Acura ZDX тест-драйв, описание, обзор, комплектации моделей 2012, 2013, 2014 годов

Среди вседорожников есть как бескомпромиссные вездеходы, так и компактные модели для городских джунглей. С каждым годом в автомобильном мире появляются новые классы машин, сочетающие в себе качества разных сегментов. Уже стали привычными так называемые четырехдверные купе и универсалы повышенной проходимости. Коснулась эта тенденция и вседорожников: появляются модели вроде BMW X6 или Infiniti FX, в которых переплелись черты, казалось бы, абсолютно разных моделей – купе и вседорожника. Теперь же к этой когорте присоединился новичок Acura ZDX. Его концептуальный вариант показали еще в начале года, а ныне уже готова и серийная модель. Ее позиционируют как автомобиль для молодой пары, в котором сочетаются спортивность и практичность. ZDX расширил вседорожное «семейство» Acura, куда ранее входили модели MDX и RDX.

Видео

Тест драйв Acura zdx
Тест драйв акура zdx
Акура здх 2013 максимальной комплектации
Acura zdx

Фото

Акура здх
Акура zdx как уменьшить расход бензина
Тест драйв акура здх
Акура здх
Хонда акура zdx тест драйв
Спортивные тормоза Acura zdx
BMW x7
Acura zdx салон фото

Acura ZDX тест-драйв:
Среди вседорожников (таких как acura rl) есть как бескомпромиссные вездеходы, так и компактные модели для городских джунглей. С каждым годом в автомобильном мире появляются новые классы машин, сочетающие в себе качества разных сегментов. Уже стали привычными так называемые четырехдверные купе и универсалы повышенной проходимости. Коснулась эта тенденция и вседорожников: появляются модели вроде  BMW X7 или  Infiniti QX, в которых переплелись черты, казалось бы, абсолютно разных моделей – купе и вседорожника. Теперь же к этой когорте присоединился новичок Acura ZDX. Его концептуальный вариант показали еще в начале года, а ныне уже готова и серийная модель. Ее позиционируют как автомобиль для молодой пары, в котором сочетаются спортивность и практичность. ZDX расширил вседорожное «семейство» Acura, куда ранее входили модели MDX и RDX.

Acura 2001 ZDX внешне практически не отличается от концепта и сохраняет традиционный граненый стиль марки. Особенно интересно вседорожник выглядит в профиль – сразу бросается в глаза ниспадающая линия крыши, как у настоящего купе. Также впечатляют ручки задних дверей, спрятанные в стойках крыши. Высокая оконная линия выполнена так, что она кажется продолжением мускулистых передних крыльев. Свесы автомобиля короткие, а по краям кузова размещены 19-дюймовые диски с шинами 255/50 R19. Традиционная черта современных моделей Acura – хромированная фальшрадиаторная решетка, напоминающая по форме клюв. Подчеркивают ее V-образный передний бампер и несколько «прищуренные» фары. Под стать общему стилю – и треугольные воздухозаборники в переднем бампере. При взгляде сзади выделяются атлетические «плечи» задних крыльев, подчеркнутые фонарями. В бампер вмонтированы трапециевидные выхлопные трубы с хромированными ободками. Уже в базовой версии вседорожник оснащен двухсекционной панорамной крышей, переходящей в заднее стекло. На нижней его кромке – небольшой спойлер.
Новая акура zdx 2014 фото
ZDX использует платформу модели MDX, но при такой же колесной базе (2750 мм) он длиннее на 43 мм (4887 мм). Ширина осталась неизменной (1994 мм), а вот высота уменьшилась сразу на 138 мм (1595 мм). Кроме того, удалось снизить вес на 57 кг. Как и другие модели Acura 2012, ZDX отличается силовой структурой кузова типа АСЕ (Advanced Compatibility Engineering). При лобовом столкновении она позволяет распределить силу удара в обход салона. Однако за спортивный характер приходится расплачиваться внутренним комфортом. Если родственный MDX – семиместная модель, то новинка рассчитана на пятерых. Хотя посадочную формулу нарекли «2+Freedom». А это означает, что задние сиденья предназначены для коротких поездок и рассчитаны на людей ростом не выше среднего. Ведь наклоненные задние стойки заметно ограничивают место над головой. В Acura не скрывают, что основное внимание уделили тем, кто сидит спереди. Кресла первого ряда разделены высоким центральным тоннелем как в настоящем купе, поэтому салон немного похож на кокпит гоночного болида. V-образная центральная консоль наклонена, и по традиции на ней весьма много кнопок, а также большой круглый джойстик. Венчает ее цветной экран навигационной системы. Приборная панель декорирована кожей, причем выполнено это вручную. Посадка в ZDX всего на 30 мм выше, чем в седане Acura TL. Обзор вперед и по сторонам хороший, но высокая «корма» и толстые задние стойки затрудняют парковку. Помогает камера заднего вида.

Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой. Стандартный также электропривод водительского кресла в 10 позициях и пассажирского – в 8, предусмотрена и память настроек. Все ZDX оснащены трехуровневым подогревом передних сидений. Обод небольшого трехспицевого рулевого колеса обшит кожей. Оно – мультифункциональное: с кнопками управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется в двух положениях, а за доплату ее могут оснастить еще и электроприводом. Приборы размещены в отдельных глубоких колодцах с серебристыми ободками. Центральное положение занимают спидометр и тахометр, а между ними – экран бортового компьютера и указатель режима автоматической трансмиссии. По краям расположены указатели уровня топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. В перчаточном ящике объемом 8,5 л предусмотрена отдельная полка для документов. Между передними сиденьями размещены два подстаканника со сдвижной крышкой, а в подлокотнике – бокс с розеткой на 12 вольт, разъемами USB и AUX.
Acura zdx тест драйв видео
Объем багажника – 745 л, под его полом предусмотрен дополнительный 6-литровый отсек. Если груз слишком широкий и не помещается, то есть возможность снять боковые панели. А со сложенными задними сиденьями объем возрастает до 1580 л.

Базовая версия весьма богато оснащена: имеются электропакет, 19-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль с возможностью регулировки уровня влажности в салоне, электропривод задней двери, 266-ваттная аудиосистема с CD-чейнджером и 6 динамиками, связь Bluetooth, камера в зеркале заднего вида. Обязательными являются 6 подушек безопасности, система стабилизации VSA с функцией помощи при старте на гору Hill Start Assist и система контроля давления в шинах. Опциональный пакет Technology Package добавляет кожаный салон, систему бесключевого доступа, навигационную систему с 8-дюймовым экраном и жестким диском на 15 Гб, а также аудиосистему с 10 динамиками мощностью 435 Вт. В этом случае установлена и более совершенная камера заднего вида, показания которой выведены на центральный дисплей. В Advanced Package включены адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений и технология отслеживания «мертвых» зон, невидимых в зеркале заднего вида.
Acura zdx вес
Единственный доступный двигатель – 3,7-литровый V6 с системой регулировки фаз газораспределения VTEC. Он развивает 300 л. с. и является самым мощным в модельном ряду Acura. Это рафинированный двигатель, отличающийся тишиной и плавностью работы. Но нужно учитывать, что лучше всего «шестерка» ведет себя на высоких оборотах. Максимальный крутящий момент в 366 Н·м достигается при 4600 об/мин. Вседорожник демонстрирует неплохую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 204 км/ч. В то же время расход топлива весьма приемлемый – 14,7 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в загородном. Однако практичность ZDX несколько ограничена, так как автомобиль не может буксировать прицеп весом больше 680 кг. Причина не в тяговитости двигателя, а в ограниченных возможностях шасси. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью переключения в режиме Drive. Если же перевести селектор в положение Sport, то стрелка тахометра будет легко доходить до 6500 об/мин. При желании можно воспользоваться подрулевыми «лепестками». Система полного привода Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD) распределяет крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Таким образом, обеспечивается лучшее сцепление с дорогой.

Подвеска ZDX настроена, скорее, на комфортную езду, чем на активную. Она мягко поглощает неровности на дорогах. В салоне тихо даже на больших скоростях: это заслуга не только хорошей шумоизоляции, но и технологии активного подавления звуков. Посредством штатной аудиосистемы посылается звук такой же амплитуды, который глушит нежелательные шумы. Руль вседорожника легкий и не слишком острый, а тяжелый «нос» провоцирует недостаточную поворачиваемость. Управляемость можно улучшить с помощью опциональных амортизаторов с изменяемой жесткостью IDS. Они наполнены жидкостью, которая способна менять свои характеристики под действием электрического тока. В спортивном режиме подвеска становится более упругой, а руль – острее. Тормоза ZDX не острые, длинноходная педаль позволяет легко дозировать усилие на ней. На вседорожнике установили самые большие тормозные диски Acura – диаметром 330 мм спереди и 332 мм – сзади.

Acura ZDX скоро поступит в продажу – в декабре. В США базовая версия стоит от 44 тыс. долларов. То есть автомобиль занимает нишу между вседорожником MDX и флагманским седаном TL.
Видео тест драйв акура здх
По высшему разряду

Если кто-то вдруг не знает, Acura – это люксовое подразделение компании Honda. Поэтому многие ее автомобили напоминают хонды, только нафаршированные по самое не хочу. И с  гигантским ценником. Acura ZDX должна появиться в продаже этой осенью – только не в России. Как известно, все Акура фото">Акуры, которые ездят по нашим дорогам, ввезены серыми тропами, а проекты официальных поставок помешал реализовать кризис.

Купе из четырех дверей

Кузов автомобиля (четырехдверный купе-кроссовер) действительно позаимствован у БМВ, которые придумали такую схему раньше всех. Фактически японцы выпускают на рынок прямого конкурента. Автомобиль получит полностью алюминиевый 3,7-литровый V6 мощностью 300 л.с., развивающий 373 Нм крутящего момента, и фирменный полный привод SH-AWD. Мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передач.
Также японцы обещают богатейшую электронную начинку, и даже говорят, что достигнут с этой моделью нового для себя уровня, как по оснащенности, так и по безопасности машины. Среди прочего, на автомобиль установят новую систему контроля «слепых зон», позволяющую более безопасно производить перестроения. А также парковочную камеру со значительно увеличенной зоной обзора.

Интерьер

Интерьер Acura ZDX изо всех сил стараются сделать модерновым и люксовым. Поэтому в «кабине» мы находим сочетания белой и черной кожи, которой покрыто все, даже приборная панель. Сидения имеют ярко выраженную спортивную ориентацию. Обещают, что они будут комфортны при агрессивном стиле вождения, а также в дальних дорогах.
Венчает салон панорамная стеклянная крыша, которая зрительно расширяет пространство салона. Хотя и без этого его там полно. Селектор автоматической шестиступенчатой коробки выполнен очень оригинально – в виде колеса. Вроде бы, из других автопроизводителей никто еще этого не делал.
Acura zdx тесты
Будем подождать

Acura ZDX – пока только концепт. Но есть данные, что серийная машина на его основе все-таки появится в ближайшие два года. Если исходить из того, что концепт изначально позиционируется как основной конкурент  BMW X7 , то и цену на серийную версию можно ожидать соответствующую. Зато купив новый автомобиль, о запчастях acura, задуматься придется нескоро.
Читайте подробнее про Acura integra 121.

 

Автомобиль Acura : ZDX 2012 и его комплектация

 

        Стандартная комплектация
  • •6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле
  • •Постоянный полный привод SH-AWD
  • •Вентилируемые передние тормозные диски диаметром 24мм
  • •Задние тормозные диски диаметром 26.5
  • •Система помощи при экстренном торможении Power Assisted
  • •Рулевое управление с регулировкой усилия
  • •Трехточечные ремни безопасности
  • •4-х канальная антиблокировочная тормозная система (АВS)
  • •Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • •Активные подголовники передних сидений
  • •Замки задних дверей с защитой от детей
  • •Система курсовой устойчивости (VSC) с противобуксовочной системой (Traction Control)
  • •10 подушек безопасности (SRS)
  • •Крепления для детского кресла
  • •Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • •Боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота
  • •Светодиодная оптика задних фонарей
  • •Подогрев боковых зеркал
  • •Панорамный люк в крыше с 2-мя положениями передней части, тонированный
  • •Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
  • •Тонировка задней части салона
  • •Рулевая колонка с электрорегулировкой по 4 направлениям
  • •Электростекла с режимом AUTO для передних дверей
  • •Система комфортного выхода
  • •2 позиции памяти на сиденье водителя, рулевую колонку, боковые зеркала, климат-контроль и выбранные аудионастройки
  • •Круиз-контроль
  • •Двух зонный   климат-контроль с системой фильтрации воздуха
  • •2-й ряд сидений складной 60/40
  • •Электропривод сидения водителя с регулировками по 10 направлениям
  • •Электропривод сидения пассажира с регулировками по 8 направлениям
  • •Подогрев передних сидений
  • •Отделка кожей салона, передней панели. руля и ручки АКПП
  • •Информационный дисплей в щитке приборов с информацией об открытых дверях, давлении в шинах, средней скорости и т.д.
  • •Ксеноновые фары
  • •Галогеновые противотуманные фары
  • •Топливный бак 79.5 литров
  • •19”х 8.5 алюминиевые литые диски с резиной 255/50 R19
  • •Зеркало заднего вида с автозатемнением , монитором и камерой заднего вида
  • •Acura 266-watt Premium Sound System c AM/FM радио, 6-дисковый CD, MP3, WMA ченьжер и 8 динамиков, а также 8” subwoofer
  • •SVC-система контроля громкости в зависимости от скорости
  • •MP3/aux линейный вход jack
  • •Bluetooth громкая связь
                                   Пакет TECHNOLOGY
  • •Отделка салона кожей Milano
  • •Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8" с  камерой заднего вида и навигационной системой
  • •Аудиосистема Acura/ELS Surround Premium Sound System мощностью 435W, 10 динамиков, сабвуфер, CD-6, MP3, WMA, DVD-audio, HDD-жесткий диск, Dolby Pro-Logic II, DTS.
  • •USB разъем с iPOD входом
  • •SMART ENTRY – бесконтактный доступ и пуск автомобиля
                                    Пакет ADVANCE
  • •Комплексная динамическая система
  • •Система контроля «слепой зоны» зеркал заднего вида (BSI)
  • •Смягчающая последствия столкновения тормозная система (CMBS)
  • •Premium brushed tricot headliner
  • •Подогрев и вентиляция передних сидений. 6 уровней.
  • •Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • •Мягкая подсветка внутренних ручек дверей
  • •Спортивный руль
 
 
 

Acura ZDX - стильный кроссовер 2013 года

 
Acura mdx 2014 тест
Автомобиль Acura ZDX появился на американском авторынке в 2009 году. Однако стильный кроссовер с профилем купе не сыскал популярности. Как бы грубо это не звучало, но ZDX с треском провалился по продажам. В 2011 году Acura реализовала 1564 автомобиля, а в 2012 спрос на купе-кроссовер, который так и не стал конкурентом BMW X6, упал ещё ниже до уровня 416 машин за первое полугодие. Компания приняла решение снять автомобиль с производства, но сделать это красиво, и для последнего, 2013 модельного года повысить уровень оснащения кроссовера.
Внешне, обновлённый Acura ZDX 2013 получил изменённую решётку радиатора, бамперы со встроенными радарами парковки, боковые зеркала с электрическим приводом и колёсные диски с тёмной расцветкой.
Под капотом обновлённой Acura трудится мотор V6 объёмом 3,7 литра, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 365 Нм. Силовой агрегат 2013 ZDX работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift. Заявленный расход топлива мощного кроссовера по современным меркам хорош: 14,7 л/100км в городе, 10,2 литра на шоссе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле.
Кроссовер Acura ZDX 2013 понравится меломанам, так как оснащён звучной акустикой ELS Surround с 10 динамиками суммарной мощностью 435 Ватт. Мультимедиа система автомобиля имеет 8-дюймовый дисплей, навигацию, камеру заднего хода, а кроме этого поддерживает голосовые команды и беспроводную связь Bluetooth. В отделке использована перфорированная кожа Milano, а сидения кроссовера получили подогрев и вентиляцию. 2013 ZDX Acura комплектует системой Keyless System Access с запуском двигателя кнопкой и двух-зонным климат-контролем.
На безопасности Акура экономить не стала и наделила уходящий с конвейера ZDX двумя новыми системами: FCW просматривает обстановку на пути движения автомобиля и предупреждает об опасности столкновения, а LDW представляет собой следящую за разметкой камеру, с контролем положения кроссовера в пределах своей полосы движения.
 
 
 

В Детройте показали кроссовер Акура МДХ 2014 года

 

Еще одной премьерой в Детройте 2013 года стал предсерийный вариант кроссовера Акура МДХ 2014 года (Acura MDX), который будет уже третьим поколением автомобиля премиум-класса. Основными отличиями новинки называют наличие модификации с передним приводом и более современную и автоматизированную систему безопасности. В продажу новая модель должна поступить уже к осени 2013 года.

 

Большой тест драйв акура zdx

Фото прототипа Acura MDX 2014, Детройт 2013

При создании третьего поколения Акура МДХ использовалось новое, более прочное, но в то же время легкое, шасси с новой независимой передней и задней подвеской. Как уверяют представители компании, новая Акура теперь стала более спортивной. В сравнении с текущим поколением, Acura MDX 2014 года стала на 34 миллиметра ниже, но его колесная база увеличилась. Пассажиры второго ряда сидений получили больше пространства для ног, а для третьего ряда сидений значительно упростилась сама процедура посадки.

Acura zdx 2013

Фото Acura MDX третьего поколения

Кузов новой Акуры позволил уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 16 процентов и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля благодаря новым звукопоглощающим материалам. Новинка будет комплектоваться новым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива, обладающий системой отключения половины цилиндров, объемом 3,5 литра. Точных технических характеристик пока нет, но по неофициальной информации агрегат будет иметь мощность 310 лошадиных сил, а работать он будет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Акура zdx 2014

Фото концепта Acura MDX 2014 года

 

 

 



По теме

Акура здх тест драйв
Кроссовер Acura MDX последним получил новое «фирменное лицо» бренда. Вчера компания Acura представила первые изображения и технические хар...
Нода акура
 Infiniti M — серия автомобилей класса "премиум" японского автомобилестроительного бренда Infiniti. В начале 90-ых буквой "M...
Тест драйв акура zdx
 Mini — марка легковых малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. и выпускавша...

Вход в систему

Это интересно

Acura integra 121: тюнинг, обзор, технические характеристики
Акура здх 2013 г

Acura integra 121:

В конце 1980-ых - начале 1990-ых годов...

Акура Мдх: расход топлива. Акура мдх соединил в себе...
Тэстдрав Acura zdx

Производство автомобиля Acura mdx (Акура мдх) для рынка США стартовало в 2000 году....