Про новый reno сандеро степвей. Отзывы владельцев, обзор моделей 2012, 2013 годов

Что мы знаем про фирму reno. Это очень хорошая фирма, которая выпускает огромное количество автомобилей ежегодно. Но, они делают это не напрасно, так как модели этой марки действительно пользуются спросом у нас в России, да и в принципе во всем мире. Почему? Так как и главное правило, по моему, это автомобили с высоким качеством и одновременно низкой ценой. Цена как раз это и есть главный аспект, по которому люди покупают автомобили, поэтому

Видео

Рено сандеро степвей отзывы владельцев
Новый степвей
Рено сандеро степвей отзывы владельцев 2013
Рено спидвей
Рено сандеро спидвей

Фото

Рено сандеро спидвей
Отзывы рено сандеро степвей
Рено спидвей 2013
Новый сандеро
Отзывы о рено сандеро степвей 2013
Степвей 2013 отзывы

Цены

 Рено сандеро степвей 2013 отзывы         Отзывы о сандеро степвей 2013

Новинки

Рено сандеро степвей отзывы владельцев 2013
Рено спидвей
Рено сандеро спидвей
Рено сандеро спидвей
Новый рено сандеро степвей отзывы владельцев
Новые модели рено 2013 года

Своими руками

Renault Sandero: установка и замена салонного фильтра своими руками.

Инструкция по установке и замене воздушного салонного фильтра у автомобилей Renault Sandero своими руками. На автомобилях с Установка салонного фильтра рено сандерокондиционером салонный фильтр должен быть установлен обязательно. Так как он не только очищает воздух в кабине автомобиля при эксплуатировании машины по нашим дорогам, но и защищает испаритель кондиционера от загрязнений. Ведь испаритель кондиционера при работе всё время мокрый, поэтому на него налипает мусор и грязь: мухи с улицы, комары, листья, пух и пыль. Естественно, что что без фильтра работа кондиционера будет ухудшаться ухудшается. На машины Renault Sandero, которые собирались на территории России, фильтрующие элементы салонов не устанавливались заводом изготовителем в базовой комплектации, поэтому его необходимо устанавливать в ремонтных мастерских, сервисных центрах либо своими руками, как это предлагается в данном видео. Место для установки салонного фильтра уже имеется, необходимо только вырезать пластмассовую заглушку воздуховода под размер фильтра. Для этого вам потребуется минимальный набор инструмента: ножовочное полотно, сапожный либо просто острый нож и зеркальце.
 
Заглушка, которую и будем вырезать, находится со стороны пассажира напротив левой ноги. Ее кромки хорошо заметны. Пластмасс вдольRenault sandero stepway отзывы владельцев 2013 кромки заглушки необходимо надрезать полотном ножовки, в длину на 14,9 сантиметров, а в ширину на 2,7 сантиметра, чтобы было удобно и виднее при этой операции, лучше воспользоваться зеркальцем. Но для начала нужно приобрести воздушный салонный фильтр в магазине запчастей для автомобилей. По фильтру и ремонтируя мерить размер отверстия, что бы он сел плотно и не было щелей, учитывая что корпус должен быть немного больше вырезанного окна. Получившиеся неглубокие канавки от полотна ножовки и будут направлять острие ножа. Ваша задача, предельно аккуратно вырезать гнездо под размер заранее приобретённого фильтрующего элемента салона Renault Sandero, если не нашли в продаже для Renault Sandero, тогда можно установить от Ниссан-Микра. Закончив с вырезанием, сжать салонный фильтр Renault Sandero, благо он эластичен, и установить до середины, нажав на правый верхний угол пластмассовой рамки, затем задвинуть до упорного конца. Сверху фильтр зажимается упорным штифтом, снизу застопоривается хорошо за кромку корпуса и крайней кромки воздуховода. Если у вас не получается застопорить, тогда стоит убрать резиновый уплотнитель корпуса нового салонного фильтра, так как и без него он может хорошо прижавшись держаться на корпусе воздуховода. Если вы уже меняете ранее установленный салонный фильтр Renault Sandero, а нового нет, тогда можно продуть старый при помощи компрессора и установить на старое место.

Технические характеристики

 Рено сандера спидвей  Рено сандеро степвей 2013 отзывы Отзывы о сандеро степвей 2013

Тюнинг

Рено спидвей цена
Рено спидвей
Рено сандеро спидвей
Рено сандеро спидвей
Renault sandero stepway 2013 отзывы
Замена салонного фильтра рено сандеро
Рено степвей отзывы владельцев 2013

Что мы знаем про фирму reno. Это очень хорошая фирма, которая выпускает огромное количество автомобилей ежегодно. Но, они делают это не напрасно, так как модели этой марки действительно пользуются спросом у нас в России, да и в принципе во всем мире. Почему? Так как и главное правило, по моему, это автомобили с высоким качеством и одновременно низкой ценой. Цена как раз это и есть главный аспект, по которому люди покупают автомобили, поэтому Что же модельный ряд фирмы Reno обновляется регулярно, поэтому Вы сможете отслеживать новые модели довольно часто! Знакомьтесь - рено степвей. Рено сандеро в россии появится в 2011 году и как всегда, порадует нас своими уникальными формами, своим качеством, ну, и конечно ценой. Это модный хечбек, который имеет замечательный стиль. Стиль, это очень важный параметр, особенно у данной марки, повторюсь, что это французская фирма, но, это не значит, что большинство своего внимания они уделяют стилю. Нет, большинство акцента фирмы идет непосредственно на внутренние параметры. Пока в точности не известно насчет всех параметров рено сандеро спидвей. Но, двигатель в рено сандеро будет 1.6 литров, а это довольно хорошо и привлекательно, так как это стандартный размер, который используется практически при всех вариациях и моделях различных марок. Салон рено сандеро 2011 года будет сделан очень интересно, отделка крайне необычна, так как сделана под хром. Этот эффект марка использует впервые в своем репертуаре, и этот эффект очень удачен, более того, марка стала прародителем нового вида салона! Цена по последним данным составляет примерно 447 тысяч рублей!

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

 

Рено сандеро степвей 2013 цена

 

Двигатель

Модель:   K7M 710
Нормы токсичности:   Евро 4
Объем:    1.6 л
Число и расположение цилиндров:   4, рядное
Число клапанов:   8
Мощность:    84 л.с. (62 кВт) при 5250 об/мин;
Крутящий момент:   124 Н*м
Коробка передач:   МКПП

Размеры

Длина:   4024 мм
Ширина:   1753 мм (1997 мм с зеркалами)
Высота:   1590 мм (с релингами)
Объем багажника (мин/макс):   320/1200 л
Дорожный просвет (с грузом):   175 мм
Колесная база:   2588 мм
Колея передняя/задняя:   1494/1483 мм
Передний свес:   785 мм
Задний свес:   651 мм

Подвеска

Передняя – псевдомакферсон с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка без стабилизатора.

Общие данные

Объем топливного бака:   50л
Диаметр разворота:   10.5 м
Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл:   9.8/6.2/7.3 л/100 км
Максимальная скорость:   160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:   13.5 с
Снаряженная масса:   1062 кг

 

Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 – Земные радости (Sandero Stepway 1.6)

И все-таки тест Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 можно считать интересным, несмотря на то, что на улицах появилось уже много таких машин. Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит “джипера”, но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром

Хотим обратить внимание на видео тест Рено Сандеро Степвей 2012, 2013, размещенный выше. Рекламная кампания Re-nault Sandero Stepway вызывающе комплиментарна, но помогает понять суть новой модели. “По крайней мере, ты разбираешься в машинах!” – это фраза из известного ролика, где французский компакт преподносится как ультрамодный, юркий и крепко сбитый автомобиль, а заодно очерчивается аудитория покупателей – семейные мужчины в возрасте от 25 до 60 лет. В рекламном ТВ-клипе, где достоинства машины оценивают потенциальные тесть и зять, обходятся стороной внедорожные таланты Stepway, однако мы верим, что перед нами компактный кроссовер.

Машина размерного класса “В” выглядит по-французски изящной и немного задиристой. Серебристые накладки у нижних кромок кузова, тонированные секции блок-фар, симпатичные “противотуманки” – атрибуты городского стиляги. Внедорожные черты тоже тщательно акцентированы: пластиковый “обвес”, неокрашенные бамперы, клиренс 175 мм, пластиковые расширители колесных арок, релинги на крыше, 16-дюймовые колеса с солидными легкосплавными дисками.

Надпись “Stepway” на передних крыльях и та вызывает ассоциации с серьезными “джипами”. Та же история – в салоне. На первом ряду кресел сразу оцениваешь “внедорожную” капитанскую посадку. Даже некоторый аскетизм в плане оснащения и отделки хочется объяснить утилитарными джиперскими реалиями. Однако правда заключается в том, что Stepway лишь притворяется кроссовером, пусть и очень умело. Полный привод, равно как и пониженный ряд передач и блокировка дифференциала не предусмотрены здесь даже как опции. В этом смысле Stepway идеологически близок к компактам Ford Fusion и Skoda Fabia Scout – хэтчбекам во внедорожном обличье.

Рено спидвей отзывы
 

Далее разместим фотографию Рено Сандеро Степвей 2012 (2013), вид спереди. В коммерческом смысле проект Sandero Stepway – апогей разумной достаточности, которой славится французско-румынский альянс Renault/Dacia. Взяв за отправную точку хэтчбек Sandero, инженеры повысили его внедорожный потенциал малой кровью. Кузов приподняли над землей на дополнительные 20 мм, установили более жесткие пружины и амортизаторы и сблизили передачи единственно доступной на сегодня 5-ступенчатой МКП. Остальную работу, описанную нами чуть выше, проделали дизайнеры.

Маркетологи, в свою очередь, ввели в базовое оснащение ряд опций, которые покупатели обычного Sandero из соображений экономии заказывают неохотно. Так, любому Sandero Stepway полагается по умолчанию ABS c электронным распределением тормозного усилия, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кожаная отделка руля и рукоятки КП, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники в передних дверях, кондиционер и более дорогая на вид черная обшивка кресел.

Как следствие, в плане внешней и утилитарной привлекательности был сделан существенный шаг вперед. Однако Sandero в исполнении Stepway, даром что стал чуть более лощеным и напыщенным, от бюджетных черт не избавился. Например, функции дистанционного открывания дверей здесь нет, внешние зеркала приходится настраивать вручную, руль в псевдокроссовере регулируется лишь по углу наклона, передние сиденья лишены регулировки по высоте и спрофилированы под низкорослых пассажиров – подушка коротка и досаждает этим в дальних поездках. Зато кресла в меру мягкие, а спинка снабжена валиками боковой поддержки – словом, спина не устает.

Далее по вопросу о Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 г.в. представим следующий видео материал. Существенно, что за рулем Stepway обостряется чувство контроля над дорогой – за движением здесь смотришь с чуть более высокой позиции, чем в обычном Sandero. Особых претензий к обзору не возникает. Разве что задние стойки несколько ограничивают видимость при парковке, однако то же можно сказать и об обычном Sandero. Возможности в плане посадки, погрузки и трансформации салона по меркам сегмента довольно широки. Колесная база здесь короче логановской на 42 мм, однако места достаточно и спереди, и сзади. Не будет тесно и пятерым – очень неплохо для машины компактного класса.

Хотя погрузочная высота с увеличением клиренса несколько возросла, заполнять багажный отсек Stepway вполне удобно. Да и войдет поклажи немало, тем более что задний диван раскладывается здесь в пропорции 60:40, благодаря чему объем багажника увеличивается с 320 до 1200 л. Правда, идеально ровный пол при складывании дивана не образуется, а пластмассовые крепления по бокам багажного отсека не позволяют втиснуть в Stepway что-нибудь по-настоящему широкое. Мы, например, попытались запихнуть в хэтчбек одноместную рыбацкую лодку в надутом состоянии и потерпели фиаско. Не хватило как раз тех 5–8 см, которые съедены пластиковыми выступами на боковых стенках багажника. Зато лодка прекрасно разместилась на релингах крыши.

Мы намеренно опробовали Stepway в разных условиях – сначала в мегаполисе, затем на проселочных дорогах в 150 км южнее Москвы. При знакомстве на одной из столичных парковок автомобиль сразу проявил упрямый мужской характер: с первым же поворотом руля стало понятно, что “баранка” перетяжелена. Крутить руль одним пальцем не получится при всем желании, а уж у хрупкой девушки – наверняка. К тому же рулевая рейка оказалась длинной – более трех оборотов от упора до упора.

 
Рено степвей отзывы владельцев
 

И все-таки тест Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 мод.г. можно считать интересным, несмотря на то, что на улицах появилось уже много таких машин. Но вот Stepway влился в московский поток и поплыл в нем, точно рыба в стайке себе подобных. Руль предсказуемо “полегчал”, не утратив, однако, обратной связи. Плавность хода оказалась на высоте – шасси настроили лишь немного жестче, чем в Logan и Sandero. Как следствие, на абразивном асфальте “француз” едва заметно отрабатывал мелкие дефекты покрытия и позволял переезжать “лежачих полицейских” без какого-либо дискомфорта для седоков. Звуковой дискомфорт при преодолении дорожных неровностей отсутствует как класс. Иными словами, новинка сохранила одну из самых сильных черт логановского семейства – по сути, всеядную подвеску.

Двигатель объемом 1,6 л (84 л.с.), известный по родственным Logan и Sandero, подходит Stepway как нельзя лучше. Мотор в меру тяговит и эластичен. Ему лишь немного не хватает тяги на “низах”. Однако хэтчбек довольно уверенно стартует и позволяет поддерживать скорость в городском потоке. Для интенсивного ускорения, впрочем, нужно переходить на пониженную передачу, а это чревато звуковым дискомфортом – шумоизоляция моторного отсека Stepway неидеальна. Как бы то ни было, с задачами ситимобиля “француз” справляется на ура. Механическая трансмиссия отличается удовлетворительной избирательностью и длинными ходами, но неудобств при переключениях не доставляет. В городе из-за укороченных передач приходится интенсивно орудовать рычагом.

Довольно уверенно французский хэтчбек держится и на загородной автостраде. Правда, курсовая устойчивость неплоха на скорости до 120 км/ч. В таком режиме можно не бояться ни колейности, ни ям, ни бокового ветра. Однако если ехать быстрее, начинают досаждать парусность и отклонения от заданной траектории при быстрых перестроениях. Руль Stepway кажется на высоких скоростях излишне легким и недостаточно острым. Сказывается и возросший центр масс, из-за которого машина ведет себя на виражах не так послушно, как более низкий Sandero. Словом, желания превышать скорость в Stepway не возникает, хотя на хорошей дороге “француз” будет с легкостью поддерживать крейсерские 150 км/ч.

В крутых и быстрых поворотах Stepway управляется вполне предсказуемо – допускает умеренные, с учетом возросшей высоты кузова, крены и небольшое запаздывание с реакцией на руление. “Предел” машины, однако, ощущается четко. Скорректировать снос и занос не представляет проблемы. Тормозная динамика – на высоте, причем на любом дорожном покрытии. ABS Bosсh восьмого поколения срабатывает ненавязчиво, средняя педаль вполне чуткая и информативная.

А что если примерить Stepway на роль внедорожника? Разумеется, мы ограничиваемся легким off-road и направляем “француза” по разбитым проселочным дорогам. Несмотря на наши опасения, хэтчбек ловко маневрирует между ямами и кочками, преодолевает крутые подъемы и спуски, не чиркая элементами “обвеса” и защиты – прибавка 20 мм к клиренсу оказывается весьма полезной. Если поехать по проселку быстрее, появится легкий намек на “козление”. Подвеска, не допускающая в других режимах езды вертикальную раскачку, сдается, и Stepway начинает двигаться “вприпрыжку”.

И тем не менее вертикальные колебания кузова не назовешь экстремальными – многие внедорожники допускают куда большую тряску. Разумеется, выезжать на бездорожье в слякоть мы бы не рекомендовали. Однако если сухо, “француз” с легкостью доставит и на рыбалку, и на загородную дачу, и на лесной пикник. В этом и состоит одно из его ключевых амплуа. В городе же на Stepway можно с легкостью атаковать бордюры, в том числе и не по ГОСТу высокие, или, скажем, с успехом продираться через не расчищенный от снега двор. Увеличенный дорожный просвет и небольшая снаряженная масса (1062 кг) способствуют этому в полной мере.

 
Сандеро спидвей
 

Далее в описании Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 фотография интерьера. Уникальность Sandero Stepway заключается и в том, что он предлагается в нашей стране в единственной комплектации. Цена неплохо укомплектованной машины составляет 445 тыс. рублей – иными словами, псевдокроссовер оказывается ощутимо дороже обычного Sandero и выходит в ценовые конкуренты популярным бюджетным компактам – питерским Hyundai Solaris и Kia Rio, равно как и калужскому Volkswagen Polo, правда, куда менее щедро оснащенным в “базе”. Что же касается прямых конкурентов, к которым мы бы отнесли Ford Fusion, Skoda Fabia Scout и моноприводной Suzuki SX-4, здесь наш герой оказывается в ценовом смысле и вовсе вне конкуренции. Неудивительно, что спрос на французский хэтчбек остается стабильно высоким.

Рено спидвей цена
 
 
Рено спидвей
 
 
Рено спидвей
 
 
Рено сандеро спидвей

 

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 2012 г.

Приобрёл данную модель в начале года. Если кто надумает покупать, то берите без всяких очередей и надбавок в Москве. Я же покупал в Кирове за 580 тыс. Сейчас уже понял, что меня развели. Самый лохотронщик у нас - это зам. по продажам. На калькуляторе свою сумму указывает сколько нужно заплатить. В договоре указана одна сумма, а через полгода, когда приходит твоя машина, платишь совсем другую. И объясняет, что Москва отпускные цены подняла на 50 тыс. Старый договор нужно сканировать и зам. по продажам одевать наручники за мошенничество. Куда только налоговая у нас смотрит? В салоне от всех допов я отказался, т.к. сигналка у них стоит 10 тыс., музыка 9 тыс., тонировка 6 тыс. Да и делают у них мастеры братья ломайкины. После такого сервиса точно далеко не уедешь. На обслуживание я не ездил и не поеду к ним. 

На данный момент пробег 12 тыс.км. Пока всё устраивает. Рекомендую заправлять 95 бензином. Тогда укладываешься в норму 10 л на 100 км.

Отзывы: 

Комментарии

н/д

Renault Sandero

Интересная статья. В принципе, раньше Рено подобного не выпускала, по-крайней мере не помню. Сегодня же частенько на улицах встречаются Сандеро и Дастеры. Цены на машины достаточно приемлимые, а если еще и учесть комплектации машин - так и вообще мизерные! Французы никогда не скупились на всевозможных опциях, на немецких машинах за которые пришлось бы доплачивать немалые деньги. Однако хочется верить, что машины не будут такими "сырыми", как новинки Рено середины 2000-х годов. Хотя, если говорить откровенно, Сандеро очень впечатлило!

Хотим для семьи купить.

Мы с мужем давненько положили глаз на сандеро степвей. Хотим приобрести. А тут такая интересная статейка попалась. Муж хочет, естественно, нового 2ого стёпу. По слухам собирать его начнут "скоро". В продажу должен поступить лишь в 2015 году. Собирать, кстати, будут на нашем АвтоВАЗе. Это не радует, конечно. Мы с мужем задумываемся стёпу из-за границы вывести. Всё-таки их сборка понадёжнее будет. Мы так прикинули, по цене выйдет тоже самое. За рубежём сам автомобиль дешевле выходит. Зато уже будем уверены в своём авто.

Сандеро

Если смотреть правде в глаза, то можно с уверенностью сказать, что автомобиле Рено не настолько популярны как другие европейские марки, но это абсолютно не говорит о том, что качество этих автомобилей ниже. Относительно Рено Сандеро можно сказать, что по всем параметрам автомобиль идеально подходит для наших дорого, начиная от хорошей подвески, рулевого управления и заканчивая оптимальным расходом топлива для автомобиля такого класса. Думаю, что при хорошей рекламной кампании спрос на это авто будет высоким.

Яша

Я давно был неравнодушен к автомобилям рено, а как увидел эту модель - понял, что нужно подетальные к ней присмотреться. Когда насобирал приличную сумму денег, стал более детально рассматривать эту машину и был очень приятно удивлен той информацией, с которой со мной поделились знающие друзья и информацией с интернета. Когда я сел за руль этого Рено, сразу понял, что машина мне подходит - очень комфортная, маневренная, подходит для активного семейного использования. Кроме того, мне очень понравилась подвеска этой машины.



По теме

Установка фильтра салона рено сандеро
Два сантиметра. Всего два сантиметра, а как, оказывается, они важны для нас. Посудите сами. Клиренс обычного Sandero составляет 155 мм. И те, кто рань...
Сандера спидвей
Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку... Кургузый автомобильчик на тоненьких колёсиках зовётся Renau...
Купил sandero stepway по цене от официального дилера.

Вход в систему

Это интересно

Renault Sandero Stepway: обзор, характеристики, тест-драйв...
Рено 2013 новые модели

Что мы знаем про фирму reno. Это очень хорошая фирма, которая выпускает огромное...

Форум рено сандеро степвей 2012. Фото нового Рено 2013...
Сандеро степвей отзывы владельцев

В России начинаются продажи долгожданной новинки...