...
Задняя и передняя подвеска КИА СИД. Характеристики и описание авто.
Cвоими руками
Шумоизоляция багажника Kia Ceed своими руками.
Инструкции
Пройдя фейслифт, кардинальных перемен Kia Ceed (Киа Сид) не претерпел, хотя внешность стала свежее. Прежде всего, нововведения в дизайне Kia Ceed проявляются в новой фирменной решетке радиатора, а также в фарах и переднем бампере иной формы. Более глубоких преобразований команда дизайнеров Kia во главе с Петером Шрейером делать не стала.
Плавные линии кузова позволили значительно улучшить аэродинамические характеристики Киа Сид, уменьшить уровень шума во время движения, увеличить стабильность и, что важнее всего, сократить расход топлива.
Что касается интерьера Kia Ceed, то здесь изменена центральная консоль и приборная панель, модернизирована аудиосистема, которую теперь можно синхронизировать с телефоном через Bluetooth, а также изменен дизайн руля.
Удобные сидения, Киа Сид, со стильным тканевим покрытием имеют поясничную поддержку, которую можно регулировать на любой вкус. Расположенный на привычном месте бардачок объемом 6,5 л оснащенный системой охлаждения – она поможет «держать в тонусе» напитки в знойную погоду.
Во вместительном салоне Kia Ceed facelift удастся уютно разместить не только 5 пассажиров, но и значительное количество груза.
В техническом плане масштабных изменений не произошло. В Киа Сид фейслифт, лишь немного изменили настройки подвески и добавили в линейку моторов новый турбодизель.
Передняя подвеска Киа Сид:
Передняя подвеска типа МакФерсон с газовыми амортизаторами. Задняя многорычажная с газовыми амортизаторами.
Передняя подвеска
1. Подрамник
2. Нижний рычаг
3. Рулевая рейка
4. Стабилизатор поперечной устойчивости
5. Передняя пружина
Задняя подвеска
1. Задний амортизатор
2. Задний продольный рычаг
3. Развальная тяга
4. Стабилизатор поперечной устойчивости
5. Нижний рычаг
6. Вспомогательная тяга
Кратко о подвеске КИА СИД
Опустим первую категорию и поговорим сегодня о второй, о дорогах, о плохих дорогах.
Корейцы сделали красивый автомобиль, автомобиль который спроектирован для Европы, для очень требовательного клиента. Я много уже рассказал о красивостях, фишечках и прочей обложке радующей глаз.
На втором месте после внешности всегда стоят ходовые характеристики автомобиля. Разве можно почувствовать автомобиль прокатившись на тест драйве? Конечно нет! Для того, чтобы более менее адекватно понять автомобиль, нужно на нем поездить.
Многие просили и просят рассказать о подвеске. Расскажу. Но сначала извинюсь за столь длительное ожидание этого поста. Писать первые впечатления не хотел, их может рассказать любой, кто ездил тест драйв.
На сегодняшний день мы с Сидом проехали 3000 километров. Ездили по разным дорогам, по хорошим и по плохим, по грунтовым и только что заасфальтированным, по городу и по трассе, в пробке и со скоростью 150 км/ч. Думаю мнение сложилось окончательное.
Кто-то в самом начале спросил меня, как мол подвеска, такая же жесткая? Тогда я ответил, что была упругая жесткость, а сейчас стала мягкая упругость.
Несомненно, по ощущениям, что-то осталось FLовское, есть какая-то похожая упругость. Но как только проезжаешь первого полицейского, понимаешь, что Сид стал мягче. Мелкие неровности, стыки плит, трещины в асфальте, стыки на мосту, зачастую вообще не ощущаются. Первое время было очень непривычно, вроде вот она трещинка, ждешь что подвеска сейчас жестко отработает ее, ан нет, тихо и мягко.
Более крупные препятствия расходятся по всему кузову. Точно также как в FL, чувствуются торчащие люки колодцев, глубокие ямы и прочие крупные "достопримечательности" наших дорог. В общем в городских условиях я уловил только отсутствие ощущения мелких неровностей, крупняк бьет также.
На трассе машина будто вгрызается в асфальт с еще пущей чем FL хваткой. Кажется что либо очень мягкая резина стоит, либо машина весит раза в два больше, либо в арках стоят колесные пары и я еду по рельсам… Курсовая устойчивость на высоте, лучше чем в FL. Резко заложив в поворот не слышу визга резины, по ощущения крен кузова остался таким же. Бодро.
Волны асфальта машина проезжает гораздо мягче. Никакой раскачки, описываемой многими авто журналами, я не испытал ни разу. В FL жену укачивало на заднем сиденье. Приехав в JD на дачу, жена сказала, что на заднем сиденье ей было гораздо комфортнее, что машина едет гораздо мягче и ее совсем ни укачало. Хотя у кошки на этот счет было другое мнение и полупереваренный обед, лежащий на задней полке, лишь подтверждал это) Кошку укачало.
Но самое страшное не в этом. Полка была застелена покрывалом.
Перед покупкой много читал обзоров Сида. Причем самых разных представителей прессы, как бумажных, так и интернет изданий, именитых и не очень. Но все сходились в одном мнении, что подвеску Сида пробивает.
Так ли это? Да, это правда, подвеску нового Сида пробивает! Как не печально в этом признаваться.
Отъездив 1.5 тысячи километров я уже и забыл про эти обзоры, ловил кайф и катался без забот. Как на очередном заезде на мост (знаете как бывает, на загородной, дряхлой, двух полосной дороге с убитым асфальтом перед въездом на узенький мост бывает как бы порог, перепад высот), так вот въезжая на этот мост раздался сильный удар. Ощущение как на велосипеде на ободах въехал в глубокую яму. Внутренности тряхонуло. Причем, по ощущения казалось, что пробило сразу две оси и переднюю и заднюю. В подобную ситуацию попадал еще четыре раза. В один из которых, удар был настолько сильный, что вылетел телефон из держателя, в который засовываю его двумя руками.
И я бы может быть не заострил на этом так сильно своего внимания, если бы не ездил по этим местам на предыдущем Сиде. Память того как упруго проходил эти перепады высот FL, еще свежа. И пробоев у него не было.
Подведу итог.
Пробоев можно избегать, достаточно лишь не злоупотреблять скоростью, особенно на груженной машине. Хотя у меня пробивало и на пустой. Но мне грех жаловаться, скорость в эти моменты была очень высокой для такой дороги. Во всем остальном подвеска мне очень нравится, она лучше чем в FL, более комфортна.
Обидно, что корейцы наступили на одни и те же грабли. Но с другой стороны, они создавали автомобиль для европейских дорог, а не для наших бед. А почему они не сделали подвеску более адаптированной под плохие дороги (как например в том же Фольксвагене) — это вопрос к Киа.
Думаю, что скоро этот недостаток устранят, тем более что в Киа уже осведомлены об этом, но как бы все не свелось к тому что подвеску просто зажмут и сделают жестче, также как в FL…
Горожанину подвеска понравится, а живущим за городом или там где с дорогами беда, будет тяжко.
Отзыв о Kia Ceed Wagon 1.6
До Ceed'а эксплуатировал 4 года ВАЗ 21-099. Купил ее тогда за 90 тыс. (10 лет возраст). Вложил в нее за это время где-то тысяч 30, что считаю не такими уж большими расходами. В основном расходники, но пару раз правда пришлось ехать домой на эвакуаторе: один раз полетела помпа, второй раз сдохли катушки зажигания (99-ая была инжекторная).
Наконец созрел для покупки чего-то более серьезного. Не буду мучить читателя процессом выбора, однако длился он почти полгода:) Перебрал огромное кол-во машин, выбор сузился до Kia Ceed, Ford Focus и Opel Astra. Проехался по автосалонам, посидел — в душу запал именно Kia Ceed — его и решено было брать.
Покупал в ********* (Люберцы). Приятно удивили сроки: обещали недели 2, но машина была уже готова через 5 дней. Помимо комплектации Luxe (1.6 AT, стоила она 702 тыс.) купил допы: защита двигателя, сигнализация, коврик багажника, 4 дефлектора на двери (над стеклами), антикоррозийная обработка, механическая защита АКПП — итого стоимость машины увеличилась на 50 тыс.
Забирая машину из автосалона, я попросил отца подстраховать меня сзади (ехал следом за мной) — и не зря — затормозив на первом же перекрестке, я понял, что на ВАЗ 21-099 тормоза просто «отсутствовали» по сравнению с этой машиной:))) Благо к 3-ему перекрестку уже привык. Тормоза отличные, при необходимости машина «встает колом» (при разумной скорости, конечно).
Итак, к моменту написания отзыва проехал не так много для написания серьезного отзыва — всего-то 18 тыс. Однако кому-то и он может оказаться полезным.
1. Двигатель.
Без претензий! Запуск всегда как часы. Звук его слышен только зимой после очень морозной ночи. Хорошо прогретый двигатель на холостых не всегда вообще понятно — работает он или нет:) Что снаружи, что внутри. Масло не подливал ни разу, антифриз подлил чуть-чуть только после первых 500 км (и это, как я узнал, нормально — в начале эксплуатации машины в системе охлаждения антифриз заполняет все ниши, вытесняя воздух — уровень в расширительном бачке чуть-чуть падает).
2. АКПП.
Старовата, но, черт побери, надежна и предсказуема как швейцарские часы! Конечно, 4 передачи — это архаично в наше время, но лично мне хватает ее. С городом справляется отлично, на трассе при очень резком обгоне (например двух фур) не ленюсь рукой с D на 3 двинуть — коробка откликается молниеносно.
Вообще динамика данной комплектации на любителя. Если вы моложе 30 лет и охота на светофоре оставить всех позади — подойдет Ceed 2.0 с механикой. Моя комплектация не для вас. Но и пенсионерской ее не назовешь. Боюсь, что тут только тест-драйв поможет выбрать нужное для вас.
3. Подвеска.
Жесткая. Мелкие неровности глотает незаметно, но если дорога разбита, то лучше не попадать колесами в ямы. Иначе трясанет «мама не горюй». Я езжу в основном по Раменскому району, кто знает, тот поймет о чем я сейчас:))) Это, пожалуй, худшие дороги в Московской области. Но справедливости ради надо сказать, что как раз жесткость подвески исключает ее пробои и дает возможность резко объехать препятствие — Kia Ceed идет по дороге как по рельсам, управляемость изумительная!
Зимой по заснеженным наглухо дворам на пути к гаражу прет как танк (правда это, конечно, немало зависит от шин — у меня Nokian Hakkapelita 5 шипованная — очень шумная резина, но очень хорошая для тех условий, для которых она предназначена). Лишь один раз за 2 года умудрился-таки посадить Ceed на брюхо так, что пришлось маленько поработать лопатой (благо, с собой всегда). Но тут уж ничего не поделаешь: 2 выбора — лопата, или другой авто с тросом:) Кстати, «брюхо» у Ceed'а плоское, клиренс 155 — что не может не радовать!
4. Вместимость и багажник.
Вместительнее из этого класса я ничего не видел! Когда я при выборе машины сидел в ее конкурентах, мне нигде так не было комфортно за водительским местом, и на заднем «у пассажиров»! А «мальчик» я не маленький — 190 см и 120 кг. В итоге даже не отодвигая до предела переднее кресло сзади ребенок умудряется ходить свободно между ногами жены и моим креслом!
Про багажник скажу кратко: кому я его показывал, у всех реакция одна и та же — остолбеневший взгляд и пару матерных фраз выражающих удивление:))) Багажник имеет огромное кол-во отделений подполом (!!!), куда можно убрать абсолютно все, что приходится с собой возить постоянно: аптечка, компрессор, аварийный знак, монтировка и т.д. и т.п.
Как-то ездил на свадьбу к двоюродному брату в деревню Пензенской области. Ну а с ночлегом естественно всегда проблема в таких случаях — в Ceed'е сложили задние сидения, образовалось абсолютно ровное ложе любви в полный рост (а мальчик я не маленький, как уже говорил), и с женой выспались как младенцы:)))
5. Место водителя и функции.
К красной подсветке привык, но, честно говоря, если была бы беленькой — не отказался. На руле практически все кнопки управления бортовым компом и аудио-системой. Бардачок большой, очки в очечник помещаются прекрасно, есть охлаждаемый кондеем отсек для напитков, правда у меня туда получилось поместить только банки 2 кока-колы по 0.3 л. Ну бог их корейский знает — может для этого и предназначалось:)))
Жене понравились козырьки — открываем, отодвигаем шторку, автоматически включается подсветка зеркала, наводим тени, тушь, помаду и что там еще, закрываем, свет выключается:))) Мелочь, а приятно.
Раздельный климат-контроль работает на ура: я люблю летом «арктику» в машине, а жена «турцию». Сидим рядом, а климат действительно разный получается — довольны оба!
Про «разморозку» стекол и прочего ничего не могу сказать, поскольку машина ночует в гараже. Но коллега, который также владеет Ceed'ом (правда ProCeed) и держит его на улице, проблем не испытывал.
Стекла и зеркала все электронные. Но это скорее характеристики, а тут все-таки отзыв. Поэтому скажу лишь одно — ни единой проблемы с ними не было.
6. Вождение и удовольствие от него.
Шумка в машине, я бы сказал, на уровне среднего для это класса (считая эталоном VW Golf). Восторгаться тут не приходится. С увеличением скорости до 120 км/ч шум от шин возрастает, музыку приходится увеличивать.
Другое дело динамика (хотя как я говорил выше — на любителя). Ее хватает для обычных операций на дороге. Быстро ускорится, быстро обогнать фуру/автобус/или просто тихохода. Однако для выделения адреналина ее не хватит. Правда ходят слухи, что для этого есть прошивочки для мозгов Ceed'а соответствующие. Но пользоваться этим придется после окончания гарантии (а ее аж 5 лет, условно, конечно) и на свой страх и риск.
Управляемость машины отличная! На большой скорости как по рельсам, даже на 150 можно быстренько из левого в правый, а потом обратно. Ну если, конечно, рядом нет зоркого, бескорыстного, охраняющего ПДД ГИБДДшнека, ГЫЫЫ:)))
7. Обслуживание.
Первое, на что меня развел, как лоха, ************* — это ТО-0 (необязательное). А ведь отговаривали друзья-товарищи более опытные, но все равно поехал на пробеге 900 км. Машина, мол, новая — буду следовать всему и вся. Приехал. Взяли 3000 руб. за замену масла… Пробег 900… Хм… Ну, в общем, дурак, развели как лоха. Игнорируйте, товарищи, это мероприятие!
ТО-1. 6900 руб. Замена фильтров двигателя, салонного фильтра и масла. За что?… Хм. Вот тут уже совсем не понятно… Но надо сказать, что это меньше, чем у конкурентов этой машины. Ладно, проглотил, как говорится.
Наверное, уже утомил. Не сказал ничего о поломках. А потому что их не было! Даже маленькая кнопулечка ни разу не отказала! Что тут можно сказать — машина стоит своих денег и ни разу не пожалел!
KIA усовершенствовала подвеску на новом Kia Ceed
Популярность среди автолюбителей Kia Ceed побудила тюнинговые ателье обратить внимание на автомобиль и на ожидания его владельцев.
Исходя из многочисленные тест-драйвов Kia Ceed, в которых журналисты указывали на недостатки связанные с управляемостью автомобиля, тюнинг-ателье Eibach решилось на усовершенствование устойчивости и управляемости Kia Ceed, тем самым выпустив комплект деталей для доработок ходовой части компакта.
Два комплекта деталей получили названия Pro Spacer и Pro Kit. Pro Spacer - это набор проставок, увеличивающих колею автомобиля. Эти модернизации нацелены на то, чтобы повысить устойчивость Kia Ceed на дороге за счет увеличения поперечного расстояния между колесами.
Pro Kit - это комплект из "укороченных" пружин, которые позволяют снизить центр масс автомобиля, и за счет этого уменьшить дорожный просвет Kia Ceed на 40 мм. После такого усовершенствования, расстояние от днища хэтчбека до земли составит 110 мм, но такая доработка вряд ли понравится владельцам нового Kia Ceed на территории Восточной Европы, где качество дорог, скажем так, не очень.
Задняя и передняя подвеска КИА СИД.
Имея в своём распоряжении Хюндай всё время сравниваю параметры ходовой своего авто с Киа. Действительно раньше Киа был на много жестче, теперь корейцы решили сделать его помягче. Как показывает практика, наши дороги ещё не готовы принять такую подвеску. К тому же на рынке появилось очень много некачественной резины для подвески- имеется ввиду саленблоки и другие изделия, из- за которых большая часть удара приходится на газомаслянные амортизаторы, которые стали слабее и выстреливают при экстренных ударах.