Наконец то гигант отечественного автопрома — ГАЗ отказался от давно устаревшей...
Volga Siber - наш американец: описание, технические характеристики, фото.
Своими руками
Замена свечей на Волга Сайбер своими руками.
Горьковским автозаводом выпускается автомобиль волга сайбер (тюнинг которого при желании можно сделать самостоятельно). Авто построено на базе Chrysler Sebring американской модели. Volga Siber относится к автомобилю D-класса. Технические характеристики волга сайбер. В Volga Siber устанавливаются один из трех типов бензиновых двигателей объемом 2л., 2.4л. и 2.7л. Базовым является двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра и мощность 141 лошадей. Габаритный размер Volga Siber такой же как и у прототипа, его длина 4,85 метра, высота 1,4 метра, а ширина 1,79 метра. Солидно в этом автомобиле выглядит и главная оптика и задние фары. Клиренс автомобиля довольно низкий в стандартной комплектации и составляет только 14 сантиметров, поэтому для наших дорог необходимо поработать для решения этой проблемы. Цена автомобиля в стандартной комплектации не такая уж и низкая аж 18 000 долларов США. За такую сумму средств Volga Siber будет оснащена двухлитровым двигателем, ручной коробкой передач (настройка кпп на волге сайбер не нужна), кондиционером, двумя подушки безопасности, простой аудиосистемой, а также антиблокировочной и антипробуксовочной системой. Для покупателей желающих преобрести более продвинутую версию с автоматической коробкой передач прйдтся раскошелится еще на пару тысяч американских президентов. При таком ценовом диапазоне ее конкурентами становятся Toyota Corolla или Huynday Sonata, однако новая Volga обладает более дешевым сервисным обслуживанием. Конечно же, для Горьковского автомобильного завода новая Volga является явным прорывом в автомобилестроении, учитывая что свою «Волгу» завод не обновлял уже 20 лет.
Читайте подробнее про передний привод волга сайбер.
Волга сайбер прорыв в автомобилестроении
Новость, которая радует поклонников российского автомобилестроения. В прошлом веке 60 годы в России были очень успешными в производстве автомобилей, ГАЗ выпустил поистине превосходную линейку моделей Волги. К концу века государство практически перестало финансировать производство, а наши Волги хорошо зарекомендовали себя в условиях наших дорог и климата. Очень хочется, чтобы новая модель нашла своего покупателя, для этого в условиях огромной конкуренции, которая существует на этом сегменте рынка, цена на автомобиль должна быть ниже представленной. Возможно, ГАЗ немного запоздал с новой версией Волги...
Volga Siber - наш американец: описание, технические характеристи
У меня ГАЗ Volga Siber 2.4 AT 2010 года, и менять его я пока не думаю, поскольку ничего лучше наш автопром пока еще не сделал, а ездить на иномарке только потому, что это иномарка, я не собираюсь. Ну нет у меня к своему Сайберу нареканий ни относительно эксплуатации, ни относительно ходовых качеств, ни относительно внешнего вида. Ничего не отваливается, не дребезжит, ляпов нет. Может это, конечно, мне так повезло и удачный автомобиль попался, но поскольку он с конвеерной сборки, а не собран вручную, то думаю что это тенденция.
Volga Siber - попытка вернуться в элиту?
В СССР "Волга" считалась автомобилем для элиты. Обычным людям она была недоступна. За последние же 20 лет, вероятно, благодаря именно необновлению модели, а значит снижению цены, она стала доступна многим. Автомобиль реально неубиваемый, способный пережить любые условия эксплуатации. При этом за вполне доступные деньги последнее время.
Новая же модель, судя по цене, стала попыткой вернуться в элитный класс. 18 тыс. долларов доступны далеко не каждому. Расход у "Волги" всегда зашкаливал, и здесь ничего не поменялось.
Тем не менее, легендарному заводу хочется пожелать удачи. Радует, что производство ГАЗ-ом легковых авто всё-таки не было окончательно свёрнуто.