поездки по городу и долгие выезды за город. Не дорогой, функциональный Сандеро с превосходными характеристиками!
Размеры: 4020 х 1746 х 1534
Колесная база – 2588 мм
Клиренс – 155 мм
Бак – 50 литров
Передний привод
Мощность – 75 л.с.
Обновленный автомобиль Renault Sandero отличается роскошным приятным внешним дизайном, при этом сохраняя высокую надежность и практичность, свойственную Рено! Ямы и выбоины на дорогах больше вне вашего внимания! Только комфорт и удобство! Для молодых людей Рено Сандеро – это модный, функциональный, недорогой, вместительный автомобиль. Для солидных людей – это универсальный, надежный, престижный, безопасный автомобиль. Рено создает автомобили с расчетом на предельные нагрузки и долгую эксплуатацию! Выбирая что-то лучшее для себя, выбирайтеRenault Sandero. Посмотрите на роскошный презентабельный вид Сандеро! И это элегантное чудо может послужить вам верным помощником в перевозке крупногабаритных грузов! Идеальный автомобиль на все случаи жизни!
Renault Sandero:обзор
Renault Sandero / Рено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для города, так и для поездок по загородным трассам. Компактный, уютный, вместительный он идеален для молодых людей, любящих свободу передвижения, или семейной пары с детьми, для которой важна безопасность и комфорт в поездке. Экономичный бензиновый двигатель выпускается в двух версиях - с объемом 1,4 или 1,6 литров (максимальная скорость до 140 и 160 км/ч соответственно). В базовой комплектации эта модель Renault оснащена бортовым компьютером, усилителем руля и ABS, коробка передач только механическая, с пятью ступенями.
Новый Хэтчбек Renault Sandero
Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой — это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero. Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в недавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero — не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется не стильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не “хэтчбек Logan”, а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя - Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом “Рено”, по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia. Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля - Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику. На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, — 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина — 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота — 1534 мм, а колесная база – 2589 мм. В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций (Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige — также стальные, но на 15 дюймов. Запаска — полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу — в среднем 10 литров). Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки. Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана - хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров. В продолжение технических характеристик - все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач. А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Передняя подвеска у Рено Сандеро - псевдо “Mc-Pherson” с треугольным рычагом, задняя - Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длинноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог. Выпуск новой модели Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос».
По теме
Вход в систему
Это интересно
Обзор нового Renault Sandero Stepway
|
Купить рено сандеро степвей - доступно
Теперь помимо седана Logan и хэтчбека Sandero в России можно купить Renault Sandero... |