Обзор нового Renault Sandero Stepway

Renault Sandero / Рено Сандеро построен на платформе Логана и унаследовал все достоинства старшего брата: надежность (особенно подвески), высокий клиренс, большой багажник (в отличие от Логана, можно сложить задние сидения, еще больше увеличив его объем), небольшой расход топлива.

Видео

Автомобили
Степвей 2012
Сандеро степвей 2012 комплектация
Рено сандеро степвей с автоматом
Рено сандеро 2012 обзор
Призентация нового рено сандеро

Цены

 Малый класс цена: от 359 000 Руб.

Новинки

Обзор нового сандеро степвей 2012
Обзор stepway
Новая модель рено сандеро2012 года
Дизельные модификации рено сандеро
Reno sandero stepway боковое зеркало
Не заводится автомобиль сандеро причины
Тип коробки автомат на stepway

Своими руками

Средняя амортизация stepway Ремонт и обслуживание двигателя и трансмиссии

Двигатель можно без преувеличения назвать сердцем автомобиля. В силу наличия значительного количества трущихся элементов силовой агрегат любого автомобиля требует грамотного обслуживания. На нашем сайте вы можете прочитать о всех типах работ, которые необходимо проводить с определенной периодичностью для обеспечения бесперебойной долгой жизни ДВС. Если же у вас не заводится машина, возможные причины этой неполадки можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта и, конечно, ознакомиться с рекомендациями, как быть в этом случае. Все статьи, предоставленные на нашем сайте максимально подробно описывают весь процесс ремонта, начиная от решения осуществить ремонт своими руками до момента полного восстановления работоспособности транспортного средства. Конечно, даже идеально настроенный двигатель должен передавать усилие на колеса, поэтому здесь вы найдете и материалы, посвященные обслуживанию и ремонту коробки передач.
 
Коробка передач автомобиля представляет из себя ряд шестеренок с различным диаметром. Для обеспечения минимального трения (которое, конечно, является деструктивным воздействием) в КПП используют специальное масло. Замена масла в коробке передач не является сложной процедурой, однако на сервисе за это вам могут выкатить кругленький счет! Если у вас "механика" - замена масла в ней займет час-два работы, с "автоматом" дело обстоит чуть сложнее. Перейдите в раздел "уроки" и ознакомьтесь с информацией о том, как следует менять масло в КПП.
Покрасочные и восстановительные работы
Все мы хотим, чтобы автомобиль радовал глаз, а от внешнего вида его колес зависит очень многое! Покраска дисков своими руками потребует терпения и некоторых материалов - грунтовки, специальной краски и лака. Выполнение процедуры грунтовки займет несколько часов, но не стоит пытаться выполнить ее быстрее - каждый слой грунта должен идеально высохнуть. На высохшийСандеро значение слова грунт нанесите краску, дайте высохнуть, затем нанесите второй слой. После высыхания второго слоя можно приступать к нанесению лака. Представьте, с какой гордостью вы будете отвечать на восторженные вопросы других автомобилистов "где диски красил?" скромной фразой "да так, сам"!
 
Очень многие виды работ действительно можно выполнить самому. Конечно, некоторые процедуры выполнить самому будет крайне затруднительно, скажем, покраска автомобиля в домашних условиях - это занятие для настоящих фанатов своего дела, да и для их семейных - немаленькое испытание, но подготовить кузовные элементы для последующей покраски в сервисе вполне возможно. Кстати, в сервисах львиную долю общей стоимости покраски кузова занимает именно его подготовка.
Некоторые процедуры потребуют значительного количества свободного времени, например, полировка кузова автомобиля своими руками займет далеко не один час. Но разве можно описать словами чувство удовлетворения, которое испытываешь после проведенных в гараже выходных, глядя на сверкающий кузов любимой машины?
 

Технические характеристики

 Французская компания Renault расширяет модельную линейку рено сандерo хэтчбеком «поваышенной проходимости». Теперь Рено сандеро степвей 2012помимо седана Logan и хэтчбека Sandero в России можно приобрести Renault Sandero Stepway (купить Рено Сандеро Степвей). Очевидное его отличие от обычного хэтчбека — явное преимущество в росте и внушительности. В цифрах это выглядит так: клиренс 175 см у Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway) против 155 см у Sandero, высота 1550 мм у Sandero Stepway и 1534 мм у Sandero. Выше и посадка. При этом в длину машины практически не отличаются: 4020 мм у Sandero и 4024 мм у Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway), колесная база одинаковая — 2588 мм. Sandero Stepway Renault Внешне Renault Sandero Stepway (новый reno Сандеро Степвей) отличается затемненными передними фарами, защитными накладками на бамперах, хромированной накладкой на решетку радиатора, продольными рейлингами, иными зеркалами, защитными боковыми накладками, окрашенными под хром, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и декоративной накладкой на выхлопную трубу. В салоне используется собственная темная обивка со светлыми вставками и окрашенные под хром центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса и ручки дверей. Багажник огромным не назовешь — 320 литров объема, но сложив заднее сидение, его можно увеличить до 1200 литров. Преимуществом Сандеро Степвей цена, которая вполне адекватна. Так, цена рено сандеро начинается от 445 000 рублей. В базовое оснащение Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) входят ABS, кондиционер, кожаная оплетка рулевого колеса, складывающаяся спинка заднего сидения, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманки, подогрев передних сидений, центральный замок, передние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, задние подголовники. Чтобы сложить более полное представление об этом автомобиле, желательно ознакомиться с отзывами рено сандеро.

Тюнинг

Рено
Презентация нового сандеро степвей 2012
Обзор нового рено сандеро степвей
Новый стэпвэй
Крепление стойки в рено сандеро
Sandero обзор
Новый степвей

Динамичный и надежный – эти слова определяют концепцию нового авто Рено Сандеро. Сандеро – привлекательный хетчбэк, который может похвастаться просторным салоном, пропорциональными изящными линиями, стильным дизайном. Багажное Как восстановить наклейку степвей?отделение в 320 литров увеличит свой объем к вашим услугам, если вы сложите задние кресла.
 
Огромный салон вмещает в себя людей любого роста и телосложения. При всем этом снаружи Renault Sandero выглядит стильно, компактно, изящно. Автомобиль маневренный, высоко надежный. Высококачественные, проверенные двигатели линии Рено Сандеро не дадут усомниться в себе! Вы не станете постоянным посетителем и любимым клиентом в автомастерских! Рено вам этого просто не позволит! Минимум затрат, масса сэкономленного времени и денег! Одно удовольствие! 
 
Сандеро – это образчик высокой активной и пассивной безопасности автомобиля! Куда бы вы ни направились, какие бы дороги вам ни встретились – этот автомобиль не подведет! Ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения вам подарит гидроусилитель руля Рено! Точное и легкое управление автомобилем! Если вы не стандартного роста, Рено для вас! Присутствует регулировка рулевого колеса и водительского сиденья! Прохладное время года тоже не проблема для Сандеро! Подогрев сидений и полное управление погодой в салоне – кондиционер – сделают поездки незабываемо приятными! Автомобиль полностью подстроится под вас, подчинится и вы уже не сможете расстаться! Вы полностью реализуете весь потенциал двигателя благодаря тросовому приводу.
 
Чудесный автомобиль по доступной цене имеется у нас в наличии! Вы можете узнать сколько он стоит, просмотрев прайс! Только представьте, вы рассматриваете характеристики этого чуда и размышляете о покупке – вам никто не мешает, без очереди и ожидания! Прямо сейчас решите для себя завладеть этим автомобилем! На дворе 2010 год – пора вдохнуть свежего воздуха и отправиться в небольшое путешествие на новеньком Рено Сандеро! Возьмите семью, друзей! Вместительный багажник и возможность крепления велосипедов помогут взять в дорогу все необходимое! Автомобиль приспособится под срочные поездки по городу и долгие выезды за город. Не дорогой, функциональный Сандеро с превосходными характеристиками!
Степвей 2012
Размеры: 4020 х 1746 х 1534
Колесная база – 2588 мм
Клиренс – 155 мм
Бак – 50 литров
Передний привод
Мощность – 75 л.с.
 
 
Обновленный автомобиль Renault Sandero отличается роскошным приятным внешним дизайном, при этом сохраняя высокую надежность и практичность, свойственную Рено!  Ямы и выбоины на дорогах больше вне вашего внимания! Только комфорт и удобство! Для молодых людей Рено Сандеро – это модный, функциональный, недорогой, вместительный автомобиль. Для солидных людей – это универсальный, надежный, престижный, безопасный автомобиль. Рено создает автомобили с расчетом на предельные нагрузки и долгую эксплуатацию! Выбирая что-то лучшее для себя, выбирайтеRenault Sandero. Посмотрите на роскошный презентабельный вид Сандеро! И это элегантное чудо может послужить вам верным помощником в перевозке крупногабаритных грузов! Идеальный автомобиль на все случаи жизни!

 Renault Sandero 1.6: тест-драйв

 
Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Сандеро степвей 2012 комплектация Renault сделал автомобиль, предназначенный для тех, кто только начинает вести свою автомобильную биографию. Впрочем, по мнению «Колес», появление коробки «автомат» не помогло недорогому компактному хэтчбеку Sandero справиться с задачей. Вместо определенной целевой группы автомобиль понравился… всем.

 
 
В Renault поставили перед Sandero задачу: «омолодить» своего клиента. Не сказать, что соплатформенный Renault Logan – автомобиль для пенсионеров, но желание зацепить клиентов помоложе у французов возникло. Оно и понятно: основная аудитория первого бестселлера «Автофрамоса» – бывшие владельцы, мягко говоря, «не новых» (морально и технически) отечественных автомобилей. А ведь «Рено» интересны и молодые активные клиенты, завоевать лояльность которых означает успех как политический, так и коммерческий.
 
Sandero, по плану маркетологов Renault, должен был предложить начинающим водителям то, чего не мог дать Logan – «молодежный» кузов, хэтчбек, ведь большой багажник – не совсем то, на что в первую очередь смотрят молодые покупатели. Хотя разложенное заднее сидение и сможет обеспечить гораздо больший, чем у седана полезный объем – 1 200 литров! Так что с перевозкой сноуборда проблем не возникнет.
 
А еще автомобиль для молодежи (если мы говорим не о «золотой» ее части) должен быть недорогим. Sandero удовлетворяет этот критерий начальной ценой в 329 000 рублей, которые просят за 1.4-литровый автомобиль с минимальным базовым оснащением. Но даже в максимально оснащенной версии с 1.6 и «автоматом» автомобиль не выйдет дороже 473 000 рублей.
 
 
 
Кроме того, для условной аудитории «до 30» имеет значение и то, как машина выглядит. Дизайнеры Renault пошли чуть дальше; перед ними стояла задача сделать унисексовый автомобиль, за рулем которого – в отличие от соотечественного конкурента Peugeot 206 – будут комфортно себя чувствовать и мужчина и женщина. Получилось. Но стильным и современным его все равно не назовешь, что-то все-таки смущает. Даже несмотря на опциональные пластиковые посеребренные вставки в переднем и заднем бамперах. Молодые люди хоть и не всегда бывают практичными и рассудительными, но обязательно заметят, как эффектные накладки скребут о поребрик при парковке.
 
К нам на тест попала топовая версия Sandero – Prestige с 1.6-литровым 102-сильным мотором и автоматом, который с начала осени 2010 года доступен для заказа в России.
 
По словам выдавшего на автомобиль менеджера отдела продаж официального дилера Renault, пока интерес к автоматической КПП невелик, основная часть покупателей достаточно консервативна; сдав свои машины по программе утилизации (таких почти половина), они впервые перешли с отечественного автопрома на новую иномарку, и впервые для себя открыли такой тип коробки передач.
 
 
 
К салону Renault придется привыкать тем, кто раньше водил автомобиль другой марки. В частности, к тому, что передние стеклоподъемники находятся на центральной консоли, а задние – хорошо, конечно, что они есть, но все-таки – на задней части центрального туннеля. Причем тянуться к ним неудобно ни водителю, ни задним пассажирам. А венец уникальности компоновки салона Sandero – подача звукового сигнала. Естественно на руле ее кнопки нет, иначе не было бы сюрприза. А есть она на торце подрулевого переключателя сигналов поворота! Об этом начинающих реноводов нужно предупреждать сразу же: мало ли что…
 
В прохладную питерскую погоду «печка» Sandero придется в самый раз: салон прогрелся быстро и качественно, правда, начиная с третьего режима интенсивности обдува, шум «перекрикивал» гул шипованных покрышек…
Рено сандеро степвей с автоматом
Места для водителя много, хотя высоким водителям может не хватать регулировки руля по глубине. Кресло не обладает ощутимой боковой поддержкой, что почти не сказалось на комфорте посадки.
 
На заднем сидении водитель ростом выше среднего довольно удобно устроился «сам за собой»; места до переднего кресла оставалось немного, но в коленях запас был, а свободного пространство над головой — в избытке. Единственный по сути недостаток – расположение задних стеклоподъемников: кнопки находятся в конце центрального туннеля, на таком расстоянии от пассажиров, что к ним — повторюсь — приходится изрядно тянуться. Лишь бы водитель резко не затормозил…
 
 
 
Звукоизоляция салона могла бы быть получше. Впрочем, автомат позволяет держать в узде самого серьезного раздражителя – шум мотора. При неспешной езде, когда рабочие обороты не поднимаются выше 3 200 об/мин, звук из-под капота не сильно докучает.
 
Как же едет Sandero?
 
Самый большой плюс – плавность хода и комфорт при обработке «асфальтовых недостатков». То есть, Renault Sandero хоть немного, но меняет взгляд на «вторую российскую проблему» в сторону оптимизма. Обычно платить за плавность езды приходится управляемостью, но – вот неожиданность – это не про Renault. Да, рулевому управлению недостает остроты и информативности. Да, занос возникает чуть раньше, чем ожидаешь (но тут есть вина и шипованных колес, «хорошо» скользящих на асфальте). Но Sandero очень понятный, легкий и интуитивно предсказуемый в управлении автомобиль.
 
Нет проблем и с замедлением: тормоза вполне справляются с рабочими нагрузками. А вот с парковками… И с ними проблем не будет, если не доустанавливать пластиковые накладки на бамперы.
 
«Автомат» в Sandero обучаемый. То есть по тому, в каком темпе вы едете в первые (условные) полчаса, электроника определит, как вы будете ехать и дальше, как часто нужно переключать скорость и до какой отметки нужно раскручивать мотор. Это будет удобно для тех, чья манера езды в течение дня не меняется… Впрочем, даже настроенный на размеренный лад – именно таким нам достался автомобиль – с полуслова понимает, что нажатая в пол педаль означает «ехать быстро». Относительно быстро. А уж если вы требовали повышенной динамики, АКПП будет постоянно находится будто бы в «режиме спорт». При спокойной езде переключения «вверх» происходят плавно и незаметно, но переходы «вниз» часто сопровождаются легким толчком.
 
 
 
Безусловный плюс АКПП – высокая ручка селектора, находящаяся буквально под рукой у водителя.
 
Судить о расходе топлива было рано: как нам рассказали представители автосалона, в режиме обкатки (автомобиль к моменту теста проехал меньше 500 км) мотор отличается повышенной «прожорливостью». Можно поверить: бортовой компьютер показал средний расход 18 литров на сотню!
 
…Очереди на Renault Sandero растянулись до второго квартала следующего года. Правда, некоторые ожидающие с удовольствием меняют «Sandero – летом» на «Logan – сейчас».
 
«Да все его покупают, не только молодежь…» – резюмировали нам в дилерском центре, подводя промежуточный итог маркетинговой политике Renault в отношении Sandero и уменьшения среднего возраста своей аудитории. Популярность очень трудно вызвать в узких рамках целевой группы. Но разве просто популярности недостаточно?!

 Renault Sandero Stepway: описание, обзор

Рено сандеро новая модель 2012 Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, - нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено. Они вовремя заметили, что потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников, или хотя бы недорогих «паркетников» с ярко выраженной внедорожной внешностью. Результатом стремления компании к более полному освоению рынка стал новый Renault Sandero Stepway – доработка (в основном косметическая) традиционного хетчбека. И Рено Сандеро Степвей позиционируется уже если не как кроссовер, то как “хэтчбек повышенной проходимости”. На дорогах Бразилии Renault Sandero Stepway появился почти два года назад, а вот теперь, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд увидел предсерийник его европейской версии. Внешне Stepway отличается от “просто Sandero”, в первую очередь, декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях и декоративной накладкой на порожках. Хотя, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще некоторые отличия – передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги действительно делают его больше похожим на внедорожник. Подчеркнуть повышение статуса дизайнеры попытались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными зеркалами и ручками дверей. Выхлопная труба спряталась под декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, стала хорошо заметной и, в сочетании с черными пластиковыми обвесами над пятнадцатидюймовыми колесами (в бразильском варианте – 16 дюймов) с легкосплавными дисками, видимо, также призвана напоминать о некоторой «внедорожности» модели. Настоящим внедорожником Рено Сандеро Степвей не стать хотя бы потому, что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Зато предприняты эффективные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием. Клиренс увеличен, по отношению к Sandero, на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 – в латиноамериканской. Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» - ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA. В салоне особых изменений по сравнению с хэтчбеком не замечено, разве что задний диван обзавелся целыми тремя подголовниками, и две фронтальные подушки безопасности для первого ряда поставляются уже в базовой комплектации. Складная спинка заднего сидения теперь разделена в пропорции 60:40, что дает возможность после ее складывания увеличить емкость багажника с 320 до 1200 литров. Различаются латиноамериканская и европейская сборки и двигателем. Так вотПризентация нового рено сандеро если говорить о технических характеристиках Renault Sandero Stepway - для России предлагается два варианта двигателей и КПП: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра (мощностью 84 лошадиных силы), который агрегируется с 5-ступенчатой МКПП (с передаточным отношением главной пары 4,50); а так же 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. к которому предлагается 4-ступенчатая АКПП. Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор - турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, способный выдавить из себя лишь 70 лошадок. По сравнению с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 л.с. при тех же 1,6 литра), российский Renault Sandero Stepway стал менее приемистым и не таким быстрым – время его разгона до сотни составляет почти одиннадцать секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/час. Локальное производство «российского» Renault Sandero Stepway налажено в конце 2010 года, а в продажу первые экземпляры поступили в начале 2011. Цена Renault Sandero Stepway в 2011 году начинается с 453 тыс. рублей (для базовой комплектации с МКПП). Наряду с экономичностью (7,6 литра в смешанном цикле) и возможностью применения для ремонта практически всех деталей распространенного хэтчбека Сандеро, такая цена дает возможность новичку изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников. 2011 году появилась в Sandero Stepway с автоматической коробкой передач поступила в продажу в России в середине 2011 года. Версия Рено Сандеро Степвей с “автоматом” предлагается по цене от 510 тыс. рублей.

 


По теме

Обучающие видио акп на рено степвей
Фотографии хэтчбека Renault Sandero и переднеприводного кроссовера Renault Sandero Stepway 2012 модельного года, презентованных в...
Обзор нового sandero stepway
Французский автогигант подвел итоги года и опубликовал результаты продаж на внутреннем российском рынке. Прошлогодние показатели превышены на 22,7 про...
Новый рено сандеро презентация
Два сантиметра. Всего два сантиметра, а как, оказывается, они важны для нас. Посудите сами. Клиренс обычного Sandero составляет 155 мм. И те, кто рань...

Вход в систему

Это интересно

Renault Sandero Stepway: описание модели, технические...
Дизельные модификации рено сандеро

Динамичный и надежный – эти слова определяют концепцию нового авто Рено Сандеро...

Купить рено сандеро степвей - доступно
Reno sandero stepway боковое зеркало

Теперь помимо седана Logan и хэтчбека Sandero в России можно купить Renault Sandero...