Hyundai Accent 2011 отзывы владельцев:
Отзыв 1
Дизайн...
Фиат Добло: описание. технические характеристики, отзывы владельцев.
Своими руками
Замена воздушного фильтра на Fiat Doblo 1.4 своими руками.
Отзывы Фиат Добло:
Отзыв 1:
Начну с предисловия. В 1995 году мной был куплен 10-ти летний Уно, после 4 лет эксплуатации, и не имея особых проблем, Фиатик зацепил как своей надёжностью, так и неприхотливостью, после него был Типо, потом ещё Типо, Брава. Все машины не доставляли особых хлопот, да, были определённые нарекания по комфорту, но это всё мелочи.
Увидев Добло, решил, что эта машинка будет следующей. Было решено пригнать из-за границы. В 2008 году была заказана машина: бензин 1.2л в старом кузове 2005 года, но после того, как прокатился на тест-драйве на 1.4, понял, что 1.2 будет слабоват, и был пригнан 1.3 дизель. Сразу скажу, что с дизелями связываться боялся, очень уж об них плохие отзывы, но что имеем, на том будем и ездить.
Фиат Добло 1.3 Мультиджет турбо дизель (75 л.с.), 5 дверей (задняя хлопушка), АБС, кондиционер, 4 аэрбега, СД, эл. стеклоподъёмники, бортовой компьютер, пробег 48.000 км. Сборка - Турция. Резина стояла на 14, но посмотрев характеристики подвески, так как модель переходная, поставил сразу на 15. Три года эксплуатации, и 132.000 км на спидометре.
Машина была пригнана в декабре, поэтому сразу зимняя эксплуатация, и здесь я понял, что не так страшен дизель, как его малюют, в любой мороз даже при минус 30-ти заводился без проблем. Один недостаток - долго греется, но солярку не жалко. До 100.000 км и 2-х лет эксплуатации проблем не было вообще, менял масло и фильтра, и передние тормозные колодки. После 100.000 км в третью зиму по очереди вылетели все свечи накала, при том сначала поменял одну, а потом все четыре менял сам. Хотя и предупредили, что могут обломиться, уж больно они тоненькие, но вывернулись легко, как на новом (800р одна).
Потом в подвеске появился какой-то стук, показалось, что это наконечник, при замене оказалось, что не он (до сих пор езжу на родных). Оказалось - рулевая рейка, но она легко подтягивается, не снимая, стук пропал. Ещё были заменены передние рычаги в сборе - 2400 один, приводные ремни генератора и кондиционера (ремня ГРМ нет, мотор цепной) и опять передние колодки. Все, поломок больше не было.
Теперь о ездовых качествах. Плюсы. Мотор - блеск, на всех режимах тянет отлично, пробовал 140 км/ч - легко. Средний расход - 6.4 литра. Подвеска передняя в меру комфортная, наши ямы проглатывает достойно, ни разу не пробивала, а задняя трясёт почём зря, ведь рессора, и она практически лежит на отбойнике, так что работает отбойник. Свет шикарный, посадка высокая, места хоть отбавляй - три года в Крым (1200 км) семьёй, как царьки - никаких проблем.
Теперь о минусах. 3 года езжу и никак не усядусь, то ли рост мал (168 см), то ли недостаточно лифта сиденья, но всё как-то неудобно. Задним пассажирам трясковато, хотя детей в ней не укачивает, им нравится. После 110 км/ч шумновато, но это аэродинамические шумы, а 100 км/ч - нормально.
Лобовик собирает всё, ни один камень, вылетевший навстречу, мимо не пролетел, но стекло держится достойно. Всего одна трещина, хотя сколов жуть, задок - грязнуля. Недавно загорелась лампочка двигателя, сделал полную компьютерную диагностику, было две ошибки, удалили и потухла. По диагностике всё ещё живое и в хорошем состоянии, единственное - небольшой разброс данных форсунок, но, как сказал мастер, ещё тысяч на 100.
В целом машина хорошая, я всегда говорю: "Это как Сникерс - 3 в 1 - большая, но не автобус, экономичная, но не малолитражка, высокий клиренс 17 см, но не внедорожник". Теперь вышла новая версия 2010 года, наверное, будет следующая и, наверное, с таким мотором.
Отзыв 2:
Машину купили для организации (газета) в конце июля 2009. До этого была Renault Kangoo 2006г.(Панорама, "пустая", закончилась гарантия). Купились на цену: 485,000 при добротной комплектации по сравнению с предыдущей. А в целом сравнивать есть что.
Что сразу бросилось в глаза после 3-х дней эксплуатации:
1. Я бы гвоздь вбил в голову, человеку, который разместил так педали!!! Я не знаю, как там ходят в Италии, но у меня на второй день ноги сводило! Все педали смещены вправо!!! Зато под левую ногу (место отдыха) можно поставить три ноги!!!
2. Хотелось бы встретить человека, придумавшего солнцезащитные козырьки (либо он был пьян, либо не в адеквате).
3. Не информативный спидометр (чтобы определить скорость между 60 и 70км/ч нужно реально отвлечься от дороги).
4. Вентилятор обдува ревел, как калорифер. Но то ли машина стояла год в салоне (на природе), то ли на заводе кто-то "пошутил" (сборка отечественная): после первого ТО поменяли фильтр салона, прочистили всё, и он стал работать как в Touareg.
После двух месяцев эксплуатации: не понятно куда девается антифриз - не бежит, не капает, все в порядке, но он всегда ниже уровня! В салоне сказали: "Это нормально! Он же (антифриз) на дистиллированной воде!.
В плане комфорта (относительно цены) претензий не было: пассажиры на заднем довольны (сиденья удобные), посадка хорошая, кроме жестковатой подвески (по сравнению с Kangoo), но это компенсировалось в поворотах. На Kangoo страшновато было закладывать в поворотах (особенно груженый). Боковые крены уж сильно давали о себе знать. Здесь можно было и полихачить.
Вместительность: по отношению с конкурентом (Kangoo), если рассматривать только багажник, чуть шире, чуть длиннее. Но этого шире и длиннее не хватало. Теперь всё входит идеально!
Грузоподъемность: тут Fiat явно не в плюсе, против 800кг (а то и 900) Kangoo - только 600кг. максимум.
Движок (груженый): если до горки не разгонишься... А в целом: пока претензий нет. Работает тише, масло не жрет.
Расход бензина, в принципе, чуть выше заявленных (учитывая, что бензин казённый).
Обзор: боковые зеркала лучше (подогрев, эл./п). Мешают створки задних дверей багажника (за 10м не видно Шеви-Ниву, идущую следом)!
Отделка салона: поначалу казалось всё неуклюже: торпеда какая-то плоская, эти воздуховоды круглые, но потом всё встало на свои места. На панель можно бросить бумаги (никуда они не денутся), воздуховоды крутятся на 360 градусов (направляй куда хочешь). Единственное: панели (боковой раздвижной двери и заднего левого пассажирского места) хрустят и скрипят при кренах.
Из того что вылезло: на трассе, на выбоинах и проломах в асфальте брякали ролики раздвижной двери. Меня это реально раздражало! Поджал направляющие - всё исчезло. Появился скрип на передних колёсах. Поначалу подумал - подшипник. Оказалось: колпак терся об обод. Перекрутил гайки, настроил, всё исчезло! :)
И тут наступила зима!!! Не такая как обычно (30-40 градусов:)) А просто двадцать! Я устал качать левую ногу на сцеплении! Подвеска стала просто деревянной (и без того жёсткая)! Я бы честно сказал: "Ее вообще не стало!!!" Она вся брякает, стучит, бьётся... Почки, печень охота выплюнуть!!! У меня жена на 6 месяце беременности, так я думал, она в машине родит! Я проклял всё! Так не бывает даже с отечественными дровами!!! Она начала стучать на 13000км! Загонишь в тепло - выезжаешь нормально! На сервисе сказали: "Это отбойники!"
Подведём итоги: на данный момент я накатал 15000. Прошел плановое ТО... Честно? Если бы я лично покупал авто... Взял бы пробежного леворукого японца!
Отзыв 3:
Год назад четал коментарии по поводу фиата добло, писали што автомобиль плохой, и я канешно верел но все таки решил купить имено Фиата Добло. купил з рук машына конец 2007 года мотор ДИЗЕЛЬНЫЙ 1.3 пробег был 60 тысяч за 1 год наездил 41 тищу, машина не подводила, зимой завадилась с полтика, хорошо держить дорогу, когда покупал хотел 1.9 мотор бо думал што 1.3 будет слабоват, но приехавшы на базар я увидел што на мои деньги 1.9 все трупаки или битые, решыл посмотреть 1.3 и она мне понравилась, поехали на СТО проверять, там сказали што все супер машына как новая, и я купил ее за 9500, ище не разу за год не пожалел што купил имено ДОбло, Когда выехал з Луцка на трасу то сразу захотелась попробывать ее на скорость я от отего движка такого не ожыдал з места то сотни набрал за 11.3 секунды, Поверте ето правда сами попробуйте , а я думал што он будет слабоват, тогда на трасе выжал 175 км/ в час приехал домой у Жены и детей ета машына сразу вызвала впечетления До етого был ПЫЖЫК 1.9 пасажыр 2006 года конечно если сравнивать то Фиат на много луче и в ДИНАМИКИ и по конфорту и по грузоподйомности, на ПЫЖЫКУ до сотни розгонялся за 19,6 секунд а максималку ехал 150 км/в час, конешно мотор был туповат, но луче чем в жыгулях .Партнер на много меньше чем добло,В Пыжык грузил 700 килограм и он ставал раком , гружоным с прыцепом ехал 90-100 и он брал 8-9 литров.Што посровнением з добло много на добло грузил в буду наверно больше тону и плюс прыцеп , я конечно такого не ожыдал она почти и не села, по траси с таким грузом ехал 120-130 и брал он у меня 7.8 литров по компютеру но если ехать 90-100 то будет брат 6-7.Заехал в сервесный центр менять масло и спрашывал разницу в моторах 1.3 и 1.9 там сказали што 1.3 резвее чем 1.9 я у них спрасил как такое можыт бить а они мне ответили што в 1.3 турбина без провала што сразу вхватывается, а 1.9 турбина з провалом, но они сразу меня и огорчилии сказали што турбина в моторе 1.3 редко дожывает до 200 тысяч пробега. Через 2 мецяца после покупке переделал машыну в пасажыр ,обошлось в 1200 долоров но делали с толком .приумущества, Класний обзор, а также высокая посадка, хорошая шумоезаляцыя, на бруковке отлично едит, резвый и економичный мотор,Высокая грузоподйомность,недостатки: маловат клиренс. Вобщем я в восторге, посровнением з Пыжыком ето ляля.ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ИМЕНО ДОБЛО!
Отзыв 4:
Автомобиль марки фиат приглянулся мне этой зимой (Фиат добло 2005г. выпуска ). Я решил посетить автосалон узнать по больше об этом автомобиле (его характеристики цену). Машинка и для семьи и для перевоза груза то что надо... Когда пришел в салон и увидел добло 2005-го выпуска и красавца долбо 2010-го выпуска. Решил брать в новом кузове. Первые впечатления когда сел в салон нового добло это гарбариты!!!! (до этого ездил на ВАЗ 2107). Посадка высокая как у небольшого внедорожника, отделка салона на порядок лучше, чем у старого доблика (2005г.) Порадовала шумоизоляция мне было с чем сравнить( ВАЗ) до 3000т.об. двигателя практически не слышно. Диски R16 по нашим дорогам то что надо. Доблик цветом как в рекламном ролике бордовокоричневый. Сразу при покупке в автосалоне поставил газ ( на жигулях ездил на газу экономично и нет детонации двигателя) расход газа в среднем 10-11л. Машиной доволен после 2, 5тыс. км. проверял максимальную скорость едет как в паспорте написано 160км/ч. Дорогу держит хорошо едит мягко запаса мощности двигателя хватает.
Плюсы автомобиля: Просторный салон большой багажник грузоподъмность 750кг высокая посадка хороший клиренс хорошая шумоизоляция хороший обзор в зеркалах заднего вида
Минусы автомобиля: нет ручек над дверми для пассажиров сиденья второго ряда не съемные, а передне пассажирское не складывается вперед для перевоза длиномерных предметов
Совет покупателю: Если брать то только в полной комплектации чтобы не чего не досталять самому (не всегда возмозно надо прошивать бортовой компьютер) А с каким двигателем бензин или дизель выбирать по своему усмотрению...
Через 3 мес. и 18 дней Андрей дописал: Проехал 16500 км. проблем пока нет... с гаранитии авто снял сильно цены ломят да само отношение к клиентам не радует... За прохождение первого ТО мне заломили сначала 2000 грн. потом звоню через два дня после того как я сказал что при покупке мне сказали что первое ТО будет стоить 1200грн. которые я приготовил мне уже говорят 1500грн. Я посмотрел перечень работ которые будут выполняться и не мог понять за что там 1500грн.Обзвонил несколько СТО везде цена 600-700грн. с материалами сделал на другом СТО 700грн. Что хочу сказать по машинке да хотелось бы по мощнее двигатель по больше крутящего момента... Что еще с чем столкнулся резина интересного размера 195/60/R16 да еще 5*98 на 58 ступица диски не просто подобрать... ох эти Итальянцы!!! а так пока машинка радует...
Через 4 мес. и 9 дней Андрей дописал: Долго выбирал и наконец-то определися с выбором зимней резины.Купил себе зимнюю резину "Нокиан Нордман РС" 205х16х60 стала нормально спереди не где не цепляет и не трет, сзади тоже вроде порядок хотя сильно еще не пригружал. Расход газа немоного увеличился по городу до 12литров.
Стиляга-работяга: тест-драйв Fiat Doblo Panorama.
Панорамный семьянин: обзор авто Фиат Добло.
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Hyundai Accent 2011 отзывы владельцев,краш тест,...
|
Мазда 626 дизель: описание, фото, отзывы, технические...
... |
Отличный большой и представительный автомобиль
Этот шикарный автомобиль был приобретен нашей фирмой у официального дилера для встречи важных гостей у официального дилера. Выбор стоял между Фольксвагеном Кэдди, Фордом Коннект и Фиатом Добло Панорама. Остановились на последнем. И ни чуть не пожалели. В эксплуатации уже почти два года. За это время никакого дорогостоящего ремонта не проводилось, все что было, менялось по гарантии. После пробега в 30 тыс.км заменили уплотнитель на креплении амортизатора, пыльник, стойку, сальник в коробке передач. Также через каждые 10 000 км меняли масло (хотя можно ездить и 15 000 км) и проходили ТО на станции. Машина отличная, вместительная. Отлично для своих габаритов едет на скорости 140 км/ч. Имеет отличную посадку, нормальную проходимость, все приборы работают отлично, печка и кондиционер охватывают весь салон. Короче, машина стоит своих денег.
Добло
Идеальный вариант для большой семьи, а также для тех, у кого есть свой бизнес и кто занимается небольшими грузоперевозками. Товарищ три года назад приобрел такой автомобиль, а до этого несколько лет ездил на автомобиле из этой же категории - Рено Кенго. Главные достоинства Фиата Добло это более просторный салон, большая вместительность. Относительно технических характеристик могу сказать, что маневренность Добло и подвеска будут на порядок выше. В плане качества и стоимости аналогов пока не вижу.