...
Mazda 6: описание, технические характеристики, замена цепи ГРМ, фото. Mazda 6: описание, технические характеристики, замена цепи ГРМ, фото.
Cвоими руками
Ремонтировать ли Мазда своими руками.
комфортную езду. Ходовая более всего страдает от состояния наших дорог.Инструкции
Все серии двигателей, которыми комплектуется Mazda 6, отличаются от других больших сроком эксплуатации. Много разногласий и споров возникает на тему растяжки цепи на автомобилях Mazda. Диагностики знают несколько алгоритмов для анализа и приговора износившейся
цепи двигателя. По анализу осциллограмм рассинхронизации датчиков распредвала и коленвала можно с большой уверенностью установить диагноз о растяжении цепи, но убедить владельца в необходимости дорогостоящего ремонта непростая задача. Замена цепи стандартная процедура, наступающая после пробега в 170-200 тысяч км. Но, зачастую пробеги на автомобилях скручены и доказать это владельцу задача проблематичная. Снятие и установка цепи привода ГРМ
1)Снимите крышку аккумуляторной батареи.
2)Отсоедините от отрицательной клеммы аккумулятора провод.
3)Слейте охлаждающую жидкость.
4)Снимите правое переднее колесо.
5)Снимите правый передний подкрылок.
6)Снимите воздушный фильтр.
7)Выверните свечи зажигания.
8)Снимите ремни привода навесных агрегатов.
9)Не отсоединяя трубок, снимите насос усилителя рулевого управления,.
10)Снимите расширительный бачок системы охлаждения и бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления. 11)Снимите генератор.
12)Снимите насос охлаждающей жидкости.
13)Отсоедините трос акселератора.
14)Отсоедините провод массы (в районе опоры №3 двигателя).
15)Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера.
16Отсоедините жгут проводов системы изменения фаз газораспределения и разъем жгута датчика положения коленчатого вала. 17)Снимайте детали в порядке их нумерации на рисунке.
18)Установка деталей при сборке производится в обратной снятию последовательности.
19)Убедитесь в отсутствии подтеканий. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
20)Проверьте угол опережения зажигания и частоту вращения холостого хода.
21)Проведите дорожный тест.
ТЕСТ-ДРАЙВ МАЗДА 6 SEDAN: СТАРОЕ БЛЮДО С НОВОЙ ВНУТРЕННОСТЬЮ.
меню позволяла плотно перекусить, не опасаясь последствий плотной трапезы. В тоже время непонятные наименования блюд и неизвестность продуктов, из которых они приготовлены временами перевешивают чашу весов в пользу европейской кухни или к нашим родным пельменям!
но при всем этом стало более оживленным и спортивным. Этот эффект достигнут благодаря новому переднему бамперу и решетке радиатора, которые удачно смешиваются с современной оптикой. А конкретно, для модернизированного автомобиля употребляются новые галогеновые и би-ксеноновые фары с системой (AFS) позволяющей поворачивать поток света на (max 15°), также современные противотуманные фары. Задние фонари тоже обновились за счёт добавления хрома и светодиодов. Закончим услаждаться внешним видом, а то желудок и обильное слюноотделение требуют продолжение банкета. Разделаем нашу рыбину и посмотрим что внутри.
А на данный момент о вкусовых эмоциях. Новые ингредиенты – это сочетания мотора объемом 2,5 литра мощностью 170 л. с. (при частоте вращения 6 000 об/мин и большим крутящим моментом 226 Нм при частоте вращения 4000 об/мин) и 5-ступенчатая автоматическая коробка, которую оснастили оптимизированным гидротрансформатором.Тест-драйв Mazda6: одобрено Сибирью.
Для знакомства с новой Mazda6 мы летим в самое сердце Сибири – город Тюмень. Фидбэк? Ведь запуск предыдущего поколения «шестерки» состоялся в Сургуте и Ханты-Мансийске. Похоже, Mazda Motor RUS продолжает следовать традициям.
средней комплектации. Ни подогрева, ни шторок на окна галерке Mazda6 не полагается.
по колее все так же нервозно. В целом характер машины все же стал немного мягче: Mazda6 стабильнее ведет себя на скоростной прямой и меньше обращает внимание на мелкие и средние кочки. Степень усилия на руле меняется адекватно, но в нулевом положении «баранка» слишком вязкая. Это незаметно в повороте, но чувствуется на прямой.По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Цепь ГРМ: характеристики, описание. Самостоятельное снятие...
|
|
Подбираем амортизатор задней подвески Киа Маджентис....
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите... |

































