Тюнинг, история, фото автомобиля ВАЗ 21123 купе.

Это становится ясным, когда мы открываем капот. Мы видим, в первую очередь, мощную распорку между стоек, которая придает кузову жесткость. Обратим внимание, что капот также открывается по другому, так как имеется новая решетка. Так выглядит внешний тюнинг ваз купе 21123. В салоне можно найти гораздо больше признаков спортивности автомобиля - ковшеобразные сиденья с боковыми поддержками, спортивный руль от Momo. Обращают на себя внимание также центральный тоннель рядом с ручником, где имеются многочисленные кнопки, предназначенные для электрорегулировки зеркал, стеклоподъемников, подогрева сидений. И все это действительно работает - это не бутафория, не муляж. При этом эта машина - обычная «двенадцатая».

Видео

Ваз 21123 тюнинг
Тюнинг ваз 21123 купе фото
Тюнинг ваз 21123 купе
Тюнинг ваз 12 купе
Ваз 21123 купе

Фото

Тюнинг ваз 211230
12 купе тюнинг
Ваз 21123
Тюнинг ваз 21123
Ваз 21123
Ваз купе

Цены

 Ваз 21123 тюнинг   Тюнинг ваз 21123 купе фото

Новинки

Тюнинг ваз 21123 купе
Тюнинг ваз 12 купе
Ваз 21123 купе
Тюнинг купе
12 купе тюнинг
Ваз 21123

Своими руками

Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика своими руками

Замену помпы или водяного насоса (кому как удобней) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика Ваз 21123 купе тюнингнеобходимо проводить по двум причинам. Первая, помпа потекла. То есть, на помпе обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости. В этом случае замену следует провести как можно быстрей. Так как, первые капли тосола или антифриза могут очень быстро превратиться в ручей и вся жидкость в считанные минуты  окажется под автомобилем. Вторая причина, помпа загудела. Значит вышли из строя подшипники водяного насоса. В этом случае, у Вас будет немного больше времени на раздумье, перед тем как помпа потечет или заклинит. Но, вот точно сказать, сколько времени на это уйдет, может сказать только сама помпа))). Что может означать временной промежуток от одного месяца и до следующего поворота! 
В обоих случаях итог один, выход из строя помпы, перегрев двигателя и дальнейшее передвижения автомобиля при помощи буксировочного троса.
 
В общем, как итог выше сказанного, с заменой помпы стараемся не затягивать, и внимательно читаем статью дальше и решаем, проводить ли замену самостоятельно или же лучше обратиться к автомастеру….
 
Теперь переходим к следующему этапу – выбор-покупка помпы и составление перечня инструмента, который понадобиться для работы. 
 
Думаю, что ни кого не удивлю, если посоветую покупать только Вазовскую помпу!? Как всегда это лучший выбор. Если же, нет возможности купить вазовскую, то тут, что-то конкретное посоветовать сложно, так как на данный момент производителей помп для Жигулей довольно много. Здесь уже на Ваш вкус, карман и рекомендации продавца. Единственное, что еще могу добавить – проверяйте наличие прокладки в комплекте, купите маленький тюбик герметика и не связывайтесь с Феноксом (может, мне не везло, но помпы данного производителя часто не радовали своим качеством). 
 
Что еще… Да! Замена помпы это прекрасный повод заменить и охлаждающую жидкость в автомобиле. Стоит заранее проверить в каком состоянии  (цвет, плотность) находится тосол или антифриз в Вашем автомобиле. Вспомнить, когда в последний раз проводилась ее замена. Ваз 21123
 
Теперь по инструменту. Для замены водяного насоса (помпы) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 Вам понадобятся: рожково-накидные (наличие торцовых ключей, тоже приветствуется) ключи на 8, 10, 13, 17, емкость для слива охлаждающей жидкости, отвертка, ключ на 27-30 (на тот случай, если вместо сливной пробки на радиаторе, придется откручивать датчик включения вентилятора).
 
И, наконец, о главном – описание замены помпы (водяного насоса) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули:
1. Откручиваем сливную пробку на блоке двигателя и сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость. Если же, собрались заменить и охлаждающую жидкость, то тогда ищем сливную пробку (или, как в моем случае, датчик вкл. вентилятора на радиаторе) на радиаторе охлаждения, откручиваем ее и сливаем жидкость.
2. Снимаем аккумулятор. Разъединяем колодку электро-вентилятора. Откручиваем три болта крепления кожуха вентилятора к радиатору и вытаскиваем его.
3. Ключом на 17 отпускаем (можно полностью не откручивать) гайку натяжки ремня генератора, ослабляем натяжку и снимаем ремень. После этого, так же ключом на 17 откручиваем гайку крепежа скобы к помпе и отводим скобу в сторону.
4. Придерживая, отверткой, шкив помпы откручиваем три крепежных болта. Снимаем шкив.
5. Теперь остается открутить четыре гайки крепежа помпы к двигателю и снять помпу. После этого, зачистить место посадки помпы от следов старой прокладки и грязи, установить новую прокладку (предварительно смазав ее герметиком) и установить новую помпу на автомобиль.
 
Остальную сборку проводим в обратной последовательности. При заливке охлаждающей жидкости на забываем поставить рычаг управления краном радиатора отопления в открытое положение и для «развоздушки» системы, отсоединить шланг  от впускного коллектора. Для того, чтобы все сделать правильно, прошу Вас, ознакомиться с материалом по замене охлаждающей жидкости в автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули.

Технические характеристики

 Ваз купе   Ваз 21123 тюнинг  Тюнинг ваз 21123 купе фото

Тюнинг

Тюнинг ваз 21123 купе
Ваз 21123 купе фото
Ваз 21123 купе
Тюнинг степвей
12 купе тюнинг
Ваз 21123
Ваз 21123 купе тюнинг

О машине и немного о ее тюнинге 21123 купе тюнинг ВАЗ позиционирует «двенадцатую-купе» в качестве спортивной версии известной всем «десятки». Это становится ясным, когда мы открываем капот. Мы видим, в первую очередь, мощную распорку между стоек, которая придает кузову жесткость. Обратим внимание, что капот также открывается по другому, так как имеется новая решетка. Так выглядит внешний тюнинг ваз купе 21123. В салоне можно найти гораздо больше признаков спортивности автомобиля - ковшеобразные сиденья с боковыми поддержками, спортивный руль от Momo. Обращают на себя внимание также центральный тоннель рядом с ручником, где имеются многочисленные кнопки, предназначенные для электрорегулировки зеркал, стеклоподъемников, подогрева сидений. И все это действительно работает - это не бутафория, не муляж. При этом эта машина - обычная «двенадцатая». Кроме того, очевидным преимуществом является наличие гидроусилителя, который пока доступен единицам покупателей автолюбителей, ездящих на ваз 21123 купе. Естественно, что он уменьшил дваление на рулевую колодку примерно в несколько раз, и поварачивает с ним машина довольно легко. Однако, излишняя шумность – очевидный его недостаток. Он, конечно, звучит не так сильно, как его «собрат», например, на Волге», ноявно не достигает уровня хороших иномарок. Шум это главная проблема этой машины. Очень шумно здесь работает и двигатель. Это обычный 16-клапанный двигатель (что тоже не совсем приятно) , которому увеличили объем и разработали более спортивные характеристики хода. Так, максимальное значение крутящего момента останавливается на значении в 3800 об/мин – обычные двигатели показывают максимум при меньших значениях. В результате переработки измененный двигатель стал более звонким, нежели обычный. К тому же подработана система выпуска. В общем, звук напоминает тот, что исходит от «восьмерок» «стритрейсеров» и любителей всевозможного отечественного тюнинга. ВАЗовцы не скрывают - машина стала несколько )всего на два децибела), что полностью укладывается в соответствующие стандраты.21123 купе тюнинг обычно включает в себя следующие атрибуты и комплектующие: AVR 2110 Передний бампер, AVR 2110 Задний бампер, AVR 2110 Пороги, сетка алюминиевая (крупнозернистая). Купить ваз купе - это отличное вложение средств.

Фото ваз купе вы можете посмотреть на нашей странице.

Лада-Купе. История и тюнинг ВАЗ 21123

 

Ваз 21123Автомобиль ВАЗ 21123, с одной стороны, кажется лишь модификацией популярного хэтчбека ВАЗ 2112, о котором мы уже писали. Обычно подобные модификации упоминаются вскользь в основной статье, но модель ВАЗ 21123 получилась настолько самодостаточной, что достойна отдельного описания.

«Лада Купе», как часто называют эту машину согласно имени, полученному еще на заводе, не стала массовым автомобилем. И выпускалась она не слишком долго – с 2002 по 2006 год. Причина такого явления – несколько завышенная стоимость (310 тыс. рублей). За такие деньги можно подобрать вариант и поинтереснее. Да и, к тому же, возникает такое ощущение, что ВАЗ 21123 создавалась в качестве отдельной спортивной модификации двенадцатой «Лады», прекрасно продемонстрировавшей себя на скоростных дорогах. Но почему тогда не ВАЗ 2112?

По причине большого количества отличий. Автомобиль получил более широкие задние арки. Производитель предполагал, что тюнинг ВАЗ 21123 таки получит распространение и наделил его этой конструктивной особенностью, позволяющей свободно устанавливать на авто колесные диски диаметром 15-16 дюймов при стандартных 14-ти дюймах. На данную модификацию «Лады» стали устанавливать дверные ручки, отвечавшие всем тенденциям западной моды. Несколько изменилась конструкция спойлера. А сам облик авто стал более спортивным, хищным.

Впервые на ВАЗовских моделях был использован единый ключ. Владельцу больше не нужно было носить отдельные ключи для зажигания, дверей, багажника. Да, еще – двери. Они стали более широкими, как будто специально рассчитанные для достаточно габаритных людей, которые не должны испытать ни малейшего дискомфорта при посадке в салон.

В плане спортивных характеристик значительное влияние оказал и тип кузова – купе. Отсутствие задних пассажирских дверей сделало корпус более жестким. Для него был также использован более прочный металл, что в сумме положительно сказалось на характеристиках безопасности авто.

В автомобиле ВАЗ 21123 используется 16-ти клапанный инжекторный двигатель, аналогичный старшим «Ладам» десятого семейства. Мотор имеет объем 1,6 литров и мощность 90 л.с. Существует также и еще одна модификация – ВАЗ 21128 с двигателем на 1,8 литров, но выпускается она только по специальному заказу. ВАЗ 21123 может достигать предельной скорости, равной 185 км/ч, и разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд.

Интересные факты

Как уже отмечалось, ВАЗ 21123 не стал массовым автомобилем, несмотря на все его преимущества на дороге. К примеру, в таком большом городе, как Волгоград было продано всего лишь 5 (!) машин данной модели. Но все же – любители быстрой езды оценили по достоинству все плюсы от использования именно такого отечественного авто во многих спортивных дисциплинах (ралли, кольцевых гонках, драг- рейсинге).

Тюнинг ВАЗ 21123

Конечно, нельзя сказать, что другие автомобили производства Волжского автомобильного завода хуже поддаются любым изменениям извне. Но тюнинг ВАЗ 21123 – это особое явление. Машина буквально создана для него. Превосходные результаты может принести, к примеру, стайлинг ВАЗ 21123. Родные 14-дюймовые колеса смотрятся на автомобиле несколько неуместными. Гораздо органичнее будут выглядеть литые или кованые диски диаметром 15-16 дюймов с низкопрофильной резиной. Например, «SLIK» или «ВСМПО». Далее – все по классическому сценарию – на машину ставятся обвесы, воздухозаборники на капот и крышу, тюнингованный спойлер. Можно поставить неоновую или светодиодную подсветку под днище автомобиля.

Пару слов о такой вещи, как технический тюнинг ВАЗ 21123. Авто предназначено для участия в гонках, многим вполне хватает и стандартных характеристик. Изменения касаются только внешней составляющей и салона (тюнинг салона ВАЗ 21123 во многом аналогичен предыдущим моделям). Но для получения более высоких результатов на трассах все же желательно провести хотя бы небольшой функциональный тюнинг ВАЗ 21123.
Тюнинг 21123

К примеру, легкий тюнинг двигателя ВАЗ 21123, некоторую доработку ГБЦ за счет увеличения и шлифовки каналов, установки облегченных клапанов, спортивных распредвалов. Распространена установка спортивного ресивера, 4-х дроссельного впуска или приводного нагнетателя. В общем, все то же самое, что можно сделать с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ 2110-2112.

То же самое касается и таких моментов, как тюнинг подвески, трансмиссии, тормозной системы и рулевого управления ВАЗ 21123. Рекомендуем просмотреть статьи по тюнингу ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112, опубликованные на нашем сайте.

Если вы планируете участвовать в спортивных соревнованиях, то помощь специалистов по тюнингу должна быть обязательной. Ведь модернизация авто, предназначенного для спортивных соревнований – вопрос очень ответственный. Во-первых, комплекс мероприятий по такому виду тюнинга включает в себя ряд дополнительных действий, выполнить который в «любительских» условиях не так уж и просто. А во-вторых, мы не устанем это повторять – от качества работ зависит ваша безопасность и ваша жизнь. А с этим шутить, уж правда, не стоит.
 

Тюнинг ВАЗ 211230 купе. Своими силами.

Двигатель 1600 см3, 16 кл. - спортивные распределительные валы "Нуждин Мотор Спорт" 9.0, фаза открытия 290; - регулируемые (составные) шестерни "ТМА-Спорт"; - дроссельная заслонка на 54 мм; - экран теплоотдачи; - фильтр картерных газов Pro Sport; - холодный впуск (AT&A); - выпуск: "Паук" 4-2-1 LUK (Тольятти) обмотан термолентой Pro Sport, средняя часть Pro Sport, банка Pro Sport; - ЭБУ "Январь" 7.2. Прошивка индивидуальная (настраивали специально под мотор). Двигатель крутится до 8.800 об/мин. Работает исключительно на бензине АИ - 95, 98. Приблизительно 130 л/c. Запуск двигателя с кнопки. Трансмиссия: - спортивный ряд 103; - главная пара 4.1; - облегченный маховик; - карданчик от Калины; - короткоходная кулиса. Подвеска: - стойки Plaza Sport; - усиленные привода. Интерьер: - панель в цвет сидений (синяя); - ручка КПП, ручника - кожа (синяя); - вставки на ремни безопасности (синие); - панель приборов синяя; - спортивные накладки на педали. Экстерьер: - передний, задний бампера, пороги AVR (Аврора); - воздухозаборник SUBARU STYLE; - жабры по бокам; - зеркала F1 (Формула 1); - тонировка по кругу (лобовое 20%, остальные 5%); - убраны молдинги с дверей, заварены все шильдики. Колеса: - диски LENSO R15; - шины YOKOHAMA (195х50); - проставки развала задних колес; - угол наклона передних колес 1 градус. Оптика: - передние фары "Агрессор" (ангельские глазки, линзы); - задние модульные (светодиодные); - противотуманки (ангельские глазки) с габаритами. Вся оптика Pro Sport. - поворотники в крыльях от BMV Х5 тонированные (светодиодные). Везде и в том числе задний ход ксенон (5000 К). Музыка: - голова Pioneer; - передние колонки DLS на 17 в подиумах (с кроссоверами); - задние блины Pioneer; - пищалки на стойках и в передних дверях (врезанные); - 2 усилителя (4-х канальный Blaupunkt и 2-х канальный Mac Audio); - сабвуфер Mac Audio; - конденсат на 2 Fr.; - предохранители; - высоковольтные провода. Защита: - сигнализация GENMAX с пейджером, доводчики стекол; - центральный замок; - усиленная защита картера (титан).
Ваз 21123 тюнинг

 

Тюнинг ВАЗ-21123 : пошаговая стратегия

Самый динамичный из современных ВАЗовских кузовов запущен в мелкосерийное производство. Трехдверный вариант 12-й модели, получивший название ВАЗ-21123, создан для активных водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды. Разумеется, как всякому отечественному автомобилю, ему требуется тюнинг, а учитывая то, что любители быстрой езды подвергнут машину серьезным перегрузкам, программу доработок необходимо планировать, тщательно просчитывая буквально каждый шаг. 
21123 тюнинг
Шаг первый. Согласно хорошо известной формуле, тюнинг начинается с колес. Чтобы установить на «десятый» кузов хотя бы колеса R15, необходимо расширять арки, а это дорого, да и кузов резать как-то не очень хочется. В ситуации с нашим «купе» в этом отношении полное раздолье — внушительные «пятнадцатые» диски TSW Alpine с низкопрофильной Yokohama 195/50 легко «встают» в арки, способные вместить колеса даже шестнадцатого размера. Возможность устанавливать большие колеса позволяет «обувать» резину с большим профилем, а это решает больной для многих вопрос петербургских рельс. Дальше — увеличение жесткости подвески. Увы, конкурентоспособных амортизаторов отечественный производитель, как его ни поддерживай, пока не создал. Оптимальный вариант — Bilstein Sport, проверенные газовые амортизаторы, широко использующиеся в тюнинге российских машин из-за знаменитого соотношения цены-качества, плюс установка укороченных пружин. 

Шаг второй. Беремся за двигатель. Диагноз стандартный для всех полутора- литровых моторов made in ВАЗ: маловат табун. «Разгонять» надо однозначно. Из существующих вариантов выбирается наиболее «интеллигентный» — без проникновения в недра двигателя. Результат выглядит впечатляюще — «вечный» воздушный фильтр K&N (вечность заключается в отсутствии необходимости его менять — просто промывай раз в год и наслаждайся) в комплекте с квадратным ресивером от SVR и улучшенной программой контроллера впрыска топлива добавили 22 лошадиные силы, которых теперь стало 116. И это без замены валов, настройки выпуска и прочих мероприятий, способных принести еще не менее 15 сил. 

Шаг третий. Коробка передач. В принципе без доработки коробки можно было бы обойтись, однако, повысив динамические характеристики, вполне логично усилить ключевые узлы. Для того чтобы уровень доработки двигателя соответствовал уровню доработки коробки, глубоко не копали. Лишь изменили передаточное число главной пары (4.1 на 3.9), добились большей устойчивости коробки к вибрациям. Рычаг переключения передач приобрел укороченный ход, более уместный при движении в полуспортивном режиме. 

Шаг четвертый. После «зарядки» мотора есть резон еще раз обратиться к подвеске. Спортивная защита картера вообще рекомендуется любителям гонять по кочкам (привет от вышеупомянутых рельсов), а такому драйв-кару, каким становится 21123, она просто необходима. 
Тюнинг ваз 21123 купе
Теперь пришло время вспомнить об общей «десяточно-восьмерочной» болезни, которую по наследству подхватила и наша мелкосерийная крошка. Болезнь называется «недостаточная прочность передней балки». Новая мощность двигателя способна «убить» стандартную балку на первой же сотне километров. Однако замена не требуется, достаточно ее просто усилить. (Всего делов-то — приварить несколько ребер жесткости, а каков результат! Почему только этого не делают на заводе?) Вдобавок к усилению балки необходимо заменить сайлентблоки на более жесткие — это позволит им «протянуть» подольше. 

Шаг пятый. Стайлинг интерьера. В салоне оставляем почти все, как в стандартной «двенадцатой». Поддерживая стиль «легкого тюнинга», ни замены кресел (хотя многие грешат на хлипкость стандартных ВАЗовских сидений — на самом деле, не такие уж они плохие), ни тюнингового руля не устанавливали. Ограничились педалями Sparco — стало не просто красивее (хотя в данном случае педали выбрали, действительно, очень красивые), стало гораздо удобнее, чем раньше. Потом добавили рукоятку переключения передач Isotta. Удобство относительное, хотя многие водители, поездив на машине с тюнинговой рукояткой КПП, потом капризничали и не хотели стандартных. 

Шаг шестой. Лаконичный внешний тюнинг. Хромированная облицовка радиатора, которую, кажется, срисовали со 140-го мерседесовского кузова, тем не менее смотрится хорошо, эффектно. Установленные здесь ксеноновые фары вкупе с такой решеткой многих обманут — в сумерках вылитый «шестисотый» в миниатюре. Последний штрих — задний спойлер. Что сказать, просто красиво, даже изыскано. Из огромного количества спойлеров и дефлекторов, выпускаемых для отечественных автомобилей, задний спойлер для ВАЗ-21123 наверняка войдет в десятку самых гармоничных. 

Блюдо готово. Выкатываем машину из бокса, садимся и едем смотреть, что получилось. Подвеска жестковата, но это, возможно, следствие ее «неразмятости», свойственное любому новому автомобилю. Немного непривычный рычаг переключения передач — к его короткому ходу будущему владельцу еще предстоит какое-то время привыкать. «Прием» уверенный — в кресло не вжимает, но динамика чувствуется, несмотря на то, что в салоне автомобиля находится четверо человек. Двигатель дает себя знать даже сквозь шумоизоляцию. Это минус, но легко устраняемый. Звук можно облагородить «банкой» хорошей системы выпуска, например, Remus или Powerful. Серийные тормоза на «заряженном» автомобиле также ведут себя не лучшим образом — имеет смысл поменять задние барабаны на вентилируемые диски. А вот управляемость отличная — информативные руль и педали заставляют усомниться в том, что находишься за рулем отечественной машины. Если бы не дискомфорт от экзотически коротких передач, можно было бы сказать, что к управлению привыкаешь за полчаса. К сожалению, с тюнинговыми автомобилями, особенно отечественными, не все так просто. Ямы, рельсы и поребрики машина держит неплохо, хотя особенным испытаниям подвергать ее не хочется — низкий профиль резины не очень подходит для форсирования железнодорожных путей с разгона. 

Проба снята. Еще несколько шагов — и мы имеем полноценный отечественный автомобиль класса GT. Кто знает, может быть, именно он, мелкосерийный ВАЗ-21123, в просторечии «двенадцатая купе», примет через несколько лет эстафету доработок у самых тюнингуемых на сегодняшний день «восьмерок» и «десяток».

Отзывы: 

Комментарии

н/д

Элла

Ну на мой взгляд чтобы затюнинговать машину нужно вложить немалые средства, но судя по фото в статье получается очень круто! Но ведь если поставить низкую подвеску, то на сколько ее хватит глядя на наши дороги?

Ваз

Езжу на купешке очень сильно низкой ничо не парюсь)) грамотно все делать да и в шары не долбится кочки отслеживать))



По теме

Ваз 21123 купе фото
ваз 21106 купе 4-х местное купе класса GT, максимально адаптированное к условиям России. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике. К нему, в...
Ваз 21123 купе
 Немецкая компания Hamann Motosport представила новый тюнинг-пакет для родстера BMW Z4. Изменения затронули как внешний вид автомобиля, так и его...
Тюнинг степвей
Внешне эта машина почти не отличается от других таких же. Для ее владельца главное – удобство в салоне. Но в «Жигулях» его маловато,...